Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПрототипыПрототип описывает интерфейс функции для компилятора. Это значит, что он сообщает компилятору, каков тип возвращаемого значения, если оно есть у функции, а также количество и типы аргументов данной функции. Обратим внимание на строку: Синтаксис прототипа: Прототип функции является оператором, поэтому он должен завершаться точкой с запятой. Простейший способ получить прототип - скопировать заголовок функции из ее определения и добавить точку с запятой. double coub(double x); Имена переменных не обязательны: void cheers(int);
Что обеспечивают прототипы: Можно передавать аргументы любого типа (включая указатели), это относится и к возвращаемым значениям.
http://cppstudio.com/post/396/ Книга: Стивен Прата (язык программирования C++ лекции и упражнения)
5. Работа с динамической памятью, на примере языков С и С++. (Туривный С.)
http://cppstudio.com/post/9088/ http://cppstudio.com/post/432/
Очень часто возникают задачи обработки массивов данных, размерность которых заранее неизвестна. В этом случае возможно использование одного из двух подходов: · выделение памяти под статический массив, содержащий максимально возможное число элементов, однако в этом случае память расходуется не рационально; · динамическое выделение памяти дляхранение массива данных.
Для использования функций динамического выделения памяти необходимо описать указатель, представляющий собой начальный адрес хранения элементов массива. int *p; // указатель на тип int Начальный адрес статического массива определяется компилятором в момент его объявления и не может быть изменен. Для динамического массива начальный адрес присваивается объявленному указателю на массив в процессе выполнения программы.
|