Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия: Шок или отрицание





Когда случается значимая утрата, часто первой реакцией оказывается шок или отрицание.

О. Дети и подростки на стадии шока или отрицания в процессе горя могут:

· Выдавать ровные эмоции и не показывать или показывать лишь слегка, что они расстроены и опечалены. (Эта стадия иногда известна как первый медовый месяц).

· Показывать послушное поведение, могут стремиться быть довольными и готовыми к сотрудничеству, претендуя показать, что ничего по-настоящему плохого или страшного не произошло.

· Отказываться говорить о прошлом, настоящем или будущем

· Отказываться есть

· Иметь проблемы со сном

· Использовать ритмическое поведение, такое, как раскачивание, мастурбация, наступать на ноги, играть с прыгающим мячом или бить предметы в качестве эмоциональной разрядки

· Задавать повторные вопросы

· Цепляться за определенный предмет, особенно,если он символизирует их прежнюю семью

· Развивать настоящие или воображаемые болезни

· Быть подверженным травмам

· Чувствовать, что их украли или прогнали, особенно, если изъятие и помещение в службу внезапны, если ребенок слишком мал, чтобы понять и \ или, если у ребенка состояние украденного, что ограничивает способность понимать.

О. Дети и подростки на стадии шока или отрицания в процессе горя нуждаются в:

· Признании, что отсутствие внешнего выражения чувств не означает, что чувств нет. Взрослые могут помочь детям и подросткам выражать свои чувства, сказав:”Страшно жить в новом месте, но тебе здесь безопасно”, или ”Нормально чувствовать злость или грусть по поводу того, что с тобой случилось.”

· Информации о том, почему они переехали, что случилось с их родителями или братьями и сестрами, и когда они смогут их повидать, и информации о том, что случится. Например, “Твоя мама не могла заботиться о тебе, но это не потому, что ты сделал что-либо плохое,” “Твои братья и сестры в другой приемной службе и мы можем им позвонить”, “Ты останешься здесь, пока социальный работник и твоя мама будут придумывать план, как ты сможешь безопасно жить дома”, “Твоя приемная семья скучает по тебе, но у них все в порядке. Мы можем придумать, как повидать их”.

· Во времени, чтобы почувствовать себя в безопасности для еды и сна. Возможно, более частые, но маленькие порции еды могут помочь, или поход в магазин, чтобы составить меню. Ночник, сон с любимыми игрушками и чем-либо принесенным из дома, выбор новой пижамы и уверенность, что никто к ним не прикоснется, когда они находятся в их собственной кровати – или в любое другое время без их разрешения – может помочь им уснуть без проблем.

· В возможности подходящим способом использовать ритмическое поведение, как, например, игра в мяч, прыжки через веревку, просмотр телевизора в кресле-качалке, или выбор новой кассеты или записи для прослушивания.

· В постоянных ответах на повторяющиеся вопросы и уверенности, что то, что они спрашивают – нормально.

· В позволении держаться за любимую вещь, без того, чтобы ее мыть, убирать или складывать.

· В медицинском внимании к настоящим болезням и травмам, и уверении, что воображаемые болезни несерьезны.

· В близком наблюдении, чтобы избежать травм.

· В разрешении допускать ошибки

· В уверении, что их ценят и уважают и напоминании, что они в безопасности, с наибольшим количеством фактической информации, чтобы помочь понять ситуацию.

 

Date: 2015-07-17; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию