Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рамочные условия реализации метода





1. Специального оборудования реализация метода не требует.

2. Время реализации метода — до 5 мин.

Алгоритм реализации метода:

1. Педагог объясняет условия реализации метода: необхо­димо оперативно завершить начатую фразу.

2. Педагог начинает фразу (например, «Я пришел сюда...») и предла­гает участникам без какой-либо подготовки закончить ее.

3. Каждый из участников поочередно произносит предло­женную фразу и свой вариант ее продолжения.

Итоги реализации метода подводит педагог, предлагая свой вариант завершения фразы. Можно предложить отрефлексировать результаты реализации метода кому-либо из участников.

МЕТОД «Все у меня в руках!»

На доску прикрепляется плакат с изображением ладони. Большой палец – «Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать», указательный – «Здесь мне были даны конкретные указания», средний – «Мне здесь совсем не понравилось», безымянный – «Психологическая атмосфера», мизинец – «Мне здесь не хватало…».

Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга. В круге обсуждаются результаты работы.

 

 


Приложение 2

Кроссворд «Проект»

      1. п р о г р а м м а
  2. ж у р н а л          
    3. д о с к а          
4. п е р е м е н а        
5. у р о к                
  6. т е т р а д ь        

1. Документ, определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков, подлежащих обязательному усвоению по каждому учебному предмету, а также содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения.

2. Книга или тетрадь для периодической записи событий, тем, достижений и т.д.

3. Пластина, плита и т.п., приспособленные для чего-либо (например: грифельная …, чертёжная …)

4. Перерыв между уроками в школе.

5. Учебное занятие по какому-либо предмету, а также отведённое для него время.

6. Сшитые, в обложке, листы чистой бумаги для письма и рисования.

 

Приложение 3

 

Проект– это: П… П… П… П… П… Проект– это: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация

 


Приложение 4

4 группы: "Историки", "Исследователи", "Художники", "Литераторы". Свою группу участник находит по ключевому слову на обратной стороне "валентинки":

1. "Историки" - (St. Valentine, a priest, the Roman Emperor Claudius II);

2. "Исследователи" - (a gift, a custom, fortune-telling);

3. "Художники" - (Cupid, a heart, flowers);

4. "Литераторы" - (a poem, love, friendship).

                               
 
     
 
 
   
 
     
 
 
 
     
 
 
   
     
       
 
 

5.

6.

7.

 

 

Приложение 5

 

Date: 2015-07-17; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию