Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Платье вечернее (лиф и юбка) из жёлтого бархата и шифонаПлатье вечернее (два лифа и юбка) из черного тюля на белом атласном чехле. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф 1 – притален, на косточках, со шнипом, декольте формы каре, рукав до локтя, с широким воланом. Лиф 2 – притален, на косточках, со шнипом, очень открытый, с большим декольте и коротким рукавом. Юбка расклешена, по спинке с мягкими складками по центру, со шлейфом. Украшено кружевом, вышивкой стальными блёстками разной формы и стразами орнамента из венков, лент и гирлянд. В этом платье редкое сочетание работ двух ведущих мастерских – Москвы и Петербурга. Вероятно, первоначально платье было заказано с одним лифом, а затем в соответствии с модой этого времени был выполнен второй лиф. Москва, мастерская Н. Ламановой. Петербург, мастерская А. Бризак (второй лиф). Начало XX в.
Платье вечернее (лиф и юбка) из жёлтого бархата и шифона. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф открытый, с большим овальным декольте, удлинённый, притален, со шнипом, на драпированном поясе из жёлтого атласа, с небольшим напуском спереди. Рукава короткие, с двойным воланом из шифона. Юбка расклешена, с мягкой встречной складкой по центру спинки, со шлейфом. Отделано инкрустацией белым машинным кружевом, имитирующим филейную вышивку, аппликацией из бархата и вышивкой синелью цветущих веток гортензии. Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.
Платье вечернее (лиф и юбка) из белого тюля и шифона на атласном чехле. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф очень открытый, с большим овальным декольте и коротким рукавом, притален, со шнипом, с небольшим напуском спереди, на драпированном поясе из серебряной парчи. Декорировано кружевом, «мушками» из бити по тюлю и вышивкой блёстками и фасонными шишками цветочного узора. Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.
Платье вечернее (лиф и юбка) из бархата цвета морской волны. Принадлежало императрице Александре Федоровне. Лиф притален, со шнипом, на широком поясе углом, спереди с небольшим напуском. Рукава короткие из шифона. Юбка расклешена, с мягкими складками по центру спинки, со шлейфом. Отделано вставками шифона и кружева, с широким кружевным воланом по подолу. По всему платью вышивка бисером, блёстками и стразами. Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.
Лиф, шлейф, пелерина, юбка – реконструкция. Лиф очень открытый, с большим овальным декольте, удлинённый, со шнипом, сильно притален, рукава длинные, откидные, с частично открытой проймой. Шлейф съемный, на поясе, с мягкими складками по центру спинки. Короткая круглая пелерина с воротником-стойкой. Платье богато декорировано вышивкой серебряной нитью и канителью растительного орнамента.
Лиф с небольшим декольте утлом, мягкий, без косточек, с напуском у талии. Рукав короткий, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, с асимметричной драпировкой и тюником, переходящим в остроконечный шлейф. Отделка – шёлковая бахрома и вышивка цветным шёлком и металлической нитью стилизованного в стиле «модерн» цветочного узора из хризантем, листьев и стеблей в виде завитков. Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е
Лиф открытый, с большим овальным декольте, мягкий, без косточек, с напуском у талии, на поясе, рукава короткие – кимоно. Юбка прямая, узкая, по спинке собрана, с тюником. Отделано вышивкой по тюлю шёлком в тон ткани растительного орнамента в стиле «модерн».
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е
Лиф мягкий, с небольшим напуском, с декольте формы каре, рукава короткие, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, немного собрана по спинке, пришита к лифу, с двумя тюниками. Один – из белого шифона с вышитой белым и чёрным бисером, стеклярусом и стразами широкой каймой из чередующихся ваз разной формы с букетами; второй – из чёрного кружева, сзади переходящий в шлейф. Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1912-1913/
Платье вечернее из лёгкого чёрного шелкового крепа и атласа.
Платье вечернее чёрного машинного кружева с мелким растительным узором.
Лиф мягкий, без косточек, свободный вверху, у талии заложен складками, двойной: нижний, из белого кружева и тюля – открытый, на лямках; верхний – из чёрного тюля, с декольте углом и рукавом покроя кимоно за локоть. Юбка из белого кружева, густо собрана по талии, на чёрном шёлковом чехле, с двойным тюником из чёрного тюля с неровной линией подола. Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1920-е Т.Т. Коршунова. Русский модельер Надежда Ламанова. Каталог выставки. Издательство Государственного Эрмитажа. Спб., 2002 Источник: http://bellezza-storia.livejournal.com/100645.html
|