Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определения и описания объектов программы





Все описанные выше атрибуты (тип, класс памяти, ОД и так далее) приписываются объекту при его определении (объявлении) или при его описании, а также контекстом определения и описания.

В чем разница между определением или описанием.

При определении (definition) или объявлении объектаему дается имя, и устанавливаются атрибуты объекта, в соответствии с которыми выделяется нужный объем памяти и определяется формат внутреннего представления объекта. При определении происходит связывание имени объекта с участком памяти. Определение выполняет инициализацию объекта. Определение объекта может быть только одно в программе.

Описание или декларация (declaration) дает знать компилятору, что объект определен и напоминает свойства объекта (в основном компилятор интересуют типы).

Обычно, описание - это представление в конкретной функции уже объявленного где – то объекта. Описаний объекта может быть несколько в программе.

Нередко описание и определение по внешнему виду совпадают. Не совпадаютони в следующих случаях:

1)описание – прототип функции

2)описание содержит спецификатор extern

3)описывается класс или структурный тип

4)описывается статический компонент класса

5)описывается имя типа с помощью t ypedef

Определения (объявление) переменных заданного типа имеет следующий формат:

s m тип имя1 иниц.1, имя2 иниц.2, …;

где s -спецификатор класса памяти auto, static, extern, register,

m – модификатор const или volatile:

const -указывает на постоянство объекта,

valatile – указывает на изменчивость объекта без непосредственного обращения к нему.

Синтаксис инициализации переменной, определяющий на этапе компиляции начальное значение переменной:

имя = инициализирующее выражение;

либо:

имя (инициализирующее выражение) – применяется только в функциях.

Date: 2015-07-17; view: 739; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию