Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление утрированного профиля





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту

«КОМПЛЕКНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ»

выполнила студентка А.Л. Сидоров

факультет строительный группа V – СЖУ – 902

руководитель Ю. А. Милюшкан

 

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

1 Проектирование переустройства продольного профиля. 3

1.1 Составление утрированного профиля. 3

1.2 Анализ профиля и плана существующей линии. 4

1.3 Построение вспомогательных линий ПБ и РГР. 5

1.4 Нанесение проектной линии. 6

1.5 Исправление проектных отметок за счет устройства кривых в вертикальной плоскости 6

1.6 Расчет досыпок и подрезок. 7

2. Проектирование плана второго пути. 9

2.1 Составление графика сводных данных. 9

2.2 Расчет плана второго и реконструируемого путей. 12

3 Расчеты плана второго и переустраиваемого первого путей. 12

Проектирование поперечных профилей земляного полотна. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15

 

Приложения:

«Утрированный продольный профиль»

«График сводных данных»

«Поперечный профиль на насыпи»

«Поперечный профиль в выемке»

«Плановая задача»

Проектирование переустройства продольного профиля

Составление утрированного профиля

Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, т.е. в 10 раз крупнее, чем масштаб подобного продольного профиля. При таком масштабе можно наглядно учитывать разницу отметок 0,05 м, имеющую значение при проектировании реконструкции профиля. Горизонтальный масштаб – 1:10000, т.е. такой же, как у подобного продольного профиля.

При курсовом проектировании, в отличие от производственных условий, на утрированном профиле условно не показывается геологический разрез по оси пути.

Утрированный профиль составляется на основании данных полевого обследования существующей линии.

Для каждой заданной кривой по величине угла поворота и радиуса необходимо определить длину круговой кривой, а затем пикетажное значение конца кривой (таблица 1.5).

Таблица 1 – элементы кривых и пикетажные значения их начала и конца

Параметры плана линии
Характеристика элемента плана линии Направление кривой Начало элемента плана линии, НКК, ПК Конец элемента плана линии, ККК, ПК Угол поворота, α, градусы и минуты Угол поворота, α, градусы Радиус, R, м Длина кривой, К, м Длина прямой, d, м
  Прямая   140+00,00 159+07,94         1907,94
  Кривая право 159+07,94 160+89,70 15°16' 15,26   191,76  
  Прямая   160+89,70 161+99,31         99,61
  Кривая лево 161+99,31 169+21,68 35°41' 35,68   718,96  
  Прямая   169+21,68 170+46,81         125,13
  Кривая лево 170+46,81 171+43,69 9°05' 9,10   96,88  
  Прямая   171+43,69 174+59,92         316,23
  Кривая право 174+59,92 177+27,63 18°29' 18,48   267,71  
  Прямая   177+27,63 183+22,96         595,33
  Кривая лево 183+22,96 185+48,27 14°43' 14,72   225,31  
  Прямая   185+48,27 190+00,00         451,73

Анализ профиля и плана существующей линии

При проектировании переустройства профиля и плана существующего пути необходимо предусмотреть ликвидацию отступлений от действующих строительных норм и правил (СНиП). Для выявления имеющихся отступлений делается анализ профиля и плана.

Анализ профиля и плана должен установить места, где имеются отступления от норм. Анализ приведен в таблице 2.

Таблица 2 – Анализ отступлений от основных норм проектирования

Наименование параметра Нормативное значение параметра Фактические отступления от норм
рекомен- дуемое допустимое значение параметра начало участка, ПК+м конец участка, ПК+м
           
Продольный профиль и план пути
Превышение руководящего уклона и участки с уклоном, близким к руководящему, imax, ‰ iрук=8‰ - 13,5 9,4 23,0 9,4 9,2 10,2 9,4 9,4 12,5 150+00 151+00 152+67 156+00 157+00 158+00 169+00 176+00 177+00 151+00 152+00 153+00 157+00 158+00 159+00 170+00 177+00 178+00
Длина элемента продольного профиля, м       Весь участок -
Сопряжение элементов продольного профиля, Δi,‰     11,1 12 13,5 66+00 67+00 95+00 -
Радиус вертикальной кривой, м     Отсутств. - -
Минимальный радиус кривых, м   -   170+46,81 171+43,69
Прямые вставки между кривыми:          
одного направления, м     39,95 - -
разного направления, м     - - -
Участки пути с уклонами, требующими введения эквивалентного уклона - - - - -
Земляное полотно
Ширина земляного полотна,м 7,6 6,6 - Весь участок -

 

Продолжение таблицы 2

           
Верхнее строение пути
Рельсы Р-50 - Р-50 - -
Шпалы ж. б. - Дерево - -
Толщина щебня, менее нормы, м 0,40 - - Весь участок -
Толщина щебня на мостах, м 0,25…0,40 - - 188+67 -

Date: 2015-07-17; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию