Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1

ТЕМА 1: Моделирование в среде графического редактора

  1. Откройте графический редактор (Paint).
  2. Для конструирования из кирпичиков недостаточно нарисовать один из них. В графическом редакторе Paint невозможно свободно вращать фигуры.
  3. Построить МЕНЮ КИРПИЧИКОВ_Фамилия и сохранить в файле с таким же названием на диске С: в папке группы. На рис 1 изображено по два положения кирпичика: плашмя, на торце и на ребре

Рис. 1

  1. По общему виду предметов мебели, имеющейся в вашей комнате, построить из кирпичиков их модели (примеры на рис. 2).

Рис. 2

 

  1. Пользуясь созданными моделями мебели, расставить ее в объемном плане комнаты (см пример рис.3)

Рис.3

  1. Сохранить на диске С: в папке Вашей группы (например ИС_11, ЭМ-11-1) имя файла План_Фамилия

 

 

ЗАДАНИЕ 2 « Моделирование паркета »

Паркет составляется из деталей разной формы и разных пород дерева. Детали паркета могут различаться по цвету и рисунку древесины. Из этих деталей паркетчики на специальном столе собирают блоки, совместимые друг с другом. Из этих блоков уже в помещении на полу компонуется реальный паркет.

Одна из разновидностей паркетов строится из геометрических фигур (треугольников, квадратов, шестиугольников или фигур более сложной формы). В различных сочетаниях детали паркета могут дать удивительно красивые или просто необычные узоры. На рисунке представлены несколько вариантов заполнения плоскости различными многоугольниками.

 

Цель моделирования ‑ разработать эскиз паркета. Объектом моделирования является геометрический паркет, составленный из базового набора правильных многоугольников: правильный треугольник, квадрат, правильный шестиугольник. Детали, из которых составляется паркет, должны быть совместимыми, то есть иметь одинаковую длину стороны.

Задание 1. Постройте базовый набор правильных многоугольников с одинаковой длиной стороны. Покажите все этапы построения от выбора длины стороны до готовой фигуры. Сохраните базовый набор правильных многоугольников.

Задание 2. Постройте базовый набор деталей паркета. Для этого по желанию скомпонуйте из правильных многоугольников другие геометрические фигуры, например, ромбы, прямоугольники. Раскрасьте геометрические фигуры, имитируя цвет и фактуру различных пород дерева. Это можно сделать кистью, предварительно создав палитру желто-коричневых цветов. Сохраните набор деталей паркета.

Задание 3. Постройте паркетный блок. Блоки могут компоноваться из деталей одной, двух или трех разновидностей. Сохраните паркетный блок.

Задание 4. Заполните прямоугольник (пол в квартире) паркетными блоками.

Сохраните все этапы в одном документе на диске С: в папке Вашей группы (например ИС_11, ЭМ-11-1) имя файла ПАРКЕТ_Фамилия


<== предыдущая | следующая ==>
Генерация потенциала действия, его характеристики | Расчет проточной части ОК (моделирование), ТВД, ТНД и СТ

Date: 2015-07-17; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию