Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 6. Вставьте пропущенные буквы





Вставьте пропущенные буквы. Объясните. Найдите сложные слова и объясните, как они образовались. Выполните задания.

Чудеса в луже.

Как интересно гл..деть в воду. По поверхности лужи ск..льзят пр..забавные длин..огие водомерки. Они не тонут, потому что их лапки смазаны жиром. Вот из глубины поднимается б..льшой ч..рный жук-водолюб и наб..рает в свои воздушные мешки запас свежего воздуха.

Водолюб - миролюбивое существо. Он питается мелкими подводными р..стениями, водорослями. А у паучка-серебрянки среди водорослей имеется воздушный колокол, как у настоящего водолаза.

 

Билет 7.

Вставить пропущенные буквы. Объяснить правописание чередующихся гласных в корнях слов. Выполните задания.

Почему грибы р..стут кругами? Грибница в почве разр..стается по кругу, отм..рая посередине. С краю выр..стают плодовые тела – гриба. Питательных веществ и воды другим травянистым р..стениям уже не хватает. Вот почему в середине грибного круга трава не выр..сла. В течение года грибница нар..стает на десять сантиметров, а круг в семьдесят метров имеет возр..ст в 500 лет. Маленькие грибы соб..рать не следует – им ещё не сравнялось десяти суток. Проверьте жизнь гриба, изм..ряя линеечкой прирост хотя бы мухомора.

Билет 8.

Раскройте скобки. Объясните правописание не с причастием, деепричастием и наречием. Выполните задания.

В стае в ту зиму ходила (не)успевшая поседеть молодая волчица, (не)позабывшая ребячьих своих забав. Днём, когда волки, свернувшись в клубки, (не)подвижно дремали в снегу, она вскакивала на ноги, кружилась, утаптывала снег, будила стариков. Волки (не)хотя поднимались из снега, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась и кусала их за ноги. Старые волчихи, свернувшись и (не)поднимая голов, искоса поглядывали на молодую проказницу.

 

Date: 2015-06-11; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию