Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система охлаждения и подогрева- жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости при охлаждении и термосифонной при подогреве





Назначение, устройство и работа систем охлаждения, приборов систем охлаждения.

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, в целях поддержания температуры данных деталей в пределах допустимых для нормальной работы двигателя.

Распределение затрат теплоты, полученной в результате сгорания топлива на полезную работу и потери называется тепловым балансом двигателя.

На полезную работу:

23 - 35 % На трение и привод механизмов

10 -15 % С отработанными газами

40 - 25 % С охлаждающей водой

до 25 % на полезную работу.

Из неё видно, что на полезную работу двигателя используется 25 - 35 % общего количества теплоты, и следовательно, эффективный коэффициент полезного действия двигателя равен 25 - 35 %.

Схема охлаждения двигателя поддерживает определённый, наиболее выгодный тепловой режим его работы. При переохлаждении увеличиваются потери на трение, уменьшается мощность двигателя, на холодных деталях конденсируется пары бензина и в виде капелек стекают по зеркалу цилиндров,

Перегрев двигателя ухудшает количественное наполнение цилиндров горючей смесью, вызывая разжижение и выгорание масла. В результате чего могут заклиниться поршни в цилиндрах и выплавится вкладыш подшипников (коренных и шатунных).

Перегрев двигателя ухудшает количественное наполнение цилиндров горючей смесью, вызывая разжижение и выгорание масла. В результате чего могут заклиниться поршни в цилиндрах, и выплавится вкладыш подшипников (коренных и шатунных).

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-131

Система охлаждения и подогрева- жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости при охлаждении и термосифонной при подогреве.

Охлаждающие жидкости:

умягчённая вода;

антифриз марки 40 и 65;

тосол 40 и 60.

Тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости):

оптимальная 80-95;

максимальная 105;

минимальная 40.

Date: 2015-07-17; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию