Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление утрированного профиляСтр 1 из 4Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К курсовому проекту «КОМПЛЕКНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» выполнила студентка А.Л. Сидоров факультет строительный группа V – СЖУ – 902 руководитель Ю. А. Милюшкан
Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ 1 Проектирование переустройства продольного профиля. 3 1.1 Составление утрированного профиля. 3 1.2 Анализ профиля и плана существующей линии. 4 1.3 Построение вспомогательных линий ПБ и РГР. 5 1.4 Нанесение проектной линии. 6 1.5 Исправление проектных отметок за счет устройства кривых в вертикальной плоскости 6 1.6 Расчет досыпок и подрезок. 7 2. Проектирование плана второго пути. 9 2.1 Составление графика сводных данных. 9 2.2 Расчет плана второго и реконструируемого путей. 12 3 Расчеты плана второго и переустраиваемого первого путей. 12 Проектирование поперечных профилей земляного полотна. 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15
Приложения: «Утрированный продольный профиль» «График сводных данных» «Поперечный профиль на насыпи» «Поперечный профиль в выемке» «Плановая задача» Проектирование переустройства продольного профиля Составление утрированного профиля Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, т.е. в 10 раз крупнее, чем масштаб подобного продольного профиля. При таком масштабе можно наглядно учитывать разницу отметок 0,05 м, имеющую значение при проектировании реконструкции профиля. Горизонтальный масштаб – 1:10000, т.е. такой же, как у подобного продольного профиля. При курсовом проектировании, в отличие от производственных условий, на утрированном профиле условно не показывается геологический разрез по оси пути. Утрированный профиль составляется на основании данных полевого обследования существующей линии. Для каждой заданной кривой по величине угла поворота и радиуса необходимо определить длину круговой кривой, а затем пикетажное значение конца кривой (таблица 1.5). Таблица 1 – элементы кривых и пикетажные значения их начала и конца
Анализ профиля и плана существующей линии При проектировании переустройства профиля и плана существующего пути необходимо предусмотреть ликвидацию отступлений от действующих строительных норм и правил (СНиП). Для выявления имеющихся отступлений делается анализ профиля и плана. Анализ профиля и плана должен установить места, где имеются отступления от норм. Анализ приведен в таблице 2. Таблица 2 – Анализ отступлений от основных норм проектирования
Продолжение таблицы 2
|