Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ произведения





II частьБольшого Концертного Дуэта, Andanteconmoto,написана в тональности с-moll. Медленный темп, характерный для вторых частей концертов, драматический, скорбный характер.

Написана в простой 3-хчастной репризной форме с признаками концентричности.

Схема формы:

a b a1 динамизированная реприза
а b связующий раздел c   b1 связующий раздел a1
             

форма второго плана /концентрическая/

1 часть (a) – напевного, драматического характера, изложена в форме периода из 3-х предложений (4+8+12 тактов).

1-е предложение – начальное, 4 такта, мрачный характер.

2-е предложение – ответное, 8 тактов, динамика forteменяет характер музыки. Она становится более тревожной.

3-е предложение – заключительное, 12 тактов, меняющаяся динамика придаёт музыке развивающий, стремительный, волнующий характер.

Следующие 13 тактов (b) – связующий раздел, звучит в партии фортепиано в тональности c-moll. Характер взволнованный, более решительный. Идет цепь отклонений- g-moll,Es-dur.Завершает этот раздел доминантовый органный пункт к тональности G-dur. Изменение фактуры в связующем разделе придает музыке взволнованный, более напряжённый характер.

Середина (b) – тонально неустойчивая, развивающего типа. Музыка приобретает ещё более взволнованный, драматический характер, чем в 1-ой части. Середина представляет собой разомкнутый период из 16 тактов. Раздел открывается вступлением кларнета в тональности G-dur (на тоническом органном пункте в партии фортепиано). Тема близка по интонации первому предложению 1-й части. В партии фортепиано изменяется ритм, к пульсации восьмыми добавляются шестнадцатые, что придаёт музыке более обеспокоенный, смятенный характер.

Идёт цепь отклонений -C-dur, a-moll.

Следующие 14 тактов (b1) – связующий раздел, представляет собой продолжение развития интонаций 1-го связующего раздела.Характер волнующий, более напряженный.

Идёт цепь отклонений – b-moll, es-moll.Заканчивается раздел автентической каденцией с остановкой на доминанте в тональности c-moll.

Реприза (a1) – варьированная, динамическая. В партии фортепиано, как в середине появляется пульсация шестнадцатыми.Состоит из 2-х предложений (4 такта + 15 тактов) с дополнением (5 тактов). Тональность – c-moll.

Date: 2015-07-17; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию