Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ произведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ II частьБольшого Концертного Дуэта, Andanteconmoto,написана в тональности с-moll. Медленный темп, характерный для вторых частей концертов, драматический, скорбный характер. Написана в простой 3-хчастной репризной форме с признаками концентричности. Схема формы:
форма второго плана /концентрическая/ 1 часть (a) – напевного, драматического характера, изложена в форме периода из 3-х предложений (4+8+12 тактов). 1-е предложение – начальное, 4 такта, мрачный характер. 2-е предложение – ответное, 8 тактов, динамика forteменяет характер музыки. Она становится более тревожной. 3-е предложение – заключительное, 12 тактов, меняющаяся динамика придаёт музыке развивающий, стремительный, волнующий характер. Следующие 13 тактов (b) – связующий раздел, звучит в партии фортепиано в тональности c-moll. Характер взволнованный, более решительный. Идет цепь отклонений- g-moll,Es-dur.Завершает этот раздел доминантовый органный пункт к тональности G-dur. Изменение фактуры в связующем разделе придает музыке взволнованный, более напряжённый характер. Середина (b) – тонально неустойчивая, развивающего типа. Музыка приобретает ещё более взволнованный, драматический характер, чем в 1-ой части. Середина представляет собой разомкнутый период из 16 тактов. Раздел открывается вступлением кларнета в тональности G-dur (на тоническом органном пункте в партии фортепиано). Тема близка по интонации первому предложению 1-й части. В партии фортепиано изменяется ритм, к пульсации восьмыми добавляются шестнадцатые, что придаёт музыке более обеспокоенный, смятенный характер. Идёт цепь отклонений -C-dur, a-moll. Следующие 14 тактов (b1) – связующий раздел, представляет собой продолжение развития интонаций 1-го связующего раздела.Характер волнующий, более напряженный. Идёт цепь отклонений – b-moll, es-moll.Заканчивается раздел автентической каденцией с остановкой на доминанте в тональности c-moll. Реприза (a1) – варьированная, динамическая. В партии фортепиано, как в середине появляется пульсация шестнадцатыми.Состоит из 2-х предложений (4 такта + 15 тактов) с дополнением (5 тактов). Тональность – c-moll.
|