Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход мастер-класса





Петровой

Анны Генриховны


"Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только продолжать копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели делать приложения этих сведений"

Л.Н.Толстой

Ведущий мастер-класса: Петрова Анна Генриховна, учитель английского языка ГУО «Верхнедвинская гимназия»

 

Цель: создание условий для понимания сущности метода проектов в обучении учащихся и расширения знаний о возможностях использования проектной методики в преподавании иностранного языка и деятельности классного руководителя.

 

Задачи мастер-класса:

а) актуализировать знания участников о возможностях использования проектной методики в образо­вательном процессе;

б) организовать взаимодействие участников;

в) смоделировать основные этапы работы над проектом по теме «St. Valentine's Day».

 

Прогнозируемый результат

Предполагается, что участники мастер-класса:

1) подтвердят интерес к профессии учителя;

2) выскажут свое понимание метода проектов;

3) научатся поэтапно моделировать основные этапы работы над проектом по заданной теме.

 

Оборудование: фломастеры, бумага, ватман, презентация PowerPoint, раздаточный материал.

 


 

 

Ход мастер-класса

 

Этапы Деятельность учителя-мастера Деятельность участников
     
1. Ориентировочно-мотивационный этап Задача: обеспечение мотивации участников мастер-класса
Предлагает метод «Заверши фразу» (Приложение 1) Разгадывание кроссворда «Проект» (Приложение 2)   Включаются в диалог, проявляют активную позицию
2. Этап целеполагания   Задача: постановка целей участниками и выявление их ожиданий
В ходе беседы предлагает участникам определить, что они ожидают от занятия. Побуждает к постановке цели и задач   Определяют и формулируют свои ожидания. Определяют свои цели
3. Этап актуализации знаний участников по теме Задача:обеспечение активности участников в предстоящей деятельности, знакомство с основными этапами создания проекта
Вовлекает в беседу для активизации последующей деятельности (Приложение 3) Принимают участие в беседе
4. Информационно-деятельностный этап: Задачи: обеспечение практической деятельности участников по работе над различными этапами создания проекта
подготовительный этап Предлагает выделить один из самых любимых многими праздник в календаре февраля, подводя к идее создания проекта сценария праздника на русском и английском языках "St. Valentine's Day". Организует «мозговой штурм» идей проведения праздника, форм работы над проектом.   Участвуют в беседе     Выдвигают идеи  
     
организационный этап Делит участников на группы по интересам (Приложение 4)   Распределение заданий по группам (Приложение 5) Объединяются в группы   Слушают задания
конструктивный этап Организует работу в группах с предложенным материалом (Приложение 6) Выполняют подготовку, порученного им фрагмента праздника
презентационный этап Обсуждает вместе с остальными участниками презентуемую работу групп Демонстрируют результаты работы, участвуют в обсуждении
5. Этап подведения итогов Задача: оценка эффективности взаимодействия педагога и участников мастер-класса
Делают вывод об эффективности взаимодействия участников мастер-класса, актуальности полученных знаний, результативности достижения цели
6. Этап рефлексии Задача: определение значимости полученных знаний и умений для использования в дальнейшей деятельности
Предлагает метод «Все у меня в руках!» Отвечают на заданные вопросы, при желании комментируют

 

 


Приложение 1

МЕТОД «ЗАВЕРШИ ФРАЗУ»

Задачи реализации метода: оперативное включение участников в деятельность, взаимодействие, создание благоприятной атмосферы, организация коммуникации.

Date: 2015-07-17; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию