Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели дисциплины «Пространственное моделирование и компьютерная графика»:

– развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, способностей к анализу и синтезу плоскостных и пространственных форм и отношений, способности воспринимать идеи, заложенные другими разработчиками в чертежно-конструкторскую документацию;

- знакомство с новыми системами автоматизированного проектирования пространственных объектов, принципами работы с графической информацией в современных системах автоматизированного проектирования.

Задачами дисциплины являются:

- изучение способов конструирования различных геометрических пространственных объектов;

- изучение способов получения чертежей на уровне графических моделей;

- приобретение навыков изложения технических идей на чертеже с использованием современных систем автоматизированного проектирования (САПР).

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ

Дисциплина «Пространственное моделирование и компьютерная графика» (Б2.В2) представляет собой дисциплину вариативной части математического и естественнонаучного цикла (Б2) направления 100100.62 - «Сервис».

Дисциплина «Пространственное моделирование и компьютерная графика» имеет взаимосвязь со следующими дисциплинами: «Автотранспортные средства» (Б3.проф.1), «Информационные технологии в сервисе» (Б3.6), «Компьютерный дизайн» (Б2.ВВ1а), а также необходима при выполнении дипломного проекта.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-13: умение владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-14: готовность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности;

ПК-7: готовность внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности;

ПК-8: готовность разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг;

ПК- 15: готовность к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса.

 

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

– способы построения прямоугольных и аксонометрических проекций любых геометрических объектов (ПК-8);

– содержание и требования ГОСТ ЕСКД по оформлению конструкторской документации (ПК-8);

– способы создания чертежно-графической документации средствами двумерной графики (ПК-8);

- способы построения трехмерных моделей деталей (ОК-13; ПК-7);

- способы создания трехмерных сборок (ОК-13; ПК-7);

- способы построения чертежей деталей, сборочных чертежей и спецификаций по трехмерным моделям (ОК-13; ПК-7; ПК-8);

 

· Уметь:

- использовать разнообразные способы и режимы построения графических объектов (ОК-13; ПК-7; ПК-8);

- использовать привязки и вспомогательные построения для быстрого и точного черчения (ОК-13; ПК-7);

– создавать, настраивать и оформлять многолистовые чертежи (ОК-13; ПК-7);

- выводить документы на печать (ОК-13; ПК-7);

- правильно создавать параметрические эскизы для последующего создания на их основе трехмерных элементов (ОК-13; ПК-7);

- создавать трехмерные детали и сборки, максимально используя возможности систем КОМПАС-3D и SolidWorks и их приложений (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-15);

- создавать в автоматическом режиме чертежи деталей и сборок, наносить размеры, технологические обозначения, оформлять технические требования и основную надпись (ОК-13; ПК-7; ПК-8);

- проверять сборку, редактировать сборку и ее компоненты (ОК-13; ПК-7);

- создавать спецификации в ручном и полуавтоматическом режимах (ОК-13; ПК-7; ПК-8);

- создавать пользовательские библиотеки типовых фрагментов (ОК-13; ПК-7; ПК-15);

- использовать основные справочники и библиотеки (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-8; ПК-15);

 

· Владеть навыками:

- позволяющими излагать технические идеи с помощью чертежа и трехмерной модели (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-8; ПК-15);

- работы с конструкторской документацией (ПК-8);

- настройки систем КОМПАС-3D и SolidWorks под решение конкретных задач (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-15);

- использования возможностей двумерной и трехмерной компьютерной графики при решении практических задач, связанных с профессиональной деятельностью (ОК-13; ОК-14; ПК-7; ПК-8; ПК-15).

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Date: 2015-07-17; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию