Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по второй главе





Цель второй главы состояла в выявлении уровня бережного отношения к живым природным объектам у детей в классе и повышению его на уроках окружающего мира.

На базе МБОУ НГПЛ было проведено исследование в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Для проведения исследования был выбран 3 «Б» класс. На констатирующем этапе выявлен изначальный уровень бережного отношения, на контрольном - после проведения формирующих мероприятий.

Первый и третий этапы эксперимента проводились с помощью следующих диагностик: тестовая работа «Умеешь ли ты охранять природу и исследование сформированности личностных результатов учащихся.

Нами были проанализированы результаты, полученные на констатирующем этапе исследования, по результатам которых была составлена программа проведения формирующего эксперимента. После проведения формирующего эксперимента, а именно серии уроков и внеклассных занятий по окружающему миру, на которых детям объяснялось, как в природе поддерживается порядок и как себя должен вести человек, чтобы сохранить природу для будущих поколений, мы диагностировали повышение уровня сформированности личностных результатов и повышение уровня бережного отношения к живым природным объектам.

Процесс формирования бережного отношения к живым природным объектам у младших школьников будет проходить эффективнее, если:разработана система развития уважительного отношения, обеспечивающая возможности овладения необходимыми целями, задачами, принципами, знаниями, умениями толерантного характера, организация процесса воспитания направлена на формирование у детей систему элементарных знаний о предметах и явлений природы, развитие моральных чувств, педагогические условия формирования уважительного отношения через внеклассные мероприятия будут включать в себя познавательный, личностный и коммуникативный блоки.А так же еслидать им возможность самим осуществлять уход за комнатными растениями и домашними животными, чтобы дети видели какую ответственность они несут, пополнять их знания экофилософскими идеями и мыслями, а также знакомить с авторами, которым эти мысли и идеи принадлежат, чтобы формировать интерес к экологическим движениям за права живой природы и освобождение природных объектов.

Таким образом, можно сделать вывод, что изучение значения живой природы и знакомство с экологической этикой, а также изучение сказки А. де Сент-Экзюпери “Маленький принц”(на уроках чтения) и внеклассных занятиях, и уроках по окружающему миру повысили уровень бережного отношения у учащихся 3 класса.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию