Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда все выглядит безнадежным





Иисус же, отвечая, сказал... приведите его ко Мне...

— Матфея 17:17

Когда наш Господь Иисус Христос был на земле, Его Царство было настолько широким, что касалось границ небес и ада. В один момент мы видим Его бе­седующим с Моисеем и Илией в Своей славе, а затем, через несколько часов, видим, как Он противостал злому духу, словно попирая адскую бездну.

От патриархов до бесов, от пророков до демонов — долгая дорога. Однако милость побуждает Его идти, а сила поддерживает Его, так что Он равным образом славен и в том, и в другом месте. Если Он был таким славным Господом даже в Своем унижении, то насколь­ко же Он прославен сейчас! Как далеко простирается Его благость! Воистину Он владычествует от моря до моря. Его империя простира­ется до самых крайностей че­ловеческого со- стояния. Наш Господь и Повелитель с радостью слышит возглас верующего, который победил сво­его врага, и в то же самое время склоняет Свое ухо к от­чаянному воплю грешника, который оставил свою са­моуверенность и желает быть спасенным Им. В одно и то же мгновение Он принимает венец, который Ему принес воин после доброго сражения, и исцеляет со­крушенных сердцем, врачует их раны.

Да, существует значительное различие между ви­дом торжествующего верующего, который умирает и обретает покой в доме Отца своего, и первым слез­ным покаянием Савла из Тарса, ищущего милости у Спасителя, Которого он преследовал. Тем не менее, сердце Господа и Его очи — с ними обоими. Преобра­жение нашего Господа не сделало Его неспособным изгонять бесов и не заставило его почувствовать Себя слишком великим и духовным для того, чтобы иметь дело с человеческими пороками. Поэтому даже сей­час, когда Он находится одесную Отца, слава небес не отвлекает Его внимания от земных страданий и не побуждает его забыть вопли и слезы слабых людей, ищущих Его в этой долине слез.

Давайте рассмотрим очень интересный пример ситуации с глухонемым одержимым, который мы взя­ли как основной контекст для этой главы. Всякий грех является признаком того, что душа находится под вла­дычеством сатаны. Все, кто не обратились к Богу, в определенном смысле на са­мом деле являются одержи­мыми дьяволом. Он утвер­дил свой престол в их сердцах, и оттуда царствует и правит членами их тел. "Духа, действующего ныне в сынах противления" (Ефесянам 2:2) — это имя, кото­рое Павел дает князю тьмы. Однако эти владения са­таны не одинаковы в каждом случае, и изгнание сата­ны, хотя всегда производимое тем же самым Госпо­дом, не всегда совершается одним и тем же способом.



Многие из нас хвалят Господа за то, что когда мы жили во грехе, мы не были отданы во власть страст­ного желания грешить — в нашем сумасшествии был какой-то порядок. Мы не ставим это себе в заслугу, но действительно благодарим Бога за то, что нас не втя­нуло в этот смерч, но мы оставались в рамках внеш­них приличий. Мы также благодарны за то, что в то время, когда мы пробудились и поняли тяжесть и мер­зость своего греха, когда мы ощутили, что сатана уп­равляет нами своим железным жезлом, мы не оказа­лись в полном отчаянии, в ужасе великой тьмы, в той мучительной внутренней агонии, которую приходит­ся переживать некоторым людям. И когда Иисус при­шел спасти нас, хотя сатана сильно нам препятство­вал, у нас не было пены у рта от нашей гордости, мы не валялись в упрямстве похоти и не резали себя в яростном отчаянии по аналогии с описанием этого случая одержимости бесами в Евангелии от Марка. Господь кротко открыл наши сердца Своим золотым ключом, вошел в обитель нашего духа и завладел ей.

Те завоевания, которые Иисус совершает в душах Его народа, хотя и совершаются той же самой силой, большей частью происходят спокойнее, чем в рас­сматриваемом нами случае. Давайте воздадим за это благодарность Богу благодати. Тем не менее, время от времени имеют место странные, из ряда вон выходя­щие случаи с людьми, в которых сатана, похоже, бес­чинствует и проявляет свою злобу в полную силу. В таких случаях Господь Иисус демонстрирует превос­ходящее величие Своей силы, когда во всемогущей любви свергает Тирана с престола и изгоняет его на­всегда. Если хоть один такой измученный человек чи­тает эту книгу, я буду рад помочь ему, ибо:

Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оста­вит ли он девяносто девять в горах и не пой­дет ли искать заблудившуюся?

— Матфея 18:12

Я молюсь о том, чтобы достичь тех, кто далек от Бога, и посредством помазания Святого Духа освобо­дить тех, кто связан железными оковами, чтобы они стали свободными в Господе, ибо если Сын освободит их, они станут истинно свободными (Иоанна 8:36).

В первую очередь, я хочу раскрыть с помощью мо­его Господа важность этого прискорбного случая, описанного в вышеуказанном тексте. Затем я опишу один доступный всем нам источник и в заключение выражу восхищение несомненным результатом.

 








Date: 2015-07-17; view: 55; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию