Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины и сокращения





ISO (ИСО) - международная организация по стандартизации. ISO 9000 (ИСО 9000) - серия международных стандартов, относящихся не к продукции, а к управлению ее качеством.

ЕК АСУТР - единая корпоративная система управления трудовыми ресурсами.

Кадровый потенциал - 1) совокупность работников ОАО "РЖД", обладающих профессиональными знаниями, навыками и компетенциями для успешного функционирования и повышения эффективности деятельности ОАО "РЖД"; 2) совокупность профессиональных знаний, компетенций работников, которые могут и должны быть реализованы в процессе трудовой деятельности.

Компетенция - это совокупность знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющая работнику успешно действовать при реализации поставленных задач.

Корпоративные компетенции ОАО "РЖД" - компетенции, которые:

а) показывают, как ценности бренда и стратегические приоритеты ОАО "РЖД" должны проявляться в поведении сотрудников;

б) задают корпоративные требования ко всем сотрудникам компании в зависимости от уровня должности;

в) отражают требования к управленческому стилю руководителей на различных уровнях.

Модель корпоративных компетенций - это набор компетенций, необходимых сотрудникам компании на различных уровнях должностей и в различных функциях для успешного выполнения своей деятельности в целях достижения компанией своих стратегических целей.
Молодежная политика ОАО "РЖД" - система корпоративных приоритетов и принципов, определяющих отношение ОАО "РЖД" к молодым работникам, а также совокупность мер по созданию условий для эффективной профессиональной самореализации и развития потенциала молодых работников в интересах холдинга "РЖД".

Молодой работник - работник в возрасте до 30 лет, состоящий в штате одной из компаний холдинга "РЖД".

Молодой руководитель - работник в возрасте до 35 лет, занимающий руководящую должность в одной из компаний холдинга "РЖД".

Молодой специалист - категория молодых работников ОАО "РЖД" в соответствии с Положением о молодом специалисте ОАО "РЖД".

Персонал - работники, связанные трудовыми отношениями с ОАО "РЖД". Персонал - непосредственный участник производственного процесса, осознанно влияющий на экономическую эффективность ОАО "РЖД", его основной системообразующий ресурс.

Перспективный молодой руководитель - работник в возрасте до 35 лет, занимающий руководящую должность в одной из компаний холдинга "РЖД" и состоящий в кадровом резерве.

Потенциальные работники - студенты, участники рынка труда, резерв удовлетворения экономически обоснованных потребностей холдинга "РЖД" в квалифицированной рабочей силе.

Профессиональные компетенции - компетенции, описывающие специальные знания и навыки, необходимые для работников при выполнении конкретной профессиональной функции.

Система "4i" - "Информационный Инкубатор Инновационных Идей" система хранения и обработки инновационных проектов молодых работников ОАО "РЖД", размещенная на молодежной странице корпоративного сайта ОАО "РЖД".

SWOT-анализ (от англ. - strong, weak, opportunities, threats) - анализ сильных и слабых сторон, возможностей, угроз для выработки оптимального, наиболее эффективного решения.

Тьютор (от англ. tutor) - наставник, учитель, занимающийся индивидуально или с небольшой группой. В корпоративной практике - наставник, содействующий профессиональному развитию, обучению работника в ходе повышения квалификации, его саморазвитию (в отличие от классического понимания наставника может сам не обучать работника, но обеспечивать ему создание условий для адаптации, учебы, профессионального развития).

Управление эффективностью (менеджмент эффективности, performance management) - система мероприятий, направленных на измерение, оценку и стимулирование повышения эффективности труда работников компаний холдинга "РЖД".

Целевики (целевая подготовка, целевое обучение) - студенты учреждений высшего и среднего профессионального образования, обучающиеся в рамках целевого приема за счет средств бюджета Российской Федерации в пределах выделенной ОАО "РЖД" квоты, с заключением трехсторонних договоров о целевой подготовке, предусматривающих дополнительные виды и направления подготовки, оплачиваемые ОАО "РЖД", выплату корпоративных стипендий и иные дополнительные блага для обучающегося, его последующее трудоустройство в холдинге "РЖД" и компенсацию им понесенных холдингом "РЖД" расходов в случае отказа от трудоустройства.

Человеческие ресурсы ОАО "РЖД" с точки зрения формирования кадрового потенциала Компании и как объект корпоративного управления включают:

совокупность работников, состоящих в трудовых отношениях с ОАО "РЖД" на постоянной или временной (срочной) основе;

лиц, выполняющих работу для ОАО "РЖД" на основе индивидуальных гражданско-правовых договоров;

отдельные категории бывших работников железнодорожного транспорта, сохраняющих со структурами ОАО "РЖД" те или иные корпоративные связи (пенсионеры, ветераны);

участников рынка труда и студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, находящихся в сфере интересов ОАО "РЖД".

Человеческие ресурсы холдинга "РЖД" включают, помимо перечисленных, аналогичные категории лиц в ДЗО ОАО "РЖД".

 

Date: 2015-07-17; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию