Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетные параметры подвижной нагрузки





За расчётную принимается нагрузка соответствующая предельной нагрузке на ось расчётного двухосного автомобиля группы А. В соответствии с заданием автобусов в составе транспортного потока 1,7 %, следовательно принимаем автомобиль А1 со следующими параметрами (согласно таблице П1.1 ОДН 218.046-01 «Проектирование нежёстких дорожных одежд» [4]):

D = 37 см – расчётный диаметр кругового штампа;

Р = 0,6 МПа – расчётное давление колеса на покрытие;

р = 100Кн – осевая нагрузка.

Назначаем капитальный тип дорожной одежды. Тогда согласно таблицы п.6.2 [3] срок её службы в IV дорожно-климатической зоне составит 16 лет.

Величина Np приведенной интенсивности на последний год срока службы определяется по формуле:

, ед/сут, (3)

где fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним;

n - общее число различных марок транспортных средств в составе транспортного потока;

Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств m -й марки;

Smcум - суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т -й марки к расчетной автомобилю.

Так как N16=360авт/сут, то:

Nлег = 0,483·360 = 174авт/сут;

Nгр4т=0,24·360 = 86авт/сут;

Nгр5т=0,20·360 = 72авт/сут;

Nгр7.5т=0,06·360 = 22авт/сут;

Nавт=0,017·360 = 6авт/сут.

 

Учитывая, что S1=0.005; S2=S3=0,20; S4=S5 =0,70 и fпол= 0,55, по формуле (3) получим:

 

 

Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы определяем по формуле:

, (4)

где п - число марок автомобилей;

Np - приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сут;

Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции, Трдг= 205;

kn - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого, kn=1,31;

Кс - коэффициент суммирования определяемый по формуле:

, (5)

где Тсл - расчетный срок службы;

По формуле (5) получим:

По формуле (4) получим:

Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии:

Еоб > Етiп

где Еоб - общий расчетный модуль упругости конструкции, МПа;

Етiп - минимальный требуемый общий модуль упругости конструкции, МПа;

- требуемый коэффициент прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба, при Кн = 0,95, = 1,17.

Величину минимального требуемого общего модуля упругости конструкции вычисляют по эмпирической формуле:

Етiп = 98,65 [lg(S Nр) - c ], (МПа), (6)

где S Nр - суммарное расчетное число приложений нагрузки за срок службы дорожной одежды;

с - эмпирический параметр, принимаемый равным для расчетной нагрузки на ось 100 кН - 3,55.

По формуле (6) получим:

Етiп = 98,65 [lg(68236) – 3,55 ] = 127 МПа

Принимаем к расчету: Етiп = 127 МПа.

Общий расчётный модуль упругости дорожной одежды равен:

Еоб= 127×1,17 = 149 МПа

Принимаем Еоб = 150МПа.

В соответствии с рекомендациями при Еоб = 150 МПа общая толщина верхних асфальтобетонных слоёв принимается равной 10 см.

Конструкция и расчёт дорожной одежды представлены в приложении А.

 

Расчёт дорожной одежды производим с помощью программы «IndorPavement».

Date: 2015-07-17; view: 1010; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию