Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Функции маркетинга

 

 

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

    производственной
      исследовательской
      сбытовой
      управленческой

Решение:
Производственная функция маркетинга включает: разработку товаров рыночной новизны, управление качеством товара, управление конкурентоспособностью товара, организация материально-технического снабжения, организация производства.

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

    маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
      транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
      финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
      выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

    отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности
      упорядоченную совокупность стадий и действий, связанных с поиском потребностей и воплощением их в товар, сбытом этих продуктов
      наиболее значимые положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение
      набор маркетинговых средств, которые необходимо увязать друг с другом, чтобы добиться максимально положительного воздействия на рынок

Решение:
Функции маркетинга – это отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга.

 

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят

    рациональную организацию производственных процессов
      планирование товародвижения и сбыта
      обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке
      анализ внешней среды

Решение:
Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается в том, что функция маркетинга нацелена на организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями. Функции маркетинговой деятельности включают: анализ внешней среды; согласование производственных программ; анализ потенциальных возможностей производства на фирме; изучение рынков и анализ потребителей; изучение товарной политики; планирование товародвижения и сбыта; обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке и т.д.

 

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

    создание новых продуктов, применение новых технологий
      анализ внешней и внутренней среды фирмы
      формирование спроса, стимулирование сбыта
      организацию товародвижения

Решение:
Являясь генеральной хозяйственной функцией многих фирм-товаропроизводителей, маркетинг в свою очередь выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал: аналитическая, продуктово-производственная, сбытовая, формирующая функции, функция управления и контроля.
Реализация аналитической функции предполагает анализ: внешней среды, рынка, его составляющих и состояния, потребителей, внутренней среды фирмы.
Реализация продуктово-производственной функции предполагает: создание новых продуктов, применение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере.
Реализация сбытовой функции предполагает: организацию товародвижения, организацию сервиса.
Реализация формирующей функции предполагает: формирование спроса, стимулирование сбыта.
Функция управления и контроля: организация планирования, информационное обеспечение управления, организация контроля маркетинга.

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

    аналитической функции маркетинга
      производственной функции маркетинга
      сбытовой функции маркетинга
      функции управления

Решение:
Выделяют следующие функции маркетинга: аналитическая (исследовательская), производственная, сбытовая, управления и контроля.
Реализация аналитической функции маркетинга предполагает изучение рынка как такового, изучение потребителей, изучение фирменной структуры рынка, товарной структуры рынка, проведение анализа внутренней среды фирмы, осуществление оценки конкурентоспособности продукции фирмы.

 

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

    сбытовой
      исследовательской
      производственной
      управленческой

Решение:
Сбытовая функция маркетинга включает: организацию товародвижения; организацию сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование товарной политики, формирование ценовой политики, организацию рекламы.

 

К функциям маркетинга не относится:

    функция мотивация производственного персонала
      аналитическая функция
      сбытовая функция
      формирующая функция

 

 

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

    функции убеждения и стимулирования
      аналитической функции
      сбытовой функции
      производственной функции

 




<== предыдущая | следующая ==>
Читабельность | Бог уберёг меня от принятия этих лекарств!





Date: 2015-07-17; view: 2569; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию