Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет 6. Вставьте пропущенные буквы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вставьте пропущенные буквы. Объясните. Найдите сложные слова и объясните, как они образовались. Выполните задания. Чудеса в луже. Как интересно гл..деть в воду. По поверхности лужи ск..льзят пр..забавные длин..огие водомерки. Они не тонут, потому что их лапки смазаны жиром. Вот из глубины поднимается б..льшой ч..рный жук-водолюб и наб..рает в свои воздушные мешки запас свежего воздуха. Водолюб - миролюбивое существо. Он питается мелкими подводными р..стениями, водорослями. А у паучка-серебрянки среди водорослей имеется воздушный колокол, как у настоящего водолаза.
Билет 7. Вставить пропущенные буквы. Объяснить правописание чередующихся гласных в корнях слов. Выполните задания. Почему грибы р..стут кругами? Грибница в почве разр..стается по кругу, отм..рая посередине. С краю выр..стают плодовые тела – гриба. Питательных веществ и воды другим травянистым р..стениям уже не хватает. Вот почему в середине грибного круга трава не выр..сла. В течение года грибница нар..стает на десять сантиметров, а круг в семьдесят метров имеет возр..ст в 500 лет. Маленькие грибы соб..рать не следует – им ещё не сравнялось десяти суток. Проверьте жизнь гриба, изм..ряя линеечкой прирост хотя бы мухомора. Билет 8. Раскройте скобки. Объясните правописание не с причастием, деепричастием и наречием. Выполните задания. В стае в ту зиму ходила (не)успевшая поседеть молодая волчица, (не)позабывшая ребячьих своих забав. Днём, когда волки, свернувшись в клубки, (не)подвижно дремали в снегу, она вскакивала на ноги, кружилась, утаптывала снег, будила стариков. Волки (не)хотя поднимались из снега, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась и кусала их за ноги. Старые волчихи, свернувшись и (не)поднимая голов, искоса поглядывали на молодую проказницу.
|