Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) ситуационные задачи





1. У больного при зондировании 12-перстной кишки установлена задержка оттока желчи из желчного пузыря. Влияет ли это на переваривание жиров?

2. В крови пациента отмечено повышение содержания липидов. Как называется это состояние? Не может ли оно зависеть от нарушения правил взятия крови на анализ?

3. Какие липиды и в какой форме можно обнаружить в крови человека через 5 часов после того, как он съел жирные котлеты?

4. В молоке жир эмульгирован, желудочная липаза у детей активна. Нужны ли в этих условиях желчные кислоты?

5. В организме человека примерно 4 г желчных кислот. За сутки они совершают в среднем 6 оборотов между печенью и ЖКТ. За каждый оборот реабсорбируется примерно 96% желчных кислот. Сколько граммов желчных кислот синтезируется ежедневно? И сколько дней в среднем циркулирует молекула желчной кислоты?

6. У больного вследствие хронической недостаточности печени и кишечника, нарушено всасывание липидов. Какие сопутствующие гиповитаминозы отягощают состояние больного?

 

Занятие № 2

 

1. Тема: "Обмен глицерина, жирных кислот и кетоновых тел".

2. Форма учебного процесса: лабораторно-практическое занятие.

3. Актуальность: Имеет значение для изучения энергетического обмена.

 

4. Цель занятия:

4.1.1. Изучить обмен глицерина, жирных кислот и кетоновых тел.

4.1.2. Научиться определять содержание липопротеидов низкой плотности и кетоновых тел в сыворотке крови.

4.2. Конкретные цели:

 

Знать:

1. Окисление жирных кислот, глицерина и кетоновых тел до СО2 и Н2О, энергетический выход.

2. Синтез жирных кислот.

3. Синтез кетоновых тел.

 

Уметь:

1. Определять содержание ЛПНП в сыворотке крови.

2. Определять содержание кетоновых тел в моче.

3. Анализировать полученные результаты, исходя из их диагностического значения.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к занятию

Date: 2015-07-17; view: 920; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию