Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Платье вечернее (лиф и юбка) из жёлтого бархата и шифона

Платье вечернее (два лифа и юбка) из черного тюля на белом атласном чехле.

Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф 1 – притален, на косточках, со шнипом, декольте формы каре, рукав до локтя, с широким воланом. Лиф 2 – притален, на косточках, со шнипом, очень открытый, с большим декольте и коротким рукавом. Юбка расклешена, по спинке с мягкими складками по центру, со шлейфом. Украшено кружевом, вышивкой стальными блёстками разной формы и стразами орнамента из венков, лент и гирлянд. В этом платье редкое сочетание работ двух ведущих мастерских – Москвы и Петербурга. Вероятно, первоначально платье было заказано с одним лифом, а затем в соответствии с модой этого времени был выполнен второй лиф.

Москва, мастерская Н. Ламановой. Петербург, мастерская А. Бризак (второй лиф). Начало XX в.

 


Платье вечернее (лиф и юбка) из жёлтого бархата и шифона.

Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф открытый, с большим овальным декольте, удлинённый, притален, со шнипом, на драпированном поясе из жёлтого атласа, с небольшим напуском спереди. Рукава короткие, с двойным воланом из шифона. Юбка расклешена, с мягкой встречной складкой по центру спинки, со шлейфом. Отделано инкрустацией белым машинным кружевом, имитирующим филейную вышивку, аппликацией из бархата и вышивкой синелью цветущих веток гортензии.

Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.

 

 


 

Платье вечернее (лиф и юбка) из белого тюля и шифона на атласном чехле. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф очень открытый, с большим овальным декольте и коротким рукавом, притален, со шнипом, с небольшим напуском спереди, на драпированном поясе из серебряной парчи. Декорировано кружевом, «мушками» из бити по тюлю и вышивкой блёстками и фасонными шишками цветочного узора.

Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.

 

 


Платье вечернее (лиф и юбка) из бархата цвета морской волны. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф притален, со шнипом, на широком поясе углом, спереди с небольшим напуском. Рукава короткие из шифона. Юбка расклешена, с мягкими складками по центру спинки, со шлейфом. Отделано вставками шифона и кружева, с широким кружевным воланом по подолу. По всему платью вышивка бисером, блёстками и стразами.

Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.

 


Платье парадное придворное из розового муара.

Лиф, шлейф, пелерина, юбка – реконструкция. Лиф очень открытый, с большим овальным декольте, удлинённый, со шнипом, сильно притален, рукава длинные, откидные, с частично открытой проймой. Шлейф съемный, на поясе, с мягкими складками по центру спинки. Короткая круглая пелерина с воротником-стойкой. Платье богато декорировано вышивкой серебряной нитью и канителью растительного орнамента.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Рубеж ХIХ-ХХ вв.

 

 


Платье вечернее (лиф и юбка) из зелёного атласа и чёрного шифона.

Лиф с небольшим декольте утлом, мягкий, без косточек, с напуском у талии. Рукав короткий, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, с асимметричной драпировкой и тюником, переходящим в остроконечный шлейф. Отделка – шёлковая бахрома и вышивка цветным шёлком и металлической нитью стилизованного в стиле «модерн» цветочного узора из хризантем, листьев и стеблей в виде завитков.

Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е


Платье вечернее (лиф и юбка) из белого атласа и тюля.

Лиф открытый, с большим овальным декольте, мягкий, без косточек, с напуском у талии, на поясе, рукава короткие – кимоно. Юбка прямая, узкая, по спинке собрана, с тюником. Отделано вышивкой по тюлю шёлком в тон ткани растительного орнамента в стиле «модерн».
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е


Платье вечернее из плотного белого шёлка и шифона.
Лиф мягкий, без косточек, с напуском спереди, с декольте формы каре, рукав короткий, покроя кимоно. Юбка узкая, прямая, спереди с тюником, по спинке слегка собрана, с асимметричной драпировкой. Лиф и юбка соединены широким драпированным кушаком из ткани платья. Декорировано серебряным галуном (декольте и пояс) и вышивкой белым шёлком и серебряной нитью растительного узора, расположенного по границе соединения тканей.

Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е


Платье вечернее из атласа бежевого цвета, белого шифона и чёрного машинного кружева.

Лиф мягкий, с небольшим напуском, с декольте формы каре, рукава короткие, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, немного собрана по спинке, пришита к лифу, с двумя тюниками. Один – из белого шифона с вышитой белым и чёрным бисером, стеклярусом и стразами широкой каймой из чередующихся ваз разной формы с букетами; второй – из чёрного кружева, сзади переходящий в шлейф.

Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1912-1913/

 

 

 

Платье вечернее из лёгкого чёрного шелкового крепа и атласа.
Лиф мягкий, без косточек, талия занижена, ворот вырезан в форме фигурного каре, воротник-стойка, рукав покроя кимоно до локтя. Юбка прямая, собрана по талии. Декорировано кистями из ляссе спереди и на боках, спинка без кистей. Пояс отсутствует.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1920-е

 

 

Платье вечернее чёрного машинного кружева с мелким растительным узором.
Лиф удлинённый, свободный, без косточек, немного притален, с фигурным декольте и воротником-стойкой, без рукавов, на лямках. Юбка слегка собрана по линии соединения с лифом, с небольшим шлейфом. Отделка – вышивка чёрным бисером по всему платью, вертикальные полосы, вышитые цветным бисером, и декоративная бисерная кисть спереди юбки. Москва. Мастерская Н. Ламановой. Конец 1910-х/

 

 


Платье вечернее (лиф и юбка) из белого кружева и чёрного тюля на чёрном шелковом чехле.

Лиф мягкий, без косточек, свободный вверху, у талии заложен складками, двойной: нижний, из белого кружева и тюля – открытый, на лямках; верхний – из чёрного тюля, с декольте углом и рукавом покроя кимоно за локоть. Юбка из белого кружева, густо собрана по талии, на чёрном шёлковом чехле, с двойным тюником из чёрного тюля с неровной линией подола. Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1920-е Т.Т. Коршунова. Русский модельер Надежда Ламанова. Каталог выставки. Издательство Государственного Эрмитажа. Спб., 2002


Валентин Серов. Портрет артистки М.Н.Ермоловой.1905
(Платье мастерской Н.Ламановой)


Константин Сомов. Портрет Е.П.Носовой. 1910-1911
(Платье мастерской Н.Ламановой)

Источник: http://bellezza-storia.livejournal.com/100645.html

 


<== предыдущая | следующая ==>
Дорога смерти | Предмет социальной психологии и этапы становления этой науки

Date: 2015-07-17; view: 739; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию