Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения конференцииВыбор формы участия (очная/заочная) определяется самостоятельно. Заявки на участие в юбилейных мероприятиях и научные статьи принимаются до 1 апреля в электронном виде на адрес: [email protected]. В теме письма указать: «Заявка на участие». По итогам конференции будет издан электронный сборник научных статей участников с присвоением международного стандартного книжного номера (ISBN). Итоги заочной конференции будут подведены в мае; рассылка дипломов и сборников будет осуществляться в течение трех месяцев после подведения итогов.
Для участия в конференции необходимо предоставить в оргкомитет: 1. Заявку на участие, оформленную в соответствии с Приложением 3. 2. Научную статью, оформленную в соответствии с требованиями.
Требования к оформлению статей: Документ должен быть выполнен в формате MSWord. Объем статьи: до 4-х страниц, включая список литературы. Шрифт TimesNewRoman, кегль 12, междустрочный интервал 1,0, выравнивание по ширине, отступ 1,25 см. Поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см. Статья должна содержать следующую выходную информацию: - на новой строке – название статьи (TimesNewRoman 12, жирный, выравнивание по центру, без отступа); - на следующей строке симметрично по центру – фамилия, имя, отчество автора (TimesNewRoman 12, жирный, курсив); - на следующей строке симметрично по центру – текущий статус (студент, школьник), курс (для студентов) или класс (для школьников) (TimesNewRoman 12, курсив); - на следующей строке симметрично по центру – полное название школы (для школьников) или университета и факультета/образовательной программы (для студентов) (TimesNewRoman 12, курсив).
В тексте статьи должны присутствовать ссылки на все источники из списка литературы. Ссылки в тексте статьи оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ(а) Р 7.0.5-2008 в виде [n1], [n1, n2, …], где n1, n2 — номера источников в списке литературы. Образец оформления статьи представлен в Приложении 4. Все присланные работы проходят проверку системой «Антиплагиат»; оригинальность авторского текста должна составлять не менее 65%. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять работы, не отвечающие требованиям.
|