Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. Решить это уравнение аналитически невозможно, так как оно относится к классу трансцендентных уравненийРешить это уравнение аналитически невозможно, так как оно относится к классу трансцендентных уравнений. Однако для определения количества корней решение искать вовсе необязательно. Достаточно решить данное уравнение графически, то есть изобразить на координатной плоскости функции и , найти точки их пересечения и подсчитать количество этих точек. Функция - -периодическая функция, кроме того, значения этой функции лежат в интервале . В точке функция принимает значение . Этого, в принципе, достаточно для построения схематического графика этой функции. Функция распадается на две функции: Каждая из полученных функций является линейной, проходящей через начало координат. Причем, при значение функции . Строим графики указанных функций в одной координатной плоскости: Очевидно, что при и при , точек пересечения у графиков функций точно не будет, так как при указанных значениях , значения функции превышают 1. Как видно из графика, заданные функции имеют 22 точки пересечения. Заметим, что задачу можно было решить, рассматривая лишь значения , так как функции, входящие в состав уравнения четные, а значит, их графики симметричны относительно оси ординат. Ответ: 22
Задача В9. Найти сумму целых решений неравенства .
|