Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, общие сведения о системах наддува





Содержание

Список принятых сокращений………………………………………………….4

1.Назначение, общие сведения о системах наддува……………………….…..5

2. Состав, работа, компоновка и техническое обслуживание системы

наддувагидробака самолёта Ан-148…………………………………...…..…...6

2.1 Система наддува гидробаков АН-148 и расположение агрегатов….…….6

2.2Агрегаты системы наддува АН-148………………………………………...10

2.3 ТО системы наддува…………………………………………………………21

3. Сравнение системы наддува самалета АН-148 с системой наддува самалета ТУ-134А……………………………………………………………….27

Список используемой литературы……………………………………………..29

Список принятых сокращений

ГС1- Гидросистемма №1

ГС2-Гидросистемма №2

ГСМ-Горюче сазочные материалы

ВСУ-вспомогательная силовая установка

КСЭИС-Комплексная система электронной индикации и сигнализации

БСТО- Бортовая системма технического обслуживания

СУ ОСО- Система управления общесамолетным оборудованием

МФИ-Много функциональный индикатор

УГЗС-Унифицированная газо зарядная станция

МФПУ ВСС-Много функциональный пульт управления

 

Назначение, общие сведения о системах наддува

С развитием Гражданской авиации и увеличением перевозок на воздушном транспорте грузов и пассажиров люди стали пытаться увеличить высоту полета воздушного судна это было вызвано тем что на высоте к примеру 11000м воздух более разряжен чем на высоте 2500м и двигателям проще его сжимать а это значительно увеличивает экономические характеристики ВС. Также при паллете на большой высоте значительно увеличивается безопасность полетов по той простой причине что птицы и прочие инородные предметы на больших высотах практически отсуцтвуют.

Но с подъемом на большие высоты полета возникают проблемы с работой с систем снабжения агрегатов и двигателей самолета ГСМ эти проблемы возникают из-за кавитации гидравлической жидкости или как ее еще называют «холодное кипение».

Кавитация- явление местного парообразования, возникающее в жидкости, движущейся с большой скоростью по поверхности твердого тела, и обусловливаемое падением давления в жидкости до давления, соответствующего в практических условиях давлению парообразования. В физическом понимании кавитация - нарушение, разрыв сплошности потока жидкости с образованием в нем пустоты, в которую выделяются пузырьки насыщенного пара и растворенных в жидкости газов.

Для защиты гидравлической системы от отказов и разрушений вызванных кавитацией жидкости была сделана система наддува гидравлических баков.

Система наддува поддерживает в баке избыточное давление, необходимое для предотвращения кавитации жидкости в баке с подъемом на высоту и обеспечения бесперебойной работы насосов в полете. Кроме того, повышенное давление в гидробаке позволяет подводить жидкость к насосам по трубопроводам относительно небольшого диаметра.

Система наддува гидробаковсостоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного, фильтра осушителя и предохранительных клапанов.

Воздух для наддува отбирается после десятых ступеней компрессоров обоих двигателей. Осушка воздуха и очистка его от механических примесей осуществляется фильтром-осушителем с силикогелевым поглотителем и фильтром. Давление воздуха, поступающего в гидробак, снижается редукционным клапаном до 1±0,1 кгс/см2. Для защиты от чрезмерного повышения давления на гидробаке установлены два предохранительных клапана, открывающихся при избыточном давлении 1,5±0,3 кгс/см2.

Рис.1 Простейшая схема системы наддува гидробака

Для удобства технического обслуживания система снабжается штуцером который как правило расположен на панели гидроагрегатов. Через этот штуцер можно создать необходимое давление в системе наддува от наземной установки, или от аэродромного баллона со сжатым воздухом применив приспособление с редуктором.

2. Состав, работа, компоновка и техническое обслуживание системы наддува гидробака самолёта Ан-148

Date: 2015-07-17; view: 746; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию