Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные технологии в науке и образованииСтр 1 из 5Следующая ⇒ Программа учебной дисциплины
Направление подготовки Аспирантура
Уфа -2012
Автор: Газизов Р.Р. к.т.н., доцент кафедры прикладной информатики и численных методов БашГУ;
Программа обсуждена и рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры прикладной информатики и численных методов БашГУ от ____________________201 года, протокол №___. Зав. кафедрой ___________________ Н.Д.Морозкин
1. Цели освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» -получение аспирантами теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для применения информационных технологий в научной деятельности.
2. Место учебной дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» в структуре аспирантуры Для изучения дисциплины необходимы знания, полученные в высшем учебном заведении, а также компетенции, параллельно формирующиеся у аспирантов при их научной деятельности. Данная дисциплина изучается в первый год обучения и может широко использоваться в научных исследованиях.
3. Компетенции аспирантов, формируемые в результате освоения дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» В результате освоения дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» аспирант должен: Знать: основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в науке; основы государственной политики в области информатики; методы и средства поиска, систематизации и математической обработки информации; иметь понятия об экспертных системах в науке Уметь: применять современные информационные технологии для поиска и обработки информации, оформления документов и проведения статистического анализа информации; использовать экспертные системы в своих научных исследованиях Владеть: навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации баз данных и баз знаний; владеть навыками математического и численное моделирования, способностями работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. 4. Структура и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, 10 лк, 30 пз, 32 ср. Тематический план
|