Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение, общие сведения о системах наддуваСтр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание Список принятых сокращений………………………………………………….4 1.Назначение, общие сведения о системах наддува……………………….…..5 2. Состав, работа, компоновка и техническое обслуживание системы наддувагидробака самолёта Ан-148…………………………………...…..…...6 2.1 Система наддува гидробаков АН-148 и расположение агрегатов….…….6 2.2Агрегаты системы наддува АН-148………………………………………...10 2.3 ТО системы наддува…………………………………………………………21 3. Сравнение системы наддува самалета АН-148 с системой наддува самалета ТУ-134А……………………………………………………………….27 Список используемой литературы……………………………………………..29 Список принятых сокращений ГС1- Гидросистемма №1 ГС2-Гидросистемма №2 ГСМ-Горюче сазочные материалы ВСУ-вспомогательная силовая установка КСЭИС-Комплексная система электронной индикации и сигнализации БСТО- Бортовая системма технического обслуживания СУ ОСО- Система управления общесамолетным оборудованием МФИ-Много функциональный индикатор УГЗС-Унифицированная газо зарядная станция МФПУ ВСС-Много функциональный пульт управления
Назначение, общие сведения о системах наддува С развитием Гражданской авиации и увеличением перевозок на воздушном транспорте грузов и пассажиров люди стали пытаться увеличить высоту полета воздушного судна это было вызвано тем что на высоте к примеру 11000м воздух более разряжен чем на высоте 2500м и двигателям проще его сжимать а это значительно увеличивает экономические характеристики ВС. Также при паллете на большой высоте значительно увеличивается безопасность полетов по той простой причине что птицы и прочие инородные предметы на больших высотах практически отсуцтвуют. Но с подъемом на большие высоты полета возникают проблемы с работой с систем снабжения агрегатов и двигателей самолета ГСМ эти проблемы возникают из-за кавитации гидравлической жидкости или как ее еще называют «холодное кипение». Кавитация- явление местного парообразования, возникающее в жидкости, движущейся с большой скоростью по поверхности твердого тела, и обусловливаемое падением давления в жидкости до давления, соответствующего в практических условиях давлению парообразования. В физическом понимании кавитация - нарушение, разрыв сплошности потока жидкости с образованием в нем пустоты, в которую выделяются пузырьки насыщенного пара и растворенных в жидкости газов. Для защиты гидравлической системы от отказов и разрушений вызванных кавитацией жидкости была сделана система наддува гидравлических баков. Система наддува поддерживает в баке избыточное давление, необходимое для предотвращения кавитации жидкости в баке с подъемом на высоту и обеспечения бесперебойной работы насосов в полете. Кроме того, повышенное давление в гидробаке позволяет подводить жидкость к насосам по трубопроводам относительно небольшого диаметра. Система наддува гидробаковсостоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного, фильтра осушителя и предохранительных клапанов. Воздух для наддува отбирается после десятых ступеней компрессоров обоих двигателей. Осушка воздуха и очистка его от механических примесей осуществляется фильтром-осушителем с силикогелевым поглотителем и фильтром. Давление воздуха, поступающего в гидробак, снижается редукционным клапаном до 1±0,1 кгс/см2. Для защиты от чрезмерного повышения давления на гидробаке установлены два предохранительных клапана, открывающихся при избыточном давлении 1,5±0,3 кгс/см2. Рис.1 Простейшая схема системы наддува гидробака Для удобства технического обслуживания система снабжается штуцером который как правило расположен на панели гидроагрегатов. Через этот штуцер можно создать необходимое давление в системе наддува от наземной установки, или от аэродромного баллона со сжатым воздухом применив приспособление с редуктором. 2. Состав, работа, компоновка и техническое обслуживание системы наддува гидробака самолёта Ан-148
|