Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по второй главеЦель второй главы состояла в выявлении уровня бережного отношения к живым природным объектам у детей в классе и повышению его на уроках окружающего мира. На базе МБОУ НГПЛ было проведено исследование в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Для проведения исследования был выбран 3 «Б» класс. На констатирующем этапе выявлен изначальный уровень бережного отношения, на контрольном - после проведения формирующих мероприятий. Первый и третий этапы эксперимента проводились с помощью следующих диагностик: тестовая работа «Умеешь ли ты охранять природу и исследование сформированности личностных результатов учащихся. Нами были проанализированы результаты, полученные на констатирующем этапе исследования, по результатам которых была составлена программа проведения формирующего эксперимента. После проведения формирующего эксперимента, а именно серии уроков и внеклассных занятий по окружающему миру, на которых детям объяснялось, как в природе поддерживается порядок и как себя должен вести человек, чтобы сохранить природу для будущих поколений, мы диагностировали повышение уровня сформированности личностных результатов и повышение уровня бережного отношения к живым природным объектам. Процесс формирования бережного отношения к живым природным объектам у младших школьников будет проходить эффективнее, если:разработана система развития уважительного отношения, обеспечивающая возможности овладения необходимыми целями, задачами, принципами, знаниями, умениями толерантного характера, организация процесса воспитания направлена на формирование у детей систему элементарных знаний о предметах и явлений природы, развитие моральных чувств, педагогические условия формирования уважительного отношения через внеклассные мероприятия будут включать в себя познавательный, личностный и коммуникативный блоки.А так же еслидать им возможность самим осуществлять уход за комнатными растениями и домашними животными, чтобы дети видели какую ответственность они несут, пополнять их знания экофилософскими идеями и мыслями, а также знакомить с авторами, которым эти мысли и идеи принадлежат, чтобы формировать интерес к экологическим движениям за права живой природы и освобождение природных объектов.Таким образом, можно сделать вывод, что изучение значения живой природы и знакомство с экологической этикой, а также изучение сказки А. де Сент-Экзюпери “Маленький принц”(на уроках чтения) и внеклассных занятиях, и уроках по окружающему миру повысили уровень бережного отношения у учащихся 3 класса.
|