Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учрежденияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО Государственного БЮДЖЕТНОГО образовательного учреждения Высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» В г. Обнинске КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Кафедра управления в экономических и социальных системах
Новикова И.И.
Учебно-методическое пособие По дисциплине «ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА»
Для студентов специальности «Менеджмент организации» специализации «Финансовый менеджмент» заочной формы обучения
Обнинск-2014 ВВЕДЕНИЕ
Цель курса «Исследование рынка» - развитие и углубление навыков экономического анализа и оценки поведения фирмы и потребителей в условиях разных типов рыночных структур и отраслевой политики государства. Курс «Исследование рынка» посвящен количественной и качественной оценке спроса и предложения товаров и услуг и призван вооружить студентов знаниями и навыками, позволяющими организовать эффективную информационную поддержку процесса принятия различного рода бизнес-решений. К основным задачам курса «Исследование рынка» относятся: - изучение основных закономерностей функционирования различных рынков; - изучение современных методов регулирования различных типов рынка, в том числе с учетом специфики естественных монополий; - исследование основных моделей поведения фирм в условиях различных рыночных структур - исследование специфики ценового поведения предприятий в условиях различных рыночных структур; - изучение процесса принятия решения о покупке потребителями. -формирование представления об особенностях функционирования рынков и принятия решений фирмами в России;
Место дисциплины в структуре подготовки специалиста. Курс относится к дисциплинам специализации. Для успешного освоения материала курса студент должен овладеть содержанием таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика». Курс состоит из трех разделов: методологические основы курса и проблемы оценки рыночных структур; источники рыночной власти и поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции; современные концепции фирмы и вопросы регулирования рыночных структур. Используемые подходы основываются на изучении эмпирических исследований рыночных структур, а также в построении и анализе микроэкономических и теоретико-игровых моделей, которые могли бы помочь объяснять поведение фирм, потребителей и сложившуюся конъюнктуру рынка.
Требования к уровню освоения содержания курса. Успешное освоение содержания дисциплины позволяет приобрести следующие знания, умения и навыки: - самостоятельного анализа эндогенных и экзогенных параметров рыночной структуры; - оценки поведения фирм и эффективности принятых решений в различных рыночных ситуациях; - адаптации теоретических моделей поведения фирмы и потребителей к конкретной рыночной ситуации; - анализировать различные формы государственного регулирования с учетом возможностей их применения в России. ТЕМЫ И РАЗДЕЛЫ КУРСА, ИХ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
|