Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Истрия настоящего заболевания





 

(Возникновение, течение и развитие настоящего заболевания от момента первых его появлений до настоящего времени).

 

1. Когда, где, при каких обстоятельствах впервые заболел.

2. С чем связывает больной свое заболевание. Предшествовали ли началу заболевания пси­хические травмы, физическое иди умственное переутомление, недостаточный сон, инфек­ция, интоксикация, переохлаждение и др.

3. Подробно, в хронологической последовательности, описать начальные симптомы заболе­вания, их динамику, появление новых симптомов и дальнейшее их развитие до момента настоящего обследования больного.

4. Начало заболевания - острое или постепенное, первые его симптомы.

5. Мероприятия диагностического и лечебного характера, ранее проведенные (по возмож­ности используется амбулаторная карта и др. документы) и эффективность последних.

6. Трудоспособность за период настоящего заболевания.

7. Характеристика периода, предшествующего настоящему обращению за медицинской по­мощью.

III. Анамнез жизни.

 

1. Место рождения, в какой семье вырос.

2. Социально-бытовые условия в детстве (в каких условиях рос и развивайся).

3. Когда начал учиться, сколько времени учился, как учился.

4. Трудовой анамнез: когда начал работать, характер и условия работы, профессиональные вредности в прошлом. Последующие изменения работы и места жительства. Условна тру да в настоящее время, подробно охарактеризовать профессия, работает в помещении при на открытом воздухе. Характеристика рабочего помещения (температура, ее колебания, сквозняки, сырость, характер освещения, пыль, контакт с вредными веществами). Дли­тельность рабочего дня и перерыва в работе. Использование выходных дней и периодиче­ского отпуска. Бывают ли конфликты на работе.

5. Бытовые условия: жилплощадь и количество проживающих на ней лиц, какой этаж, теплая или холодная квартира, характер отопления, наличие или отсутствие сырости.

6. Численность семьи и общий бюджет, бывают ли конфликты в семье.

7. Характер питания: питается ли дома (в столовой), характер принимаемой пищи; регуляр­ность и частота приемов, примерное меню в течении дня, недели.

8. Пребывание на воздухе, занятия физкультурой и спортом.

9. Привычные интоксикации:

а) журят ли, с какого возраста, количество сигарет в сутки, курение натощак и ночью;

б) употребляет ли спиртные напитки, с какого возраста, как часто и в каком количе­стве, как их переносит;

в) прочие вредные привычки

10. Перенесенные ранее заболевания, травмы, операции. Подробно опросить больного обо всех перенесенных mi заболеваниях, начиная с раннего детства до поступления в кли­нику, с указанием возраста больного и годом перенесения каждого заболевания, длитель­ности, тяжести его, осложнения и проводившегося лечения (в стационаре, амбулатории, на дому). Отдельно спросить о перенесенных венерических заболеваниях и туберкулезе. Было ли ранее заболевание, похожее на настоящее и когда.

11. Семейно-половой анамнез:

а) для девочек - когда начались месячные и их характер. Нарушения менструального
цикла;

б) замужество или женитьба;

г) половые извращения.

13. Болезни ближайших родственников, состояние здоровья или причина смерти (с указани­ем продолжительности жизни) родителей и других близких родственников. Особое вни­мание обратить на туберкулез, злокачественное новообразование, заболевания сердечно­ сосудистой системы, сифилис, алкоголизм, психические заболевания и нарушение обмена веществ.

Составить генетическую карту.

14. Переносимость лечебных средств (медикаментов, гемотрансфузий и пр.).

15. Биологический анамнез.

а) антенатальный период (количество беременностей, родов, их течение, состояние здоровья матери во время беременности настоящей и предыдущих, питание матери, вредные привычки, регулярность наблюдения в женской консультации);

б) неонатальный период (масса, рост при рождении, вскармливание, наличие парафизиологических состояний, на какие сутки выписан и с каким весом).

16. Сведения за прошедший период до госпитализации:

А) состояние нервно-психического развития до 1 года;

Б) физическое развитие до 1 года;

В) питание до 1 года (чем вскармливался, сроки введения прикормов);

Г) сведении о профилактике рахита;

Д) профилактические прививки до настоящего времени;

Е) фтизиатрический анамнез;

Ж) аллергологический анамнез: непереносимость пищевых продуктов, различных медикаментов, вакцин и сывороток, наличие аллергических реакций (вазомоторного ринита, крапивницы, отека Квинке), причины этих реакций, их сезонность;

3) эпидемиологический анамнез.

Date: 2015-07-17; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию