Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)Стр 1 из 7Следующая ⇒ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели дисциплины «Пространственное моделирование и компьютерная графика»: – развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, способностей к анализу и синтезу плоскостных и пространственных форм и отношений, способности воспринимать идеи, заложенные другими разработчиками в чертежно-конструкторскую документацию; - знакомство с новыми системами автоматизированного проектирования пространственных объектов, принципами работы с графической информацией в современных системах автоматизированного проектирования. Задачами дисциплины являются: - изучение способов конструирования различных геометрических пространственных объектов; - изучение способов получения чертежей на уровне графических моделей; - приобретение навыков изложения технических идей на чертеже с использованием современных систем автоматизированного проектирования (САПР).
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ Дисциплина «Пространственное моделирование и компьютерная графика» (Б2.В2) представляет собой дисциплину вариативной части математического и естественнонаучного цикла (Б2) направления 100100.62 - «Сервис». Дисциплина «Пространственное моделирование и компьютерная графика» имеет взаимосвязь со следующими дисциплинами: «Автотранспортные средства» (Б3.проф.1), «Информационные технологии в сервисе» (Б3.6), «Компьютерный дизайн» (Б2.ВВ1а), а также необходима при выполнении дипломного проекта.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-13: умение владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК-14: готовность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности; ПК-7: готовность внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности; ПК-8: готовность разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг; ПК- 15: готовность к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса.
3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен: · Знать: – способы построения прямоугольных и аксонометрических проекций любых геометрических объектов (ПК-8); – содержание и требования ГОСТ ЕСКД по оформлению конструкторской документации (ПК-8); – способы создания чертежно-графической документации средствами двумерной графики (ПК-8); - способы построения трехмерных моделей деталей (ОК-13; ПК-7); - способы создания трехмерных сборок (ОК-13; ПК-7); - способы построения чертежей деталей, сборочных чертежей и спецификаций по трехмерным моделям (ОК-13; ПК-7; ПК-8);
· Уметь: - использовать разнообразные способы и режимы построения графических объектов (ОК-13; ПК-7; ПК-8); - использовать привязки и вспомогательные построения для быстрого и точного черчения (ОК-13; ПК-7); – создавать, настраивать и оформлять многолистовые чертежи (ОК-13; ПК-7); - выводить документы на печать (ОК-13; ПК-7); - правильно создавать параметрические эскизы для последующего создания на их основе трехмерных элементов (ОК-13; ПК-7); - создавать трехмерные детали и сборки, максимально используя возможности систем КОМПАС-3D и SolidWorks и их приложений (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-15); - создавать в автоматическом режиме чертежи деталей и сборок, наносить размеры, технологические обозначения, оформлять технические требования и основную надпись (ОК-13; ПК-7; ПК-8); - проверять сборку, редактировать сборку и ее компоненты (ОК-13; ПК-7); - создавать спецификации в ручном и полуавтоматическом режимах (ОК-13; ПК-7; ПК-8); - создавать пользовательские библиотеки типовых фрагментов (ОК-13; ПК-7; ПК-15); - использовать основные справочники и библиотеки (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-8; ПК-15);
· Владеть навыками: - позволяющими излагать технические идеи с помощью чертежа и трехмерной модели (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-8; ПК-15); - работы с конструкторской документацией (ПК-8); - настройки систем КОМПАС-3D и SolidWorks под решение конкретных задач (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-15); - использования возможностей двумерной и трехмерной компьютерной графики при решении практических задач, связанных с профессиональной деятельностью (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-8; ПК-15).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
|