Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление медицинского работника на ПМПК





 

Фамилия, имя, отчество ребёнка  
Дата рождения (возраст)  
Образовательное учреждение, класс (группа)  
Группа здоровья  
 
Особенности здоровья  
 
 
 
 
«Д» учет по заболеванию  
 
Количество пропущенных дней по болезни  
 
Заключение  
 
 
 
                 

 

Дата Подпись



Представление учителя - логопеда (дошкольного) на ПМПК

Фамилия, имя, отчество ребёнка______________________________________________________________

Дата рождения (возраст)_____________________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс (группа)___________________________________________________

Краткий анамнез раннего речевого развития: протекало с задержкой, в норме, прерывалось, причина Речевая среда: норма, отклонения

Строение и подвижность артикуляционного аппарата:

Зубы: прикус норма, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, скошенный Комплектация зубов: полная, отсутствие передних, боковых, верхних, нижних

Положение зубов: правильное, нет, редкие верхние, нижние, вне челюстной дуги

Губы: норма, тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина

Твердое небо: норма, уплотненное, готическое, куполообразное, расщелина

Мягкое небо: норма, укороченное, симметричное, ассиметричное, подвижное, малоподвижное,увулярный отросток норма, раздвоенный, отклоняется влево, вправо.

Язык: норма, оттянут назад, увеличенный, отклоняется влево, вправо, тремор.

Подъязычная связка: норма, укороченная, подвижная, тугоподвижная.

Характеристика движений: точные, неточные, в полном, не в полном объеме, переключаемость в норме, затруднена, норма, замедленный темп.

чивация: норма, гиперсаливация

Состояние произношения: норма, с дефектами

Свистящие: С,С*, 3,3*,Ц; шипящие: Ш,Ж, Ч,Щ; сонорные: JIJI*, Р,Р*,М,М*,Н,Н*, гласные: А О У Ы И Э, йотированные: Я Е Ё Ю; заднеязычные: К,К*„Г,Г*,Х,Х*

Особенности динамической стороны речи: дикция -отчетливая, смазанная

Дыхание: грудное, диафрагмальное, брюшное, ритмичное, аритмичное, нормальной глубины, поверхностное

Голос: нормальной высоты, высокий, низкий, норма громкости, тихий, громкий, с носовым оттенком, хриплый

Темп: норма, ускоренный, замедленный

Ритм: норма, аритмия, паузация норма, неадекватная, скандированность

Судороги и сопутствующая мышечная активность: есть, нет

Тип при заикании: клонический, тонический, смешанный

Локализация при заикании: дыхательная, голосовая, артикуляционная, смешанная

Сопутствующие движения: есть, нет

Речевые уловки при заикании: есть, нет

Звукослоговая структура слова: есть недостатки, нет, пропуски, перестановки, замены, договаривание слогов, неточность звуконаполняемости

Языковые процессы: фонетическое восприятие: полноценно, неполноценно различие согласных по признакам: звонкость, глухость, твердость, мягкость, свистящих, шипящих, соноров

Фонематический анализ: сформирован, сформирован недостаточно, не сформировано умение выделять звук на фоне слова, определять наличие 1, 2, последний звук, количество, позицию, последовательность звуков

Фонематический синтез: сформирован, недостаточно, не сформировано умение составлять слова из последовательно данных звуков, из звуков, данных в нарушенной последовательности

Фонематические представления: сформированы, недостаточно, не сформировано умение подбирать слова на заданный звук, с заданным звуком

Умение определять характер звука в словах: сформировано, сформировано недостаточно, не сформировано умение дифференцировать гласные, согласные звуки, определять принадлежность согласных к звонким, глухим, твердым, мягким звукам

Анализ и синтез предложения: сформированы, сформированы недостаточно, не сформированы

Слоговой анализ и синтез: сформированы, сформировано недостаточно, не сформирован

Лексика: норма, обедненная, в пределах обихода, сформированы, сформировано недостаточно умение подбирать обобщения, определения, действия, синонимы, антонимы, объяснять значение слова, не сформировано

Грамматический строй: сформирован в пределах нормы, единичные, грубые, аграмматизмы *словоизменение: умение употреблять существительные в единственном и мн.ч.______________________________________

*предложно-падежные конструкции

Date: 2015-07-17; view: 791; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию