Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление медицинского работника на ПМПК
Дата Подпись Представление учителя - логопеда (дошкольного) на ПМПК Фамилия, имя, отчество ребёнка______________________________________________________________ Дата рождения (возраст)_____________________________________________________________________ Образовательное учреждение, класс (группа)___________________________________________________ Краткий анамнез раннего речевого развития: протекало с задержкой, в норме, прерывалось, причина Речевая среда: норма, отклонения Строение и подвижность артикуляционного аппарата: Зубы: прикус норма, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, скошенный Комплектация зубов: полная, отсутствие передних, боковых, верхних, нижних Положение зубов: правильное, нет, редкие верхние, нижние, вне челюстной дуги Губы: норма, тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина Твердое небо: норма, уплотненное, готическое, куполообразное, расщелина Мягкое небо: норма, укороченное, симметричное, ассиметричное, подвижное, малоподвижное,увулярный отросток норма, раздвоенный, отклоняется влево, вправо. Язык: норма, оттянут назад, увеличенный, отклоняется влево, вправо, тремор. Подъязычная связка: норма, укороченная, подвижная, тугоподвижная. Характеристика движений: точные, неточные, в полном, не в полном объеме, переключаемость в норме, затруднена, норма, замедленный темп. чивация: норма, гиперсаливация Состояние произношения: норма, с дефектами Свистящие: С,С*, 3,3*,Ц; шипящие: Ш,Ж, Ч,Щ; сонорные: JIJI*, Р,Р*,М,М*,Н,Н*, гласные: А О У Ы И Э, йотированные: Я Е Ё Ю; заднеязычные: К,К*„Г,Г*,Х,Х* Особенности динамической стороны речи: дикция -отчетливая, смазанная Дыхание: грудное, диафрагмальное, брюшное, ритмичное, аритмичное, нормальной глубины, поверхностное Голос: нормальной высоты, высокий, низкий, норма громкости, тихий, громкий, с носовым оттенком, хриплый Темп: норма, ускоренный, замедленный Ритм: норма, аритмия, паузация норма, неадекватная, скандированность Судороги и сопутствующая мышечная активность: есть, нет Тип при заикании: клонический, тонический, смешанный Локализация при заикании: дыхательная, голосовая, артикуляционная, смешанная Сопутствующие движения: есть, нет Речевые уловки при заикании: есть, нет Звукослоговая структура слова: есть недостатки, нет, пропуски, перестановки, замены, договаривание слогов, неточность звуконаполняемости Языковые процессы: фонетическое восприятие: полноценно, неполноценно различие согласных по признакам: звонкость, глухость, твердость, мягкость, свистящих, шипящих, соноров Фонематический анализ: сформирован, сформирован недостаточно, не сформировано умение выделять звук на фоне слова, определять наличие 1, 2, последний звук, количество, позицию, последовательность звуков Фонематический синтез: сформирован, недостаточно, не сформировано умение составлять слова из последовательно данных звуков, из звуков, данных в нарушенной последовательности Фонематические представления: сформированы, недостаточно, не сформировано умение подбирать слова на заданный звук, с заданным звуком Умение определять характер звука в словах: сформировано, сформировано недостаточно, не сформировано умение дифференцировать гласные, согласные звуки, определять принадлежность согласных к звонким, глухим, твердым, мягким звукам Анализ и синтез предложения: сформированы, сформированы недостаточно, не сформированы Слоговой анализ и синтез: сформированы, сформировано недостаточно, не сформирован Лексика: норма, обедненная, в пределах обихода, сформированы, сформировано недостаточно умение подбирать обобщения, определения, действия, синонимы, антонимы, объяснять значение слова, не сформировано Грамматический строй: сформирован в пределах нормы, единичные, грубые, аграмматизмы *словоизменение: умение употреблять существительные в единственном и мн.ч.______________________________________ *предложно-падежные конструкции
|