Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роли поддержки





Помимо перечисленных ролей, можно выделить еще "роли поддержки". Это специалисты и эксперты в ключевых точках инфраструктуры. Они привлекаются к работам, когда это необходимо, но не принимают решений. Если численность проектной группы меньше шести человек, то часть ролей может совмещаться, и их будет выполнять один человек. Если численность проектной группы больше шести человек, то одна роль может быть закреплена более чем за одним человеком и, следовательно, эта группа должна быть определенным образом структурирована. В простейшем случае выделяется лидер группы. Члены команды проекта должны обладать углубленной подготовкой по следующим направлениям:
  • управление проектом внедрения ИС;
  • основы CASE-технологий (стандарты IDEF0, IDEF1, IDEF3, программные средства BPWin, ERWin и т.п.);
  • принципы методологий управления MRP и ERP;
  • функциональность программного продукта;
  • средства разработки;
  • психологические тренинги в области формирования команды, управления персоналом, управления конфликтами.
При внедрении ИС собственными силами существует большая опасность того, что проект внедрения станет плохо управляемым, и собственная команда внедрения рано или поздно "переключится" на решение текущих проблем (например, адаптация интерфейса системы по требованиям отдельных пользователей) вместо достижения глобальных целей проекта. Поэтому внедрять систему собственными силами следует только в том случае, если руководству предприятия удастся построить отношения с командой внедрения как со сторонним консультантом в части постановки задач и контроля их выполнения. Имеющийся опыт показывает, что на этапах обследования, постановки задачи, обучения команды внедрения, первоначальной настройки системы и при доработке программного продукта должен быть использован опыт сторонней компании-консультанта. Последующие же этапы (обучение конечных пользователей, перенос данных из существующих систем, ввод входящих остатков, создание отчетных форм, сопровождение на этапе эксплуатации и т.д.), могут быть выполнены и собственными силами предприятия при условии обеспечения профессионального руководства проектом. [2] К сожалению, вовлечением пользователей в процесс разработки и внедрения ИС сложно управлять. Основные соображения, почему организации и команды разработчиков не привлекают пользователей к работам над проектом, следующие:
  • пользователи плохо формулируют то, что им нужно;
  • как правило, они сопротивляются изменениям. Им не нужны новые технологии, и соответственно, они не хотят работать над их проектированием;
  • пользователи придерживаются различных мнений о том, какие возможности должна включать в себя новая система, и имеют широкий спектр предпочтений цветов и расположения элементов на экране;
  • пользователи просят реализовать ту или иную функцию, но, когда это сделано, они хотят чего-нибудь другого.

Date: 2015-07-17; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию