Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 11 Анализ работы А. Бандура «Трансляция агрессии через имитацию модели агрессивного поведенияВ эксперименте, представленном в этой статье, детям демонстрировались агрессивные и неагрессивные модели поведения взрослых, а затем проводилось исследование имитирующего поведения, возникающего в новой ситуации в отсутствие модели. Согласно прогнозу, испытуемые, которым будет продемонстрирована агрессивная модель, воспроизведут агрессивные действия, подобные действиям модели, и в этом отношении будут отличаться от испытуемых, наблюдавших неагрессивные модели, и от тех, кому вообще не демонстрировалась модель поведения. Эта гипотеза предполагает, что испытуемые научаются имитирующему поведению в результате предыдущего поощрения, и эти тенденции генерализуются в определенной степени на их взрослый опыт. Испытуемые: Испытуемыми были 36 мальчиков и 36 девочек, взятых из детского сада Стэндфордского университета, в возрасте от 37 до 69 месяцев, средний возраст – 52 месяца. Двое взрослых, мужчина и женщина, выполняли роль модели, и одна женщина контролировала исследование всех 72 детей. Сравнение поведения испытуемых в генерализованной ситуации показало, что испытуемые, которым представлялась агрессивная модель, показывали большое количество агрессивных реакций, соответствующих поведению модели, и их средние баллы значительно отличались от баллов испытуемых из неагрессивной и контрольной групп. Дети с готовностью имитировали поведение, демонстрируемое взрослой моделью, в присутствии модели. Предъявление испытуемым агрессивной модели увеличивало вероятность агрессивности поведения. Частично имитирующие поведение модели Агрессивные и контрольные группы по сравнению с детьми из неограниченных условий, выражено значительно больше агрессии на колотушки! Неимитирующая агрессия Экспериментальные условия не влияли на уровень вовлечения испытуемых в игры с окружающими и избиением куклы БОБО.Основные различия проявлялись между группами из агрессивных и не агрессивных условий.испытуемый которому предъявляли агрессивную модель, демонстрир. агрессию. Влияние пола модели и пола испытуемого. Подтверждено частично. Поведение мужской модели оказало большее влияние,чем женская.
|