Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню владения программным обеспечением





Программное обеспечение Необходимые знания и умения
САПР AutoCAD 1. ИнтерфейсСАПР AutoCAD. 2. Двумерный геометрический конструктор. 3. Двумерные геометрические операции с объектами. 4. Средства точности построений: сетка, режимы, привязки. 5. Работа со слоями. 6. Отображение трехмерных моделей: виды, перспектива, визуальные стили, реалистичная визуализация. 7. Трехмерный геометрический конструктор. Твердотельные тела, сетки, поверхности. 8. Геометрические операции с трехмерными объектами. 9. Методы моделирования. 10. Освещение: типы освещения, тени, типы источников света. 11. Материалы: библиотека материалов, редактор материалов, текстуры. 12. Среда при визуализации: фон, солнце и небо в качестве фона, туман и затемнение. 13. Визуализация.
3dsmax 1. Интерфейс редактора 3dsmax. 2. Геометрический конструктор 3dsmax. Методы построения основных примитивов и их редактирование. 3. Сплайн, его основные элементы. 4. Геометрический конструктор двумерных форм. Методы моделирования на основе двумерных форм. 5. Геометрические операции с объектами. 6. Методы моделирования объектов. 7. Средства точности 3dsmax: сетка, привязки. 8. Освещение в 3dsmax. Основные источники освещения и их настройка. 9. Материалы в 3dsmax. Основные типы материалов и их настройка. Основные параметры материалов. 10. Основы анимации в 3dsmax. 11. Основы визуализации в 3dsmax.

 


 

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»

 

 

Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. – изд. л. Тираж 100 экз.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

РизографФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

 

Date: 2015-07-17; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию