Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство вертикальных кривых





В том случае если разность уклонов двух сопрягаемых получается больше 2,3‰, необходимо устраивать кривые в вертикальной плоскости. Причем это устройство кривых в вертикальной плоскости вызывает такое изменение проектных отметок, которое нельзя не учитывать при проектировании реконструкции профиля. Радиус кривых принимается равным 15 000 м. Расстояние от перелома до начала (или конца) вертикальной кривой рассчитывается по формуле:

где Δi – алгебраическая разность уклонов смежных элементов; Rв – радиус вертикальной кривой.

Изменение проектных отметок за счет вертикальных кривых нельзя вносить в графу отметок ПГР, так как это затруднило бы проверку отметок по переломам профиля. Рекомендуется указывать границы вертикальных кривых и исправленные проектные отметки выше всех граф сетки профиля, как это показано на утрированном профиле.

Величина, на которую изменяется проектная отметка, считается по формуле:

При вогнутых переломах профиля ΔН прибавляется к отметке ПГР, а при выпуклых – вычитается.

Пример расчета:

На ПК 71+00 разность уклонов смежных элементов Δi составляет 4,1‰, следовательно необходимо устраивать вертикальную кривую.

Перелом профиля выпуклый, следовательно, ΔН отнимается от отметки ПГР

Подсчёт величины досыпок и подрезок

Величина досыпок и подрезок подсчитывается на всех пикетах и плюсах как разность отметок проектной и существующей головки рельса: Δh = ПГР – СГР

Условно принимается: если Δh положительно – имеет место досыпка, если отрицательно – подрезка. В пределах вертикальных кривых нужно определять Δh исходя из исправленных отметок ПГР. Значения досыпок и подрезок в метрах выписывается в соответствующих графах утрированного профиля.

Если ПГР > РГР > СГР, то подсчитанная величина правильно показывает потребную досыпку. То же положение имеет место, если РГР > ПГР > СГР, но РГР – ПГР ≤ 0,05 м. В этом случае может быть допущена соответствующая неполнота балласта

Если РГР – ПГР > 0,05, а ПГР > СГР, то, несмотря на то, что показывает досыпку, нужно устраивать подрезку: снимать весь балласт, подрезать земляное полотно на величину РГР – ПГР и снова насыпать балласт.

Если, наконец, ПГР < СГР, то при подсчёте получается подрезка. При этом нужно учитывать, что фактическая подрезка больше этой величины на толщину проектируемого балласта. Однако и в этом случае поправка в подсчитанную величину обычно не вносится, а учитывается в дальнейшем на поперечных профилях. Нужно только помнить, что если при подсчёте получились даже самые незначительные подрезки, то фактически подрезка заведомо превышает 0,5 метра.

Пример расчета:

Досыпка на ПК 99+00, ПГР =83,39 м, РГР = 83,21 м, СГР =83,18 м

Δh = ПГР – СГР = 83,39 – 83,18 = 0,21 м.

ПГР > РГР > СГР и подсчитанная величина правильно показывает потребную досыпку.

Подрезка на ПК 81+50, ПГР =79,82 м, РГР = 79,89 м, СГР = 79,77 м

Δh = РГР – ПГР = 79,89 – 79,82 = 0,07 м.

Это тот случай, когда РГР – ПГР > 0,05, а ПГР > СГР, следовательно, устраиваем подрезку.

 

Проектирование плана второго пути

Величину наименьшего радиуса кривых при проектировании дополнительных главных путей или усилении существующих железных дорог следует устанавливать в зависимости от намечаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов и величины радиусов кривых существующего пути.

При расчете плана второго и реконструируемого первого пути определяются:

- элементы кривых;

- положение кривых в пикетаже;

- удлинение линии по сравнению с длиной существующего пути (по пикетажу)

Длина переходной кривой определяется по формуле:

, м

где i – отвод возвышения наружного рельса в кривой, рекомендуемый при скоростях движения 81-100 км/ч i=1‰

 

Date: 2015-07-17; view: 1297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию