Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурно - динамический анализ доходов и расходов бюджета ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Исходя из данных представленных в таблице 18, сделаем вывод, весомую долю в доходах бюджета составляют транспортные налоги, которые в текущем году занимают долю 95,65%, а в следующем – 95,03%. Наименьший вес имеет налог на имущество физических лиц,который в текущем году занимают долю 0,08%, а в следующем – 0,10%. Наибольшая часть расходов бюджета направлена на здравоохранение и спорт: в текущем году доля их составляет 59,13%, а в следующем -58,12%, а также образование (в текущем году – 35,78%, в следующем – 36,77%), расходы по другим статьям в текущем году в сумме составляют 5,09% от общей суммы расходов, в следующем – 5,11%. Анализируя структуру доходов бюджета, видим, что по сравнению с текущим годом происходит незначительное увеличение общей суммы доходов (0,65%). Это в большей степени связано с увеличением поступления средств от взимания земельного налога (175,55%). При этом уменьшение поступления средств от взимания налога на доходы физических лиц (-7,60%) оказывает отрицательное влияние на общую сумму доходов бюджета. Анализируя структуру расходов бюджета, отметим, что по сравнению с текущим годом в следующем году ожидается увеличение расходов на 11,12%. Наибольшие затраты запланированы на культуру, кинематографию и СМИ – 17,4%,ЖКХ – 12,50%, национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 10%, образование – 14,20%. Анализируя финансовое состояние муниципального образования, отметим, что данная статья расходов «образование» имеет второй по величине вес в общей сумме расходов. Это по большей части происходит в связи с увеличением числа учащихся, что, скорее всего, связано с демографическим подъемом в рассматриваемом регионе. Рассматривая структуру бюджета в целом, необходимо отметить его общую несбалансированность, а в частности дефицит проекта бюджета на следующий год, который составляет 8,77% всех доходов бюджета, включая дотации и субвенции из областного бюджета, необходимые для его покрытия. Учитывая увеличение общей суммы доходов бюджета (0,65%), можно сказать, что дефицит бюджета связан с наиболее быстрым ростом расходов бюджета (8%) по сравнению с его доходами. Для перекрытия профицита в текущем году возможно: - сократить привлечение доходов от продажи государственной собственности; - предусмотреть направление бюджетных средств на дополнительное погашение долговых обязательств; - увеличить расходы бюджета, в том числе за счет передачи части доходов бюджетам других уровней. Также возможной мерой является и сокращение налоговых доходов бюджета.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бюджетный Кодекс РФ (от 31.07.1998) N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (действующая редакция от 26.12.2014) 2. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ под. ред. Г.Б. Поляка.– 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 703с. 3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с. 4. Бюджетная система РФ. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов III курса, обучающихся понаправлению 080100 «Экономика» (бакалавр) (первое высшее образование). — М.: ВЗФЭИ, 2009. 5. ГАРАНТ: [Информационно-правовой портал]. – URL: http://www.garant.ru
|