Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.182





называется комплиментом. Традиционно в эту паузу артист благода­рит публику за аплодисменты.

Иногда это выражено в поклонах, иногда в приветственных жес­тах руками. Часто комплимент в эстрадно-цирковом номере являет­ся единственным проявлением прямого общения исполнителя со зри­тельным залом, поэтому он важен не просто как выражение призна­тельности артиста за благодарность, выраженную в аплодисментах.

Места комплиментов заранее определяются в сценарной разработке но­мера, они никогда не отдаются на импровизацию артистов. Таким обра­зом комплимент становится одним из выразительных средств номера.

Номер эстрадно-цирковых жанров без комплиментов сильно проигрывает в своей выразительности, так как комплимент акцен­тирует внимание зрителей на только что исполненном трюке.

Образное решение эстрадно-циркового номера может создавать­ся за счет использования необычных снарядов (устройств, на кото­рых и с помощью которых исполняются трюки).

Например, в качестве гимнастического снаряда используется ка­русель «Гигантские шаги». И сразу исполнение трюков превраща­ется в соревнование на народном гулянье, создается образ народной удали. Столик для номера «Каучук» декорируется под морскую ра­кушку, из которой появляется восточная принцесса...

Таким образом, иногда снаряд как бы «маскируется» под знако­мый предмет, вызывающий у зрителя определенные и однозначные ассоциации.

Однако специально для номера может быть создан особый и не­обычный снаряд, который, не неся в себе никакой образной функ­ции, поражает своей необычностью. В этом случае снаряд сам ста­новится своего рода трюком. Но важно, чтобы он подчеркивал слож­ность трюковой работы исполнителей, а не затушевывал ее.

Аналогичным образом должен работать в номере и реквизит. Стоит драматургу предложить жонглеру вместо традиционных бу­лав взять в качестве реквизита стилизованные поленья, и это сразу подчеркивает русский народный характер номера. А если жонглер работает с кривыми турецкими ятаганами, это придает номеру вос­точный колорит.

Поэтому очень часто снаряд и реквизит как бы «тянут» за собой другие выразительные средства. Если у жонглера это ятаганы, — то тогда нужен и восточный костюм, и соответствующая музыка.

Date: 2015-07-17; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию