Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22.2





Через 3 дня кровотечение вместе с болезненными, тянущими спазмами полностью прекращаются. Но это меня не волнует. Впрочем, меня ничто не волнует. Кажется, вместе со смертью ребенка умер и я сам. Я перестаю обращать внимание вообще на что-либо. Я более не радуюсь солнечным, согревающим лучам, голубому небу и пению птиц. Перестаю интересоваться диковинными растениями, расположенными в парке около дома Дэуса. Я не отвечаю на звонки периодически дребежащего коммуникатора и полностью игнорирую второго меня. Более всего я напоминаю привидение, изредка покидающее спальню, которое устроившись на стуле на балконе, бесцельно смотрит вдаль. Я не реагирую на смену дня и ночи. Закрывшись в шаре, наполненном пустотой, я полностью абстрагируюсь от окружающего мира.

Единственное чувство, которое все же изредка дает о себе знать – это вина, перед моим малышом. Да, я виню себя, что так неразумно прыгнул в ядовитый куст, что не берег себя, совершая один глупый поступок за другим… Я ощущаю себя бесполезным, негодным, чужим в этом мире, ведь у меня так и не получилось выполнить свою основную миссию, свое предназначение: дать потомство.

Я мало ем, потому что не вижу в этом совершенно никакого смысла, практически не сплю... В мире сновидений мне нет покоя: ужасающая картина моего пробуждения, смерти моего ребенка видятся каждый раз, стоит мне закрыть глаза. От чего я просыпаюсь весь взмокший от пота, мелко дрожа. Наверное, это единственное проявление того, что я все же еще пока существую.

Рокхейн несколько раз навещал меня. Он качал головой и долго разговаривал с Дэусом за закрытыми дверями. О чем? Раньше, я бы обязательно это узнал, а сейчас мне все равно.

Если я исхудал за две септиманы, пока носил малыша, то теперь от меня остались лишь кожа и кости, да большие голубые почти прозрачные глаза, наполненные грустной пустотой, отлично отражающие мое внутреннее состояние.

Дэус пару раз вывозил меня, то в Вакару, погулять по огромной парковой зоне, расположенной там, то в Терену - посмотреть на зверушек. Я молча следовал за ним словно тень, ни чем не интересуясь и не реагируя на что-либо.

Урлыка несколько раз пытался достучаться до меня, но я молчал, полностью игнорируя его попытки. В конце-концов, он оставил меня в покое, тем не менее, продолжая находиться рядом.

Так проходили день за днем...

***

Я стою в центре чего-то необъятного, мрачного и холодного. Тусклый, холодно-желтый свет льется сверху. Я поднимаю голову, пытаясь найти источник, но не могу. Он как будто существует сам по себе. Впрочем, как и темнота, которая, с каждым мгновением, словно уплотняясь, приближается ко мне, поглощая, впитывая в себя, окончательно гася этот тусклый свет. Я чувствую, как по коже бегут леденящие душу мурашки, а сознанием стремительно овладевает паника, перемешанная, со страхом. Более всего меня пугает перспектива оказаться в кромешной тьме, что, я знаю, неизбежно.

Я хочу обхватить себя руками, но не могу, потому что обнаруживаю: они у меня заняты. Оказывается, я держу крошечный сверток, завернутый в траурные одеяния.
Машинально я разворачиваю его и тут же ощущаю, как каждый волосок на моем теле встает дыбом. Я держу на руках ребенка. Своего ребенка. Его глазки закрыты, кожа холодная и совершенно серого оттенка. Откуда-то мне известно - такой цвет кожи может быть только у мертвых. Волна всепоглощающего ужаса, сметя прочь панику и страх, мгновенно накрывает меня. Почему-то я уверен, еще не все потеряно. Моего малыша еще можно спасти. Я хочу опуститься на колени и, прижавшись к его миниатюрному ротику, своим дыханием наполнить это маленькое существо жизнью. Я опускаю взгляд на пол и мгновенно леденею: я стаю в огромной темно-бардовой луже крови. Кроме того, до меня доходит понимание того, что источник образовавшейся лужи – я сам. Ею пропитана вся моя одежда. Я вновь перевожу взгляд на младенца и чуть не вскрикиваю от ужаса. Вместо малыша, на мох руках покоится высохший скелет. Из моего горла вырывается крик…

***

Я открываю глаза и мгновенно просыпаюсь.

Все мое тело сотрясает мелкая дрожь. Я снова проснулся мокрым от пота, а перед глазами стоит картина только что приснившегося кошмара.

Я обвожу комнату взглядом. В спальне темно. Дэус, как всегда по-хозяйски, обняв меня, крепко спит. Я же знаю, мне не заснуть. Начинается очередной длинный день.

Стараясь на разбудить д’е Море, я аккуратно выбираюсь из его объятий и, сев на постели, спускаю ноги на пол, машинально нащупывая стопами тапочки. Мне хочется выйти на балкон. Возможно свежий ночной воздух, прогонит, всплывшие жуткие образы, выданные моим подсознанием и, как всегда, явившиеся во сне. Поднявшись и взяв халат, лежащий на низенькой банкетке, стоящей недалеко от кровати, я одеваю его, тут же утонув в этом не по размеру большом для меня одеянии.

Стараясь издавать как можно меньше шума, я покидаю спальню.

Выйдя на балкон, подставляя лицо несколько более прохладному, чем обычно, ветру, чувствуя, как по телу проходит мелкий озноб, я занимаю ставшее с недавних пор моим небольшое, плетеное кресло и устремляю безучастный взгляд на заходящую луну. Скоро рассвет.

Все вокруг продолжает жить, дышать, двигаться вперед. Я же остановился, более не в силах продолжать свой путь. Слишком многое произошло. Но лишь самое последнее событие, постоянно стоящее у меня перед глазами, окончательно подкосило меня, лишив желания продолжать свой путь. Оно подарило череду не прекращающихся кошмаров, не оставляющих меня в покое даже во сне.

Именно в таком состоянии, сидящим в одной позе, практически без движения и обнаруживает меня Дэус.

-Иди переодевайся, мы уезжаем, - коротко произносит он, сообщая о своем присутствии и тихо удаляется.

“Сколько времени он являлся сторонним наблюдателем моего недвижимого сиденья на одном месте? Хотя, какая разница?..”

Послушно поднявшись, я направляюсь обратно в спальню на ходу размышляя:

“Что он на этот раз задумал? Куда меня повезет?”

И тут же снова осознаю: мне совершенно безразлично, какую развлекательную программу придумал для меня Дэус.

В спальне на низеньком диване я обнаруживаю черную майку и просторные шаровары цвета хаки подхваченные резинкой внизу.

Переодевшись, я присаживаюсь на край дивана в ожидании дальнейших указаний от моего Пары.

Все происходит так же как всегда, когда он решает провести очередную психологически-реабилитационную прогулку. Он заходит в спальню, я поднимаюсь и молча следую за ним не задавая вопросов.

Раньше бы я проявил чрезмерное любопытство выпытав подробности. Сейчас же мне все равно. Кажется, я доживаю остатки своих дней, желая поскорее закончить свое никчемное существование.

Покинув дом под несчастные взгляды Урлыки, провожающего нас практически до самого выхода, мы подходим к небольшой машине. Дэус открывает передо мной дверцу и я юркаю на заднее сидение. Обогнув мобиль, д’е Море занимает водительское место и через минуту мы взлетаем.

***

Машина приземляется на парковке, около большого четырехэтажного здания, сделанного полностью из метала и стекла.

Скорее всего мы снова приехали в Вакару, но в этом секторе я впервые.

Пока Ресеи выключает двигатель и выходит из мобиля, я наблюдаю за людьми, через оконное стекло. Кто-то покидает свою машину, кто-то наоборот садится внутрь. Я слежу взглядом за одиночками, достающих из багажников огромные рюкзаки, а так же за достаточно большими семьями, выходящими из своих мобилей с огромными сумками. Все действие так или иначе сосредоточено около огромного, стеклянного здания.

Дэус открывает дверцу с моей стороны, что является знаком – пора выходить. Я выбираюсь из мобиля и послушно, словно тень, следую за главой клана Декесус. Мы, так же как и многие, направляемся к этому необычному строению, но заходим внутрь не через центральный вход, а через небольшую дверь, расположенную в некотором отдалении.

Нас встречает незнакомый для меня одис. Он чуть выше среднего роста и весьма плотного телосложения. Подобострастно улыбнувшись Дэусу и раскланявшись, он произносит:

-Господин д’е Море, я чрезвычайно рад, что Вы выбрали именно нашу компанию. Прошу следовать за мной.

Мы заходим внутрь.

-Где Сшайсе? – бросает сухую вопросительную фразу мой Пара.

-Господин Харст отбыл по каким-то важным делам и по этому не смог лично встретить Вас. Но все готово. Продукты питания, вода, и прочие вещи, которые могут Вам пригодиться.

Более не произнеся ни слова, Дэус молча идет широким шагом рядом с незнакомым одисом, крепко держа меня за холодную, практически невесомую руку.

Мы выходим с другой стороны здания, опять же через служебный вход. Мой взгляд падает на необычную модель машины. У нее открытый верх, и четыре колеса. Такие модели я видел только на картинках в информационной сети и не думал, что они не только выпускаются, но и еще ими кто-то пользуется.

Подведя меня к машине и подхватив словно пушинку, д’е Море устраивает меня на переднем сидении рядом с водительским местом. Кивнув незнакомцу, вероятно таким образом показывая, что более не нуждается в его обществе, он садится на водительское сидение и заводит двигатель.

-Удачного отдыха, господин д’е Море, - кричит широко улыбающийся одис, видимо не поняв жеста главы клана.

***

В течении следующего часа мы едем по ухабистой, глиняной дороге. Я обеими руками вцепляюсь в сиденье: из-за многочисленных мелких и более крупных ям, машину изрядно потряхивает. Тем не менее, даже это вынужденное неудобство не пробуждает во мне каких-либо чувств. Многочисленные папоротники, деревья с пышными кронами с которых свисают лианы, стрекот мелких насекомых и прочие звуки издаваемые лесными жителями - все это воспринимается мной словно сквозь какой-то туман. Вроде это есть, но одновременно с этим, вся эта красота кажется совершенно несущественной и по этому проходит мимо меня.

Наконец, машина останавливается. Выйдя из нее, Дэус открывает передо мной дверцу. Подхватив, он ставит меня на землю, а затем, жестом велев следовать за ним, направляется по узкой тропе в сторону чащи.

Без лишних вопросов я подчиняюсь.

Эта очередная прогулка мне кажется бесполезной тратой времени и сил. Какой смысл к чему-либо стремиться, на что-то надеяться, если все попытки обращаются в прах?

Тем не менее, не смотря на свое отношение к прилагаемым усилиям со стороны моего Пары, который каждый раз, вывозя меня куда-либо, делает все возможное, чтобы разорвать кокон, в который я сам себя поместил, я безропотно следую за Дэусом, не выказывая своего отношения к происходящему.

Примерно через 20ть минут пешей ходьбы, мы останавливаемся недалеко от обрыва. Внизу виднеется небольшое озеро, а прямо напротив меня - огромный водопад. Сам водоем окружен со всех сторон самой разнообразной зеленью.

Раньше я несомненно восхитился бы открывшимся передо мной шикарным видом, но сейчас я слишком глубоко ушел в себя, слишком хорошо спрятался от окружающего меня мира и людей, чтобы по достоинству оценить это чудо природы.

Я останавливаюсь, ожидая дальнейших указаний Ресеи.

Подойдя к самому краю обрыва, он, словно увидев нечто интересное, слегка наклоняется. Повернув голову в мою сторону, он жестом велит мне подойти к нему, вероятно, чтобы показать нечто столь заинтересовавшее его.

Я опять же, беспрекословно подчиняюсь. Подойдя к Ресеи и наклонившись, я пытаюсь разглядеть то самое нечто, пробудившее в Дэусе такой интерес. Я скольжу взглядом по прозрачной, голубой воде и ничего не вижу. Пожав плечами, я уже было хочу, отойти подальше от столь опасного места, как в ту же секунду получаю сильный толчок в спину и сам не понимаю как, больно ударившись о водную гладь, начинаю стремительно погружаться на дно. Удар мгновенно выбивает воздух из легких. Я начинаю захлебываться.

За какую-то секунду вся жизнь проносится у меня перед глазами. Я вижу проносящиеся лица дорогих мне людей: Дэуса, Джийи, Лоэ, Рокхейна, Лейкона, Нейе, Кула, Рейса, Лоре, Сиваэ, Ланду, Мэйю… Мне вспоминается нечаявший во мне души Урлыка… А напоследок, когда вокруг меня начинают плясать черные точки, а сознание вовсю плывет, перед глазами возникает картина из далекого прошлого, которая никогда до сего момента не вспоминалась мне…

На похоронах отца к зареванному мне подошел пожилой незнакомец и произнес одну фразу: «Малыш, не стоит печалиться. Все мы приходим и уходим, чтобы вернуться вновь…»

Тогда я не понял слов старца, но именно сейчас они выворачивают мою душу на изнанку, заставляя сердце биться быстрее, пробуждая вместе с ураганом, непонятно откуда взявшихся, совершенно разнообразных эмоций, сильное желание жить.

“Нет, я еще не готов пока умирать. Не так. Не сейчас. У меня еще будут дети и, возможно, душа погибшего малыша возродится в теле моего будущего ребенка”.

Я начинаю отчаянно работать руками и ногами, стремясь к поверхности, к теплым солнечным лучам, полностью игнорируя усталость, которая с каждым мгновением все больше и больше дает о себе знать. Сейчас я нацелен лишь на одно: выплыть на поверхность, вырваться из оков этой холодной воды, полной грудью вдохнуть свежий воздух, наполненный цветочными ароматами и наслаждаться согревающими, теплыми, лучами солнца.

И у меня получается совершить сей подвиг. Но как только я добираюсь до поверхности и моя голова показывается из воды, я вновь ухожу обратно, не успев сделать даже глотка свежего воздуха, о чем так мечтал последнее мгновение, длящееся для меня вечность.

Я совершаю еще одно усилие и вновь моя голова на краткий миг вырывается из водяных оков. Но озеро не желает выпускать жертву из своих лап и неутомимо тянет обратно. Силы иссякают. Мне уже начинает казаться, что мои дни сочтены, как в эту же секунду меня подхватывают сильные руки и я оказываюсь на поверхности. Крепко вцепившись в обнаженную кожу моего спасителя, я полной грудью вдыхаю воздух и тут же начинаю сильно кашлять. Я весь дрожу и делаю короткие вдохи.

-Тише, тише. Расслабься, я с тобой. Тебе ничего не угрожает. Позволь воде держать тебя.

Этот тягучий бархатный голос может принадлежать только одному человеку: моему Паре – Дэусу д’е Море.

Я немного расслабляюсь, зная, рядом с ним мне ничего не угрожает. Но в следующую секунду я напрягаюсь, при этом не отпуская Ресеи. Ко мне приходит понимание того, благодаря чьей помощи я оказался в озере. Неожиданная вспышка ярости затмевает разум напрочь перекрывая страх.

-Ты с ума сошел? Это что такая шутка – сбросить меня с обрыва? Или ты решил меня утопить?

Если бы я под ногами ощущал почву, то наверняка она бы выбилась из-под них, потому что внезапно пространство вокруг наполняется раскатистым, глубоким хохотом, сливающимся с шумом водопада.

“Дэус смеется? ДЭУС Д’Е МОРЕ СМЕЕТСЯ?!”

Ярость мгновенно пропадает, сменяясь с сильным недоумением.

-Что в этом смешного? – пребывая в шоке от столь странного поведения Ресеи, не понимаю я.

Вместо ответа, продолжающий радоваться непонятно чему, Пара накрывает мой рот страстным, глубоким поцелуем.

Не знаю почему, но я отвечаю ему. Мне кажется, я проснулся после долгого глубокого сна. Все ощущения невероятно обострены, а каждое приятное мгновение хочется протянуть на как можно более долгое время.

Не могу вспомнить момента, чтобы я так самозабвенно отдавался властным губам моего Пары, расслаблялся в его сильных объятиях, подчинялся его воле. Все, вроде, происходит как всегда, но вместе с тем совершенно иначе. Его язык, вторгнувшись в мой рот, становится хозяином и одновременно исследователем. Проходясь по каждому уголку, каждому закуточку моей ротовой полости, он ласкает и одновременно повелевает, пробуждая во мне знакомый, но какой-то иной жар, постепенно заполняющий каждую клеточку моего существа. Мне кажется, я таю в опытных руках моего Пары, все более страстно реагируя на каждую его ласку.

Вода теперь не кажется чуждой и холодной, она словно хороший друг ласкает мою разгоряченную кожу, придавая остроту и пикантность ощущениям. Мне хочется большего, гораздо большего, чем этот поцелуй, поэтому я обвив талию Дэуса ногами, касаюсь своей попкой его находящегося в полной боевой готовности естества и начинаю активно тереться ею об него, при этом испуская тихие стоны наслаждения. Но как только я начинаю производить все эти действия, Дэус медленно и, как мне кажется, весьма неохотно, разрывает поцелуй.

-Тебе нельзя, - тихо шепчет он мне на ухо.

Я понимаю, мой Пара беспокоиться о моем здоровье, ему хочется не меньше чем, мне, о чем говорит его налитый кровью член, но все равно возмущенный протест срывается с моих губ, а сам я усиливаю движения попкой. Я не знаю, когда еще я так же жаждал секса с Дэусом как сейчас. Подобное со мной происходит впервые в жизни. Все мое существо требует слиться с ним воедино, в безудержном танце страсти. Решив проявить инициативу, я сам накрываю его губы, в более нежном, но не менее страстном поцелуе и тут же чувствую, как оказываюсь полностью под водой.

В панике я мгновенно открываю глаза, и, брыкаясь, рвусь на верх. Но Дэус не отпускает, вдыхая воздух из своего рта в мой. Обхватив меня за талию одной рукой, он задает направление куда-то в сторону, хорошо работая ногами. Я снова успокаиваюсь и расслабляюсь. Вскоре мы выныриваем, и я, оторвавшись от губ Дэуса, делаю глубокий вдох.

-Ну у тебя и шуточки, - тихо ворчу я, приходя в себя от очередных острых ощущений, которые только что получил.

Но Дэус лишь легко целует меня в щеку и проговаривает:

-Держись за меня крепче.

Убедившись, что я выполнил его распоряжение, д’е Море буквально ложится на воду и, разгребая ее руками, стремительно плывет к берегу. Я же оказываюсь практически у него на спине. Вцепившись в мощные плечи своего Пары, я наслаждаюсь каждой минутой, каждой секундой, таким образом откладывая в памяти это мгновение, чтобы вспомнив, переживать его снова и снова, чтобы рассказать об этих чудесных минутах своему малышу, который у меня обязательно когда-нибудь родится.

Date: 2015-07-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию