Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения





Филиал ФЕДЕРАЛЬНОГО Государственного БЮДЖЕТНОГО образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В г. Обнинске КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Кафедра управления в экономических и социальных системах

 

 

Новикова И.И.

 

 

Учебно-методическое пособие

По дисциплине

«ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА»

 

Для студентов специальности «Менеджмент организации»

специализации «Финансовый менеджмент»

заочной формы обучения

 

 

Обнинск-2014

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Цель курса «Исследование рынка» - развитие и углубление навыков экономического анализа и оценки поведения фирмы и потребителей в условиях разных типов рыночных структур и отраслевой политики государства. Курс «Исследование рынка» посвящен количественной и качественной оценке спроса и предложения товаров и услуг и призван вооружить студентов знаниями и навыками, позволяющими организовать эффективную информационную поддержку процесса принятия различного рода бизнес-решений.

К основным задачам курса «Исследование рынка» относятся:

- изучение основных закономерностей функционирования различных рынков;

- изучение современных методов регулирования различных типов рынка, в том числе с учетом специфики естественных монополий;

- исследование основных моделей поведения фирм в условиях различных рыночных структур

- исследование специфики ценового поведения предприятий в условиях различных рыночных структур;

- изучение процесса принятия решения о покупке потребителями.

-формирование представления об особенностях функционирования рынков и принятия решений фирмами в России;

 

Место дисциплины в структуре подготовки специалиста.

Курс относится к дисциплинам специализации. Для успешного освоения материала курса студент должен овладеть содержанием таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика».

Курс состоит из трех разделов: методологические основы курса и проблемы оценки рыночных структур; источники рыночной власти и поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции; современные концепции фирмы и вопросы регулирования рыночных структур. Используемые подходы основываются на изучении эмпирических исследований рыночных структур, а также в построении и анализе микроэкономических и теоретико-игровых моделей, которые могли бы помочь объяснять поведение фирм, потребителей и сложившуюся конъюнктуру рынка.

 

Требования к уровню освоения содержания курса. Успешное освоение содержания дисциплины позволяет приобрести следующие знания, умения и навыки:

- самостоятельного анализа эндогенных и экзогенных параметров рыночной структуры;

- оценки поведения фирм и эффективности принятых решений в различных рыночных ситуациях;

- адаптации теоретических моделей поведения фирмы и потребителей к конкретной рыночной ситуации;

- анализировать различные формы государственного регулирования с учетом возможностей их применения в России.


ТЕМЫ И РАЗДЕЛЫ КУРСА, ИХ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Date: 2015-07-17; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию