Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование имиджа компании





Содержание

 

Введение 4

 

Глава 1: Имидж кампании: теоретические основы 8

 

1.1. PR в сфере бизнеса. Общая характеристика 8

 

1.2. Формирование имиджа компании путем PR-инструментов 14

 

1.2.1. План создания имиджа 14

 

1.2.2. PR-инструменты 20

 

1.3. Основные характеристики формирования, поддержания и изменения имиджа современной компании 28

 

Глава 2: Формирование имиджа компании ООО "Радон" 34

 

2.1. Краткая характеристика компании ООО "Радон" 34

 

2.2. Диагностика современного состояния имиджа компании 38

 

2.3. Технологии продвижения имиджа компании ООО "Радон" 47

 

Заключение 76

 

Список использованной литературы 79

 

Приложения 83

 

Введение

 

Сложно сказать о полном объеме тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной рекламной кампании, личности или организации. Но эти затраты однозначно оправданы отрицательным воздействием стихийного создания имиджа. Целенаправленное, продуманное сотворение образа организации или человека приводит, наоборот, к позитивному результату.

 

Создание позитивного имиджа — это сложный многоступенчатый процесс, и одним из основных его компонентов является организация имиджа посредством рекламы.

 

Создавшаяся проблемная ситуация в условиях рынка, вызванная необходимостью разработки определенного имиджа компании, определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования в дипломной работе.

 

Объектом исследования в дипломной работе является имиджа компании.

 

Предметом исследования в дипломной работе является процесс формирования имиджа компании.

 

Цели и задачи дипломной работы. Основной целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа компании ООО "Радон", направленных на освоение новых рынков посредством участия в выставке. Достижение поставленной цели дипломной работы предполагает решение следующих задач:

 

— Проанализировать роль имиджа в деятельности организации;

 

— Рассмотреть методы PR;

 

— Рассмотреть специфику PR-деятельности в Интернете;

 

— Проанализировать деятельность и стратегические развития компании Радон;

 

— Определить приоритетные целевые аудитории;

 

— Определить PR-цели Радон;

 

-Провести исследование: выявить критерии, по которым принимается решение о сотрудничестве, позитивный и негативный имидж контент-провайдера, оптимальную форму подачи информации о компании Радон и оптимальные каналы распространения информации о Радон;

 

-Разработать методы оценки эффективности.

 

Обоснование выбора случая.

 

Изучаемая проблема рассмотрена на материале источников выбранной организации, на основании ситуации, сформировавшейся в стране.

 

ООО "Радон" была выбрана в качестве исследуемой организации, поскольку организация имеет большой потенциал с точки зрения изучаемой проблемы и представляет наибольший практический интерес.

 

Теоретическая и методологическая основы исследования в дипломной работе.

 

Исследование осуществлялось на основе принципов и методов материалистической диалектики и системного анализа, учета конкретной исторической ситуации, сложившейся в стране. Особенность предмета исследования создала необходимость использования институционального метода, применяемого к изучению социально-экономических явлений.

 

В процессе дипломной работы соискатель опирался на труды классиков экономических, социологических и философских наук, на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам формирования имиджа организации, но и в области общей социально-экономической теории, исследования трансформации общественных отношений, институционализма как методологии социально-экономических наук. Это, прежде всего, работы Л.Н. Абалкина, В.Н. Добренькова, Н.Н Лапина, Д.С. Львова, В.Л. Макарова, Т.Н. Заславской, Н.П. Федоренко, Н.Н. Моисеева, А.Н. Некипелова, В.В. Ивантера, Д.Б. Норта, А.Е. Шастико, В.Л. Тамбовцева, В.А. Ядова, Г.И. Осадчей, Г.В.Осипова, В.Н. Жукова, Ж.Т. Тощенко, А.М. Олейника, В.В. Радаева, В.М. Полтеровича и др.

 

В дипломной работе использовались методы сравнительного анализа, социологического моделирования, статистической группировки, а также графическое отображение результатов анкетных опросов. Фондом "Общественное мнение" по заказу ООО "РАДОН" были проведены общероссийские опросы. В каждом еженедельно проводимом общероссийском опросе в регионах приняли участие в опросе около 1400 человек. В Москве опрашивалось около 600 человек (при каждом опросе количество опрошенных варьировалось в пределах примерно 10-20 человек).В работе использовался метод интервью.

 

1, 2, 4 и 5 вопросы были открытыми (без вариантов ответа на них). Целью этих вопросов было зафиксировать спонтанное знание нефтяных брендов, рекламных роликов и рекламных носителей.

 

Методологическая база и специальное эмпирическое исследование в их органическом сочетании стали основой настоящего исследования в дипломной работе. Такое сочетание позволило достичь достоверности и обоснованности научных выводов и предложенных практических рекомендаций.

 

Теоретическая значимость проведенного в дипломной работе исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы дальнейшей разработки, как проблем формирования имиджа компании, так и его развития. Новые выводы, предложенные в работе, обогащают современную теорию брендинга и открывают новые аспекты ее изучения. В дипломной работе использовались следующие источники: Гавра Д.П. "Социологические проблемы изучения общественного мнения", раскрывающая сущность изучения социологических опросов; Зверинцев А.Б. "PublicRelations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений", подтверждающий теорию необходимости использования PR-мероприятий для увеличения стоимости компаний; Яновский А.М. "Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы".

 

Эмпирическая база исследования. В дипломной работе собраны статические данные о состоянии российского нефтяного рынка, а также первичная информации организации ООО "Радон".

 

Практическая значимость исследования в дипломной работе определяется, прежде всего, тем, что его результаты могут стать основой совершенствования экономической политики, направленной на повышение уровня конкурентоспособности предприятия. Основные идеи, обобщения и конкретные материалы настоящего исследования могут также найти применение в преподавании различных социально-экономических дисциплин, в процессе совершенствования деятельности органов государственной власти и субъектов финансового рынка.

 

Структура и объем дипломной работы. Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы 78 страниц. Работ содержит 10 приложений. В Приложении 1 дается характеристика ПР и рекламы. Приложение 2 иллюстрирует взаимодействие ПР с науками и сферами применения. В Приложении 3 представлена спонтанная известность рекламы нефтяных компаний. Приложение 4 — известность нефтяной компании. В Приложении 5,6,7,8 приведены результаты исследования Радон. Приложение 9 иллюстрирует графическое изображение мнение о телеролике. В Приложении 10 представлены мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа Радон.

 

Глава 1: Имидж кампании: теоретические основы

 

1.1. PR в сфере бизнеса. Общая характеристика

 

Связи с общественностью в последние годы успешно развиваются и активно применяются на практике, особенно крупными организациями. Они способствуют выживанию компаний на рынке, помогают не только сохранить, но и увеличить сегмент рынка, на котором функционирует предприятие. В роли специалистов по связям с общественностью нередко выступают сами владельцы и менеджеры малого бизнеса. Они вовлечены в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения. Подобные усилия продвигают и защищают малый бизнес и увеличивают его прибыльность и рентабельность.

 

Связи с общественностью должны выступать в роли получателя трудноуловимой информации, которая сигнализирует об общественных потребностях, должны предоставлять сведения, способствующие повышению эффективности функционирования корпорации. "Связи с общественностью призваны улучшить отношение общественности к какой-либо определенной организации; призваны показать, что данная фирма заслуживает доверия; призваны отразить отношение корпорации к личности в масштабе всего общества; призваны донести желание и волю организации привести общество к благоприятным переменам".

 

Следует отметить, что понятие ПР имеет более 400 определений. В 1975 году американский фонд FoundationforPublicRelations предпринял попытку анализа наиболее значимых определений ПР и вывел свое, синтезированное определение. Однако и оно не стало универсальным. Длина и сложность данного определения вновь не отразили в полной мере суть ПР. Исследователи пришли к выводу, что ПР — это постоянно развивающаяся система, а разнообразие в ее описаниях свидетельствует лишь о некоторых тенденциях, которые доминируют в определенные периоды времени либо у определенных групп ученых и практиков. Постараюсь выделить два схожих определения ПР, которые были даны в последние годы ведущими российскими специалистами:

 

1) ПР — организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования фирмы и повышения ее репутации. Осуществляется разными путями, прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношения между управленческими, общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.

 

2) ПР — система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта (под проектом может подразумеваться фирма, организация), а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.

 

Множество практических примеров, теоретических исследований применения ПР, высказываний ведущих специалистов в рассматриваемой области подтверждают, что связи с общественностью обладают огромным потенциалом в сфере маркетинга. Многие компании — лидеры мирового бизнеса уже взяли на вооружение инструмент ПР, применение которого мы часто наблюдаем в нашей повседневной жизни, порой даже не догадываясь об этом. Вот и Россия не стала исключением. Хотя большая часть российских компаний еще не признала эффективность применения ПР в своей маркетинговой политике и традиционно прибегает лишь к рекламе, есть и другая часть, которая, напротив,"проявляет повышенное внимание к связям с общественностью, создает свои собственные подразделения ПР или пользуется услугами профессиональных ПР-агентств".

 

В своей небольшой практике работы в бизнес-структурах я тоже замечал, что многие российские компании (включая ту, в которой приходилось работать мне) почему-то обходят вниманием ПР. Может быть, это происходит потому, что часть руководителей просто боится ввести новые методы работы с потребителями, называемые "связи с общественностью"; не имеют достаточно информации о ПР или по каким-то причинам не верят в его эффективность. Иногда это — нежелание тратить средства, которые не дадут немедленной отдачи, а окупятся лишь в перспективе.

 

"Рост внимания деловых, политических, общественных кругов к ПР в России будет только расти все больше, ведь с каждым годом расширяющийся и все более конкурентоспособный российский рынок требует от участников рыночного процесса новых, более разнообразных и эффективных инструментов".

 

Приемы паблик рилейшнз используют все менеджеры в своей деятельности, а не только те, для кого это является профессией. Руководители высшего звена тратят огромное количество времени и усилий на вопросы, входящие в компетенцию связей с общественностью. Однако пока статус паблик рилейшнз в деловых кругах повышался, специалисты в этой области, обладающие только традиционными навыками, рисковали быть ограниченными в осуществлении своей деятельности вплоть до выполнения чисто технических функций.

 

В сфере бизнеса применяются:

 

1. мediarelations--посреднические отношения (получение поддержки и одобрения на рынке сбыта печатной и телевизионной продукции; создание позитивного рекламного образа; производство легенды; сведение к минимуму негативных реакций).

 

2. coммuniityrelations — отношения с обществом (набор техник и мероприятий по поддержке продавца, привлечению работников, улучшению качества предоставляемых услуг, поддержке и подкреплению деловых инициатив, повышению качества жизни работников и руководителей).

 

3. eмployeerelations — отношения со служащими (трудовые отношения, помощь по привлечению и найму компетентных сотрудников, обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками, развитие творческого потенциала у работников и стимулирование выпуска и улучшение качества продукции, повышение морального духа и улучшение отношения к работе, повышение уровня обслуживания клиентов, увеличение продуктивности).

 

4. consuмerrelations — отношения с потребителями (содействие в создании позитивных отношений с потребителями, обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и потребности потребителей, поддержка усилий по продаже и маркетингу).

 

5. financialrelations — финансовые отношения (создание возможностей по привлечению капитала по минимальной процентной ставке, обеспечение соответствия с потребностями инвестора, гарантированность компетентной работы с финансовыми фондами).

 

6. publicaffairs — отношения с государственными органами (взаимодействие с органами государственной власти на разных уровнях). Регулирование, налоговая политика, законы о труде, торговая политика-это лишь частъ действий правительства, которые могут повлиять на принятие решений в сфере бизнеса и на его успешное функционирование.

 

Связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды.

 

Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.

 

Рассмотрим соотношения между ПР и рекламой. Обычно реклама — это финансируемые и оплачиваемые мероприятия по созданию интереса к фирме или товару (услуге) и стимулированию сбыта. В принципе цели у рекламы и ПР одинаковы — воздействие на общественное мнение. Так же как и обычная реклама, ПР могут вовлекать средства массовой информации, но тогда это взаимодействие не оплачивается открыто. В ряде случаев ПР более эффективно, поскольку не является "лобовой" агитацией в отличие от рекламы. Отсутствие в грамотно разработанных ПР-акциях откровенного навязывания какого-то мнения вызывает большее доверие к ним, чем к рекламе.

 

Обычно пиаровский подход имеет форму новостей, интервью, выступлений обзорного характера или коротких репортажей. Их содержание могут существенно корректировать редакции СМИ. При этом преимущество рекламы в том, что ее можно более жестко контролировать. Поэтому ее эффект можно спрогнозировать заранее. Эффект же от ПР, как правило, во времени.

 

Хотя между рекламой и ПР много общего и они используются в единой системе, нельзя не отметить и существенные различия (табл. 1).

 

Главное отличие ПР от рекламы в том, что, создавая положительный имидж и репутацию, ПР действуют не так прямолинейно. Пропаганда подобно рекламе старается навязать свое мнение публике, убедить ее действовать так, а не иначе, в то время как ПР стремится к взаимодействию, учитывая мнение каждой стороны.

 

Как показывает мировая практика, маркетинговый план освоения рынка компанией, ее "раскрутка" начинается с выстраивания доверия, основанного на информированности. Поэтому ПР действуют заодно с имиджевой рекламой и создают положительный образ компании, товара или отдельной личности.

 

Прямое родство ПР и маркетинга обусловливается тем, что они обеспечивают успех и популярность продвигаемому объекту именно за счет выяснения запросов целевой общественности и разработки способов удовлетворения ее нужд.

 

Таким образом, ПР-акции должны стать неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций любой достаточно крупной компании.

 

Паблик рилейшнз — сложное явление, которое опирается на достижения целого ряда наук и сфер применения. Взаимодействие ПР с науками и сферами применения выглядит соответственно рисунку 1.

 

Таким образом, PR в сфере бизнеса предполагает вовлечение в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения.

 

1.2. Формирование имиджа компании путем PR-инструментов

 

1.2.1. План создания имиджа

 

Как показывает практика, имидж компании вовсе не всегда развит в одной области. Многие компании создали свой имидж, придумав удачное название и девиз, проведя соответствующую рекламную кампанию. Некоторые корпорации развивают имидж в 4-5 областях. Поэтому, можно смело утверждать, что слишком много элементов имиджа могут принести больше вреда, чем полное их отсутствие. Хаотичная кампания по формированию имиджа создает у публики противоречивое представление о фирме, когда менеджеры утверждают одно, а люди видят совершенно другое. В результате предприятие рискуете надолго потерять доверие покупателей.

 

"Результатом реализации недоработанного плана по созданию имиджа может стать негативное отношение покупателей к предприятию. Для того чтобы застраховать себя от подобного развития событий, предприятие должно включить в процесс построения имиджа все компоненты плана по имиджу".

 

План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа.

 

Осязаемый имидж — это то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, товар или продукция компании. Неосязаемый имидж — есть ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис.

 

Внутренний имидж представляет собой атмосферу внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается прежде всего в степени преданности сотрудников своей фирме.

 

"Внешний имидж — воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем".

 

Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:

 

1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

 

2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить рекламе.

 

3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

 

Для каждого элемента плана по созданию имиджа можно выделить свои ключевые моменты.

 

1. Закладка фундамента

 

2. Внешний имидж

 

Качество продукта:

 

Осязаемый имидж — воздействие на пять чувств

 

Реклама

 

Общественная деятельность

 

Связи со средствами массовой информации

 

Связи с инвесторами

 

Отношение персонала к работе и его внешний вид

 

3. Внутренний имидж:

 

Финансовое планирование

 

Кадровая политика компании

 

Ориентация и тренинга сотрудников

 

Программа поощрения сотрудников

 

4. Неосязаемый имидж:

 

Воздействие на "Я" покупателя

 

Самоимидж покупателя

 

Некоторые из элементов плана достаточно очевидны — например, осязаемый имидж компании или товара: название, девиз и знак.

 

Первый шаг в выполнении плана по созданию имиджа — закладка его фундамента: определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет покоиться все здание плана.

 

Второй шаг — повышение качества выпускаемой продукции. Для большинства предприятий важность качества продукции очевидна. При плохих потребительских свойствах товара не спасут ни прекрасные связи с общественностью, ни безукоризненное обслуживание покупателя. Реклама может привлечь покупателя, но если он будет недоволен товаром или качеством услуг, то долго ли просуществует имидж?

 

К области осязаемого имиджа, который воспринимается всеми пятью чувствами, относится все, начиная от лозунга компании до ее месторасположения. Название фирмы и ее лозунг — самые заметные элементы в системе имиджа. На создание наиболее эффективного варианта этих двух элементов стоит потратить время и деньги. Особенно это важно для недавно созданных компаний.

 

Название и лозунг компании сообщают людям о том, что представляет собой организация, ее профиль. Название фирмы имеет очевидное воздействие на людей. Чем короче название, тем сильнее его эффект. Оно также должно легко запоминаться. В бизнесе во всём мире название предприятий считается настолько важным, что ежегодно, после консультаций с профессионалами, его изменяют тысячи компаний.

 

Таким образом, формирование имиджа на предприятие затрагивает множество аспектов ее деятельности. Наиболее очевидными среди них являются создание осязаемого и неосязаемого имиджа, контролирующего покупательскую способность потребителя, раскрытие его внутренних и внешних сильных сторон. Стоит лишь добавить, что процесс создания имиджа — это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.

 

Практика свидетельствует, что устойчивый внутренний имидж компании способствует мобилизации дополнительных ресурсов. Для стабильности производства, успешной деятельности и эффективной работы важно обеспечить самоидентификацию персонала.

 

Руководство организации и ее служба кадров должны предпринимать все меры для того, чтобы работники организации были причастны к общему делу фирмы, чувствовали себя своими в организации. Подобная приверженность сравнима с национальной принадлежностью.

 

Зарубежная теория при этом рекомендует, что если еще не создана история организации, то надо придумать какую-либо легендарную историю, создать какие-либо мифы, но обязательно стремиться к выдвижению заданной единственно возможной модели поведения в коллективе.

 

Иначе говоря, работая с персоналом, необходимо создавать ценностные установки и модели поведения для персонала предприятия, компании, фирмы с целью создания благоприятного имиджа организации. На это нацелена идеология организации, которая призвана дать нужную интерпретацию историческим фактам с целью формирования из них системы ценностей и моделей поведения.

 

Внешний имидж организации — это то, как ее воспринимает общество, средства массовой информации, инвесторы и общественная работа организации, а внутренний — отношение к организации ее персонала и руководителей. Это — атмосфера внутри предприятия, компании, фирмы, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике организации. Важным фактором является и то, насколько преданы сотрудники данной фирме. Внутренний имидж также влияет на восприятие организации обществом. "Неосязаемые аспекты имиджа — отношение персонала к работе и его эмоциональный настрой — влияют на репутацию организации так же, как и более осязаемые, видимые элементы имиджа. Ведь именно сотрудники предприятия, компании, фирмы представляют их перед своими потребителями, покупателями, создавая важную эмоциональную связь организации с клиентами".

 

Создание, развитие и сохранение положительного имиджа предприятия, компании, фирмы зависит от прочности построенного фундамента, который предполагает ряд конкретных шагов. Первым из которых можно назвать — тщательная ревизия деловых принципов, предопределяющих разработку положения о целях данного конкретного бизнеса. Затем следует отражать принципы и цели в простом и коротком рабочем варианте идеологии организации, следующий шаг — определение долгосрочных задач. "Определив, что намерено сделать предприятие, фирма, ему нужно решить, какими стандартами должны руководствоваться его сотрудники. Рекомендуется сформулировать письменно эти правила или стандарты, которые необходимы для достижения поставленных целей. Все это вытекает из результатов ревизии принципов и определения целей. Подчинение стандартам и правилам — метод, который помогает сохранять в целости и фундамент нового имиджа".

 

Иначе говоря, определение ценностей, целей, принципов и идеологии (иногда ее называют философией) предопределяет закладку фундамента нового имиджа персонала и организации в целом.

 

Итак, формируя позитивный и эффективный имидж, надо очень внимательно подойти и к разработке Положения о цели создания организации, из которого проистекают обязанности. Оно должно ориентировать предприятие на выполнение обещанных услуг, на выполнение определенной задачи или поручения. Положение о цели является внутренней движущей силой организации. Этот документ как бы направляет и освещает путь к достижению поставленной цели, надо видеть конечный результат. Рекомендуется при этом учитывать следующее:

 

1. Не надо быть похожим на других.

 

2. Пусть цели вдохновляют. Надо, чтобы положение о цели отражало избранные организацией идеалы в сфере бизнеса и стандарты отличного обслуживания. Если удачно разработана концепция организации и определены ее цели, то предприятие будет стремиться достичь совершенства. Подобный девиз сможет вдохновлять коллектив на успех.

 

3. Положение должно быть точным и честным. Нельзя в него включать то, чего организация не сможет предоставить своим клиентам. Для поддержания имиджа очень важно, чтобы договоренности, обещания обязательно исполнялись и выполнялись в полной мере и в срок.

 

4. Четко и понятно изложить в нем концепцию организации. Руководствоваться тем, что знание сотрудниками концепции, разработанной руководством, дает им полное представление о поставленных целях, что помогает общими усилиями двигаться в правильном направлении.

 

5. Суметь определить и сосредоточиться на нужных людях. В идеале, составляя положение, надо четко и прямо отразить в нем, что организация нацелена на удовлетворение человеческих нужд. Именно это должно быть основой основ. Известно, что предприятия, которые стремятся лишь получать побольше денег и стать крупнейшими в отрасли, в конце концов теряют свой имидж и разоряются.

 

Выстраивая фундамент положительного имиджа, предприятие определяет ценности, принципы и философию. Служба кадров вокруг этих фундаментальных позиций и начинает работу с коллективом. Персонал должен воспитываться на том, какую пользу людям собирается организация предоставить, чем и как ее продукция и услуги облегчат и обеспечат комфортность жизни людей.

 

Таким образом, план по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа.

 

1.2.2. Инструменты PR

 

Эффективность имиджа также зависит от инструментов PR, выполняющими роль коммуникаций между субъектами.

 

Пресс-конференция — один из наиболее востребованных инструментов PR. С одной стороны, пресс-конференция преследует чисто PR цели, с другой — это грамотно организованное и срежиссированное мероприятие, где все должно быть чётко скоординировано: от рассылки анонсов и приглашения представителей СМИ до модерирования и фуршета.

 

Пресс-конференции организуются с целью предоставления СМИ проблемной или комментирующей информации. Отличительная особенность мероприятия — возможность получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

 

Круглый стол — это "собрание равных" для достижения объективного понимания решаемой проблемы и, нередко, выработки вектора развития ситуации. Круглый стол позволяет обобщать идеи и мнения участников обсуждения актуального, зачастую глобального вопроса.

 

Специфика круглого стола заключается в том, что все участники выступают в роли оппонентов и выражают мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников, что дает возможность более взвешенно и не предвзято подойти к выработке решения.

 

Круглый стол, как правило, не является инструментом выработки конкретных решений, однако он играет весомую информационно-пропагандистскую роль в процессе решения поставленной проблемы.

 

Конференция — это масштабное деловое мероприятие, на котором поднимаются актуальные проблемы бизнеса, политики, а иногда и те, и другие. Каждая конференция становится местом сбора профессионалов и специалистов в определенной отрасли.

 

В ходе проведения конференции участники активно обмениваются опытом, предоставляют разноплановую информацию по поднятой тематике, формулируют основополагающие тезисы и подводят итоги.

 

"В качестве инструмента PR конференция позволяет внедрить компанию в нужное профессиональное сообщество, подчеркнуть имидж компании, а иногда и выступить инициатором поднятия актуальной для рынка темы".

 

Пресс-тур — один из наиболее эффективных способов формирования лояльности журналистов и привлечения внимания общественности к компании и ее деятельности.

 

Во время пресс-тура журналисты знакомятся с Компанией изнутри, окунаются в производственный или любой другой процесс. При этом информационных поводов для проведения пресс-тура достаточно в любой крупной компании: от запуска нового цеха до освоения новых заокеанских рынков.

 

Одно остается неизменным: грамотно проведенный пресс-тур, не только обеспечит появление нужной интересной информации в СМИ, но и послужит инструментом укрепления связей с журналистским сообществом.

 

Не зная, как и куда устремлены информационные потоки внутри и снаружи организации, невозможно быстро и качественно управлять имиджем и репутацией компании.

 

Коммуникационный аудит позволяет изучить информационную активность компании, как в количественных, так и в качественных показателях. Это своеобразный ситуационный анализ ключевых месседжей компании, эффективности системы коммуникаций самой компании, а также информационной активности конкурентной среды и рынка в целом.

 

Результаты, полученные в процессе коммуникационного аудита, позволяют оптимизировать информационные потоки компании, улучшить ее взаимосвязь с микро— и макросредой.

 

Для того чтобы компания успешно развивалась, необходима не только хорошая репутация, но и развитая корпоративная культура.

 

Любое деловое мероприятие подразумевает интенсивный обмен информацией или ее эффективную передачу. Безупречно проведенные деловые мероприятия — это еще и средство формирования благоприятного имиджа внутри компании.

 

"Корпоративные мероприятия — это, с одной стороны, инструмент формирования корпоративной культуры, с другой стороны, возможность донесения необходимой информации до внутренней аудитории компании.

 

Корпоративное мероприятие — это всегда неотъемлемая часть разработанной коммуникационной стратегии компании, необходимая для максимально эффективного выполнения бизнес-целей и поставленных задач в компании".

 

Будь то презентация, семинар, тренинг или вечеринка — корпоративное мероприятие останется особой формой корпоративной культуры, что позволит компании и непосредственно ее коллективу раскрыть свой потенциал, воспитать командный дух и создать платформу для новых идей и повышения рабочей эффективности и сработанности.

 

Будь то презентация, семинар, тренинг или вечеринка — корпоративное мероприятие останется особой формой корпоративной культуры, что позволит компании и непосредственно ее коллективу раскрыть свой потенциал, воспитать командный дух и создать платформу для новых идей и повышения рабочей эффективности и сработанности.

 

К основным видам деловых мероприятий можно отнести презентации, конференции, тренинги, семинары, форумы, круглые столы, выставки, съезды, заседания и т.д.

 

Медиапланирование — крайне важный маркетинговый инструмент управления PR— кампанией. Медиапланирование позволяет оптимизировать выбор каналов коммуникации и тайминг выходов. Четко составленный медиа-план позволяет контролировать ход PR кампании на любой ее стадии, а также повышает эффективность предпринимаемых действий.

 

Медиапланирование дает четкое видение взаимосвязи между продолжительностью кампании и ее масштабами. В результате формируется план тактических мероприятий и распределяется бюджет кампании.

 

Если некогда разбираться в огромном множестве публикаций в СМИ для поиска интересующей информации, тогда пресс-клиппинг это то, что нужно.

 

"Пресс-клиппинг представляет собой сбор материалов печатных и Интернет СМИ, в которых упоминается затребованная информация. Материалы пресс-клиппинга могут быть использованы как в PR целях — размещение цитат СМИ о компании в буклетах или на сайте, так и в планировании бизнес-стратегии".

 

Брифинг, как молния — проходит быстро, однако последствия чувствуются еще долго. Брифинг является одним из самых непродолжительных PR-мероприятий и одновременно достаточно ёмким по своему информационному наполнению.

 

Брифинг, как правило, посвящен одному, причем достаточно конкретному вопросу.

 

Нередко брифинг спасает в экстренных, форс-мажорных условиях, для которых главное не презентационная часть, а позиция спикера по определенному вопросу.

 

Семинар — это удобное и привычное мероприятие для многих целевых аудиторий. В формате практического занятия осуществляется дискуссия по какому-либо заранее оговоренному вопросу.

 

Семинар, как инструмент обучения клиентов, подрядчиков или сотрудников компании, универсален. Так как именно семинар дает возможность не только вовлечь в оживленную дискуссию целевую аудиторию, но и провести четко направленный промоушн определенного решения (продукта или услуги).

 

Если проблема выходит за рамки компании или даже группы компаний и охватывает целую сферу деятельности, проведение форума — самое верное решение в данном случае. На Форум собирается широкий круг представителей целевой сферы деятельности для объединения усилий и решений в преодолении поставленной задачи. Совещательный характер форума дает не только возможность прийти к общему знаменателю высказанных идей, но и создает массу информационных поводов для журналистов.

 

Как правило, в форумах принимают участие представители профильных госучреждений и экспертных комиссий, что повышает уровень компетентности собрания и информационное возбуждение в СМИ.

 

Ключевые задачи профессионального копирайтера — подготовка маркетинговых текстов для различных целей: от пресс-релизов и новостей до бюллетеней.

 

Профессиональный копирайтер не только пишет текст, но делает его актуальным, запоминающимся и информативным.

 

Зачастую от качества написанного текста зависит исход всей кампании.

 

Недостаточно просто создать хороший сайт. Без работ по повышению его популярности потенциальные клиенты могут и не узнать о нужном для них ресурсе. "Использование современных технологий Интернет-оптимизации позволяет в течение небольшого времени при относительно небольших затратах значительно увеличить посещаемость сайта именно целевой аудиторией, а заодно сократить количество случайных, ошибочных переходов".

 

Интернет-оптимизация включает в себя:

 

• Повышение позиций сайта по определенным поисковым запросам

 

• Работа со структурой сайта (улучшение взаимодействия сайта с роботами поисковых машин)

 

• Работа с текстами сайта (изменение текстов в соответствии с семантическим ядром сайта)

 

• Работа с внешними факторами (индекс цитируемости, позиции в рейтингах и т.д.)

 

Пресс-мероприятия — это ивенты, организованные для СМИ или с участием СМИ. Поводом для проведения пресс-мероприятия может послужить любой веский информационный повод.

 

В зависимости от целей компании, масштабов и значимости информационного повода выбирается тот или иной вид пресс-мероприятия: пресс-конференция, пресс-тур, пресс-ланч, брифинг и т.д.

 

В организации мероприятий для СМИ важна четкая координация и слаженность всех действий организатора:

 

• определение медиа-пула

 

• приглашение целевых СМИ

 

• сценарный план мероприятия

 

• тексты спикеров

 

• раздаточные материалы (пресс-релиз, пресс-кит и т.д.)

 

• техническое обеспечение мероприятия

 

• общение с журналистами

 

• обратная связь.

 

На первом этапе существования компании и создания ее имиджа важно строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части обещанного. Репутация вновь создаваемой компании должна вполне соответствовать поговорке: "Береги честь смолоду", так как данный этап лишь готовит компанию к дальнейшему "раскруту". Впрочем, можно действовать и от скандала — негативное впечатление тоже запоминается надолго (даже на более длительный срок, чем позитивное), однако имиджмейкер в данном случае должен быть весьма опытен именно в области "раскручивания" скандала, так как законы развития скандала весьма сложны, особенно на российском рынке. Вряд ли вновь создаваемая обычная компания может себе позволить оплачивать услуги дорогих имиджмейкеров, поэтому проще и дешевле идти от привычного положительного имиджа. Тем более что возможность оставить о себе скандальную славу, увы, есть у любой даже самой положительной компании.

 

В соответствии с позитивной установкой должно формироваться и поведение персонала. Причем на данном этапе компания еще может себе позволить роскошь отбирать персонал по поведению, а не вбивать правила деловой этики в головы сопротивляющихся "ветеранов компании", считающих себя вне общей канвы в силу заслуг в прошлом.

 

Соблюдение принципов деловой этики весьма важно в процессе общения с клиентом, так как служит для него (клиента) наиболее достоверным подтверждением истинного имиджа компании. Первое впечатление от общения с сотрудниками компании весьма сложно (и дорого) исправить. Отсюда — особый подход к найму персонала, непосредственно общающемуся с клиентом.

 

Таким образом, инструментами PR являются:

 

-пресс-конференция;

 

— круглый стол;

 

— конференция;

 

— пресс-тур;

 

— коммуникационный аудит;

 

— медиапланирование;

 

— презентация;

 

— пресс-клиппинг;

 

— брифинг;

 

— семинар.

 

Выводы

 

Из всего вышесказанного можно отметить, что работа со служащими должна строиться на основе двусторонней партнерской коммуникации. Служащие должны быть хорошо информированы и иметь возможность высказывать свои мнения по организационным вопросам. Узкое место корпоративной коммуникации — это середина иерархической лестницы. У менеджеров среднего и нижнего уровня подчас нет четких критериев коммуникационной политики. "Организация должна иметь коммуникационную политику аналогично финансовой, кадровой, рыночной и др. Если ее нет, то в организации будут распространяться слухи и дезинформация".

 

Таким образом, коммуникационная политика должна иметь целевую ориентацию. Ее успех определяется стремлением руководства к:

 

1. ознакомлению служащих с целями, задачами и планами организации;

 

2. информированию о проблемах, действиях и результатах;

 

3. консультациями со служащими по поводу отрицательных, острых или противоречивых вопросов;

 

4. стимулированию постоянного, честного, ориентированного на решение трудовых проблем двустороннего общения менеджера с подчиненными;

 

5. оперативному быстрому информированию о наиболее важных делах и решениях;

 

6. установлению духа творчества и новаторства.

 

1.3. Основные характеристики формирования, поддержания и изменения имиджа современной компании

 

Согласно Е.А. Блажнову, имидж — это образ потребности, создаваемый художественными средствами.

 

Фундаментальным свойством имиджа является его целесообразность. В имидже нет чего-то удачного или неудачного самого по себе. В имидже удачно то, что целесообразно обеспечивает продвижение к цели. Пессимистическое настроение первых лиц: мол, что это за негодное сообщение вы тут сотворили, PR-специалист рассеивает контрвопросом: "А в чем именно оно препятствует достижению наших целей?"

 

Проективность имиджа представлена следующими параметрами:

 

1. Экономическая целесообразность имиджа (приклеивать к каждому своему газетному сообщению россыпь бриллиантов в какой-нибудь общероссийской газете исключительно для имиджа — трудно вообразить целесообразность для подобной PR-акции).

 

2. Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость — это соответствие имиджа критериям практического менеджмента.

 

3. Надежность имиджа — показывает, выполнит ли он свое предназначение с устраивающим вас риском.

 

4. Социально-культурная целесообразность имиджа — не противоречит ли он глубоким традициям общества.

 

5. Узнаваемость имиджа — связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.

 

6. Отражение потребностей общественности в имидже. "Выражает ли имидж общие явные и скрытые потребности целевой аудитории в единичном художественном творении, художественном образе".

 

7. Доверие к имиджу. Обладает ли он задушевностью, столь притягательной для общественности, может ли она домыслить какие-либо детали, или имидж директивно сам все говорит за себя и становится очевидной его манипулятивность.

 

В литературе же западной чаще встречается имидж персоны, либо имидж фирмы — образ фирмы в глазах отдельных людей и общества в целом. Зачастую имидж — понятие очень устойчивое и малоподвижное. Это хорошо, поскольку, заработав один раз положительный образ в глазах окружающих, пользуешься этим продолжительное время.

 

С другой стороны, это плохо: неудачно сложившийся из-за ряда досадных промахов (иногда даже не столь важных, но общеизвестных) имидж может навсегда перечеркнуть дорогу в светлое завтра. В общем, хороший имидж дорого стоит. Особенно сегодня, когда "революционные" порывы в технологиях моментально подхватываются всеми производителями, делая аналогичную продукцию сотен фирм практически неотличимой по качеству. А по цене, тем не менее, она отличается серьезно, иногда в несколько раз. Эта разница и есть стоимость имиджа.

 

Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа — не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой. И это уже сфера деятельности рекламиста. Конечно, он не может повлиять на качество продукции, ее ценообразование, ровно как не может для весомости говорить о столетних традициях в фирме, образовавшейся прошлым летом. Тем не менее, "проблема имиджа фирмы и ее товаров весьма сильно зависит от грамотной работы рекламного агентства, так как реклама изначально создается для представления фирмы и ее продукции народу".

 

Первое, с чего должен начать рекламист, — создание фирменного стиля. По определению Н.С. Добробабенко, "фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления".

 

Фирменный стиль — основное средство формирования имиджа, которое:

 

1. улучшает отношение потребителя к рекламе;

 

2. воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг);

 

3. помогает закреплять желательные для фирмы потребительские предпочтения;

 

4. резко повышает эффективность рекламы;

 

5. экономит деньги.

 

"Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом имиджа, как долгосрочный вклад в репутацию марки, какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени", — так писал одних из самых крупных специалистов в области рекламы, создатель теории марки Дэвид Огилви. И здесь один из тех случаев, когда рекомендации западных специалистов практически без изменений применимы к нашим условиям.

 

Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, причем отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. Адекватный, оригинальный, пластичный, с четким адресом — именно такой имидж считается успешным и проходным для многих компаний на рынке. Это значит, что он должен:

 

1. соответствовать реально существующему образу. Имидж — не маска, а нечто, вроде умелого макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки. Лицо узнаваемое, но значительно более привлекательное, чем без макияжа;

 

2. отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы Вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили;

 

3. быть достаточно пластичным (динамичным), чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в тоже время казаться неизменным;

 

4. быть привлекательным не для всех вообще, а только для Ваших целевых групп воздействия;

 

В формировании и изменении имиджа участвуют все виды рекламы и PR, но главное средство создания и поддержания образа фирмы — фирменный стиль, стоящий довольно дорого. Поэтому есть смысл четко представлять, какие выгоды он несет:

 

I. Компоненты ФС помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него подсознательное положительное отношение к Вашей фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора.

 

II. Красивый ФС косвенно гарантирует высокое качество товаров (услуг), служит свидетельством того, что фирма работает образцово, поддерживая порядок во всем: в производстве, и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым "ФС формирует уважение к фирме и доверие к ее предложениям".

 

III.ФС помогает введению на рынок новых товаров (услуг). Товарный знак и другие компоненты ФС, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.

 

IV.ФС повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы ФС в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов.

 

V. ФС помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если заказывать ее исполнение разным рекламным агентствам.

 

И вот фирменный стиль создан и даже вроде бы неплохо принят общественностью, но чего-то все равно не хватает. И это уже забота PR-отдела и его сотрудников сделать так, чтобы фирменный стиль "работал", а в коллективе было единство. Не зря сегодня многие считают пиаровцев специалистами согласия. Именно им должны быть присущи такие дипломатические качества, как умение сглаживать острые "углы", противоречия, примирять оппонентов, способность к компромиссу, к спокойным, выверенным, социально значимым решениям.

 

Итак, имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство знаний о мире — это знания на уровне имиджей.

 

Стоимость разработки фирменного стиля может отличаться в разных агентствах в десятки раз. Самое забавное, что есть случаи, когда один и тот же художник является автором знаков в обоих случаях. Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа — не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой.

 

Выводы

 

Таким образом, связи с общественностью (в узком смысле) представляют собой средство, с помощью которого бизнес стремится улучшить возможности для собственного функционирования и формирования желаемой окружающей среды.

 

Эффективность паблик рилейшнз способствует прогрессирующему развитию компании, увеличивает показатели продаж, облегчает адаптацию компании к требованиям и потребностям общества.

 

Имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа.

 

Фундаментальным свойством имиджа является его целесообразность. Проективность имиджа представлена следующими параметрами:

 

1. Экономическая целесообразность имиджа (приклеивать к каждому своему газетному сообщению россыпь бриллиантов в какой-нибудь общероссийской газете исключительно для имиджа — трудно вообразить целесообразность для подобной PR-акции).

 

2. Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость — это соответствие имиджа критериям практического менеджмента.

 

3. Надежность имиджа — показывает, выполнит ли он свое предназначение с устраивающим вас риском.

 

4. Социально-культурная целесообразность имиджа — не противоречит ли он глубоким традициям общества.

 

5. Узнаваемость имиджа — связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.

 

6. Отражение потребностей общественности в имидже. Выражает ли имидж общие явные и скрытые потребности целевой аудитории в единичном художественном творении, художественном образе.

 

7. Доверие к имиджу. Обладает ли он задушевностью, столь притягательной для общественности, может ли она домыслить какие-либо детали, или имидж директивно сам все говорит за себя и становится очевидной его манипулятивность.

 

Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа — не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы.

 

Глава 2: Формирование имиджа компании ООО "Радон"

 

2.1. Краткая характеристика компании ООО "Радон"

 

ООО "Радон" динамично развивающаяся компания. Уже на протяжении 8 лет является поставщиков нефтепродуктов.

 

Приоритетными видами деятельности являются оптовая торговля: дизельным топливом, бензинами всех марок, мазутом, битумом, маслами и др. нефтепродуктами. Компания активно сотрудничает со многими регионами России. Опыт работы, накопленный компанией на рынке нефтепродуктов, открывает новые возможности и перспективы для развития компании. Компания применяет гибкий подход к ценообразованию, соблюдает стабильность поставок и гарантирует высокое качество нефтепродуктов.

 

Основные виды деятельности ООО "Радон":

 

1. оптовая и розничная реализация нефтепродуктов

 

2. хранение нефтепродуктов

 

3. транспортировка нефтепродуктов

 

4. дизельное топливо на отопление с доставкой от 2000

 

Так же дизельное топливо обладает необходимыми качествами для того, чтобы стать незаменимым в самых различных видах промышленности.

 

Производится дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок — летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. С более подробной информацией о дизельном топливе вы можете ознакомиться в разделе " Дизельное топливо"

 

ООО "Радон" является коммерческой структурой, имеющей все необходимые ресурсы для того, чтобы без помощи сторонних компаний предоставить потребителям нефтепродуктов максимальный спектр услуг на оптимальных взаимовыгодных условиях. Отличительными особенностями работы нашей компании являются гибкий подход к ценообразованию, гарантия высокого качества нефтепродуктов (в т.ч. и дизельного топлива) и стабильность поставок.

 

Для всех потребителей горюче-смазочных материалов, которыми являются как производственные организации и транспортные предприятия, так и рядовые автовладельцы, играет большую роль возможность своевременно получать необходимые нефтепродукты высокого качества. ООО "Радон" берет на себя все вопросы, связанные с обеспечением нефтепродуктами своих клиентов, чтобы они могли максимально сосредоточиться на выполнении своих функций и задач.

 

ООО "Радон" сотрудничает с крупнейшими нефтяными компаниями России. Это гарантирует бесперебойность поставок нефтепродуктов в любых необходимых вам количествах. ООО "Радон" имеет гарантированные объемы нефтепродуктов на Московском нефтеперерабатывающем заводе.

 

Основной перечень продукции, поставляемой ООО "Радон", составляют:

 

1. бензин различных марок (А-76, Аи-80 ЭК, Аи-92 ЭК, Аи-95 ЭК)

 

2. дизельное топливо на отопление

 

3. летнее дизельное топливо

 

4. зимнее топливо

 

5. ТС-1

 

6. мазут

 

Перечень продукции постоянно пополняется новыми видами нефтепродуктов, высокое качество которых подтверждается соответствующими паспортами и сертификатами качества заводов-изготовителей.

 

Основными регионами деятельности ООО "Радон" являются Москва, Московская область, Тверская область, Нижегородская область.

 

Одним из самых важных направлений развития ООО "Радон" является увеличение поставок высококачественных нефтепродуктов и освоение новых регионов.

 

Важным направлением деятельности ООО "Радон" является работа как с государственными предприятиями и их структурными подразделениями, так и с коммерческими организациями, выполняющими жизненно важные функции и задачи в Центральном регионе России. Постоянные партнерские отношения на протяжении многих лет с организациями в области поставки нефтепродуктов говорят об их доверии к ООО "Радон" и уверенности в стабильности, надежности компании.

 

ООО "Радон" имеет собственную транспортную компанию, осуществляющую доставку нефтепродуктов нашим клиентам.

 

ООО "Радон" имеет огромный опыт работы на рынке нефтепродуктов, что открывает новые возможности и перспективы для развития компании.

 

Заявки на ГСМ принимаются к исполнению как заблаговременно, так и непосредственно в день их поступления в ООО "Радон", при условии заключения с нами договора поставки (Вы можете скачать примерный текст договора). При этом нет необходимости присылать письменную заявку, можно связаться по телефону или воспользоваться предлагаемой формой договора.

 

Высокий авторитет ООО "Радон" заслужен хорошей организацией производства и продуманной системой работы с партнерами. Сертифицированными лабораториями постоянно контролируется качество реализуемых нефтепродуктов.

 

Успешная работа ООО "Радон" зависит во многом от людей, которые трудятся на предприятии. В ООО "Радон" на сегодняшний день трудится 18 сотрудников. Компания старается сохранить ценнейший опыт, наработанный предшественниками, чтобы на его основе использовать и внедрять новейшие достижения отрасли.

 

Следуя корпоративной политике, ООО "Радон" уделяет большое внимание вопросам экологии окружающей среды.

 

Стратегия развития ООО "Радон" заключается в следующем:

 

Повышение уровня качества продукции и уровня культуры производства.

 

1. Увеличение уровня объемов реализации продукции.

 

2. Поиск нового рынка сбыта продукции.

 

3. Развитие экономического и технологического сотрудничества со странами ближнего зарубежья.

 

4. Повышение квалификации персонала.

 

5. Разработка мероприятий для поддержки социальной сферы работников.

 

Основная задача — это сделать предприятие эффективным в плане технологий, структуры, планирования, контроля затрат и квалификации персонала.

 

Компания руководствуется следующими принципами:

 

1. Всегда удовлетворять потребности клиентов наилучшим образом

 

2. Постоянно развиваться

 

3. Компания ориентирована на клиентов

 

4. Клиенты представлены в компании

 

5. Обеспечить качество

 

6. Управлять с помощью планов

 

7. Улучшать процессы

 

8. Вовлекать всех сотрудников

 

Таким образом, компания ООО "Радон" представляет собой на сегодняшний день организованный комплекс, основным направлением деятельности которого является развитие производств.

 

2.2. Диагностика современного состояния имиджа компании

 

Компанию ООО "Радон" характеризует высокая рекламная активность. По словам руководителя отдела рекламы компании ООО "Радон" Георгия Голованенко, в настоящее время ООО "РАДОН" больше внимания уделяет не только имиджевой рекламе, но и рекламе конкретных нефтяных продуктов, в частности дизельному топливу.

 

Для измерения эффективности этой имиджевой рекламной кампании было проведено исследование коммуникативного эффекта. Было сделано четыре замера:

 

1. До начала рекламной кампании.

 

2. После начального этапа рекламной кампании.

 

3. В пик рекламной кампании.

 

4. Сразу после рекламной кампании.

 

5. Через достаточно большой промежуток после окончания рекламной кампании.

 

Через год замер эффективности рекламной кампании был повторен.

 

Цель исследования: оценка долгосрочной коммуникативной эффективности весенней рекламной кампании ООО "РАДОН"

 

Задачи исследования.

 

1. определить устойчивость спонтанного и усвоенного знания брендов различных нефтяных компаний.

 

2. определить устойчивость знания рекламы нефтяных компаний.

 

3. определить устойчивость запоминания различных рекламных носителей.

 

4. определить устойчивость запоминания элементов рекламных сообщений.

 

Методы и техника исследования

 

Фондом "Общественное мнение" по заказу ООО "РАДОН" в еженедельно проводимые общероссийские опросы общественного мнения были включены 5 вопросов, позволяющие измерить уровень встречаемости рекламы на различных носителях и уровень ее запоминаемости:

 

Рекламу каких нефтяных компаний Вы встречали?

 

Названия каких нефтяных компаний Вы можете припомнить?

 

Названия каких нефтяных компаний Вы знаете из нижеприведенных?

 

Где Вы встречали рекламу ООО "РАДОН"?

 

Что из рекламы ООО "РАДОН" Вам запомнилось больше всего?

 

1, 2, 4 и 5 вопросы были открытыми (без вариантов ответа на них). Целью этих вопросов было зафиксировать спонтанное знание нефтяных брендов, рекламных роликов и рекламных носителей. Третий вопрос "Названия каких нефтяных компаний Вы знаете из нижеприведенных?" дает возм

Date: 2015-07-17; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию