Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню владения программным обеспечением
Программное обеспечение
| Необходимые знания и умения
| САПР AutoCAD
| 1. ИнтерфейсСАПР AutoCAD.
2. Двумерный геометрический конструктор.
3. Двумерные геометрические операции с объектами.
4. Средства точности построений: сетка, режимы, привязки.
5. Работа со слоями.
6. Отображение трехмерных моделей: виды, перспектива, визуальные стили, реалистичная визуализация.
7. Трехмерный геометрический конструктор. Твердотельные тела, сетки, поверхности.
8. Геометрические операции с трехмерными объектами.
9. Методы моделирования.
10. Освещение: типы освещения, тени, типы источников света.
11. Материалы: библиотека материалов, редактор материалов, текстуры.
12. Среда при визуализации: фон, солнце и небо в качестве фона, туман и затемнение.
13. Визуализация.
| 3dsmax
| 1. Интерфейс редактора 3dsmax.
2. Геометрический конструктор 3dsmax. Методы построения основных примитивов и их редактирование.
3. Сплайн, его основные элементы.
4. Геометрический конструктор двумерных форм. Методы моделирования на основе двумерных форм.
5. Геометрические операции с объектами.
6. Методы моделирования объектов.
7. Средства точности 3dsmax: сетка, привязки.
8. Освещение в 3dsmax. Основные источники освещения и их настройка.
9. Материалы в 3dsmax. Основные типы материалов и их настройка. Основные параметры материалов.
10. Основы анимации в 3dsmax.
11. Основы визуализации в 3dsmax.
|
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. – изд. л. Тираж 100 экз.
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
РизографФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
|