Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рамочные условия реализации метода1. Специального оборудования реализация метода не требует. 2. Время реализации метода — до 5 мин. Алгоритм реализации метода: 1. Педагог объясняет условия реализации метода: необходимо оперативно завершить начатую фразу. 2. Педагог начинает фразу (например, «Я пришел сюда...») и предлагает участникам без какой-либо подготовки закончить ее. 3. Каждый из участников поочередно произносит предложенную фразу и свой вариант ее продолжения. Итоги реализации метода подводит педагог, предлагая свой вариант завершения фразы. Можно предложить отрефлексировать результаты реализации метода кому-либо из участников. МЕТОД «Все у меня в руках!» На доску прикрепляется плакат с изображением ладони. Большой палец – «Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать», указательный – «Здесь мне были даны конкретные указания», средний – «Мне здесь совсем не понравилось», безымянный – «Психологическая атмосфера», мизинец – «Мне здесь не хватало…». Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга. В круге обсуждаются результаты работы.
Приложение 2 Кроссворд «Проект»
1. Документ, определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков, подлежащих обязательному усвоению по каждому учебному предмету, а также содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения. 2. Книга или тетрадь для периодической записи событий, тем, достижений и т.д. 3. Пластина, плита и т.п., приспособленные для чего-либо (например: грифельная …, чертёжная …) 4. Перерыв между уроками в школе. 5. Учебное занятие по какому-либо предмету, а также отведённое для него время. 6. Сшитые, в обложке, листы чистой бумаги для письма и рисования.
Приложение 3
Приложение 4 4 группы: "Историки", "Исследователи", "Художники", "Литераторы". Свою группу участник находит по ключевому слову на обратной стороне "валентинки": 1. "Историки" - (St. Valentine, a priest, the Roman Emperor Claudius II); 2. "Исследователи" - (a gift, a custom, fortune-telling); 3. "Художники" - (Cupid, a heart, flowers); 4. "Литераторы" - (a poem, love, friendship). 5. 6. 7.
Приложение 5
|