Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый председатель, члены выпускной квалификационной комиссии, преподаватели, студенты!





Слайд 1 Актуальность исследования связана с тем, что в последние годы возросло внимание к различным аспектам теории и практики музыкально-эстетического воспитания: как важнейшему средству формирования музыкально – эстетической культуры, как составной части общечеловеческой культуры, концентрирующей в себе достижения многих отраслей знания, ценный исторический, философский, нравственный и художественный опыт народа; как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Опираясь на многолетний опыт деятельности учителей музыки, в плане музыкально-эстетического воспитания подростков и учитывая перспективы его развития, хочется отметить, что сегодня педагогов-практиков интересуют такие вопросы как понятие и сущность музыкально-эстетической культуры, ее психологические аспекты, а также задачи и принципы формирования системы музыкально-эстетического воспитания подростков. Анализ научной литературы показывает, что проблема музыкально-эстетического воспитания находится в поле зрения философов, культурологов, социологов, психологов и педагогов.

Несмотря на это, проблема организации системы целенаправленного музыкально-эстетического воспитания и развития музыкально-эстетической культуры учеников во внеурочное время в педагогике изучена недостаточно полно.

Слайд 2 На основе анализа педагогических исследований и педагогической практики сформулированы противоречия:

- между объективными потребностями общества в высоком уровне музыкально-эстетического воспитания личности и недостаточным вниманием общеобразовательных школ к этой проблеме;

- между необходимостью определения сущности и специфики внеклассной работы, направленной на музыкально-эстетическое воспитание учащихся и слабой теоретической и практической разработкой методов и средств такой работы;

- между предлагаемыми разнообразными формами внеклассной деятельности и неумением подростка культурно и плодотворно для своего развития проводить свободное время.

 

Слайд 3 В свете вышеизложенного вытекает проблема исследования: каковы педагогические условия повышения качества музыкально-эстетического воспитания подростков в процессе внеурочной деятельности?

Цель исследования – выявить педагогические условия повышения качества музыкально-эстетического воспитания подростков во внеурочной деятельности.

Объект исследования – музыкально-эстетическое воспитание подростков во внеурочной деятельности.

Предмет исследования – педагогические условия, способствующие повышению качества музыкально-эстетического воспитания подростков во внеурочной деятельности.

Слайд 4 Гипотеза исследования: качество музыкально-эстетического воспитания подростков в процессе внеурочной деятельности будет выше, если:

- внеурочная деятельность будет включена в систему воспитательной работы школы и учителя музыки;

- в основе организации всех видов внеклассной музыкальной деятельности подростков будет лежать комплексный подход к реализации художественно-эстетических запросов подростков.

Слайд 5 В соответствии с проблемой, целью и гипотезой определены задачи исследования:

Date: 2015-07-17; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию