Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В данном пункте нужно дать краткое описание того, как устроена ТСП на вашей территории





1. Где базируется служба (службы)?

2. Занимается служба только медиацией (Кругами, СК) или более широкой работой с несовершеннолетними правонарушителями?

3. Сколько медиаторов в службе?

4. Откуда поступают случаи и по каким категориям дел проводится работа? (например: - по уголовным делам несовершеннолетних;

- по правонарушениям несовершеннолетних за исключением случаев уголовных преступлений;

- по гражданским делам, связанным с разводом родителей и определением места проживания ребенка,

- по детско-родительским конфликтам;

- по ситуациям невыполнения родителями своих обязанностей по отношению к детям

и пр.)

5. На основании каких документов организовано сотрудничество ТСП со структурами, передающими случаи для проведения программ?

6. Произошли ли в последнее время какие-то организационные изменения, повлиявшие на деятельность службы?

7. С какой работой совмещают свою деятельность по проведению восстановительных программ специалисты?

8. Что еще Вы считаете важным для описания службы (служб) на вашей территории?

Приложение 2. Формы для качественного анализа результатов восстановительных программ, проведенных территориальными службами примирения по случаям правонарушений, совершенных несовершеннолетними (рефлексия медиаторов)

Форма 1. Для случаев, по которым прошли примирительные встречи (встречи в Круге) – по каждому случаю

1. Фабула дела.

2. Если заведено уголовное дело – статья УК РФ, по которой предъявлено обвинение.

3. Источник, передавший случай на программу.

4. Участники программы (для несовершеннолетних участников и молодых обвиняемых обязательно указать возраст).

5. Удалось ли сторонам достичь соглашения.

6. Результаты – как реализованы базовые принципы восстановительного правосудия (табл. 1):

Таблица 1

  Базовые принципы восстановительного правосудия* Реализация (в чем проявилось)
6.1. Ответственность нарушителя перед жертвой      
6.2. Исцеление жертвы    
6.3. Актуализация позитивного потенциала социального окружения    
6.4. Восстановление способности людей понимать друг друга    
6.5. Что сделано для того, чтобы подобное не повторилось  
6.6. Иное  

 

* Если результаты проведенной программы не укладываются в пункты таблицы, не нужно стараться во что бы то ни стало формально «запихнуть» их в предложенные параметры. В этом случае результаты могут быть описаны в п. 6.6. таблицы или в п. 8 предложенной формы.

 

7. Официальное решение по делу (приговор или постановление суда об освобождении от уголовной ответственности, решение КДН, иное).

8. Примечания: особенности случая (находки; трудности; проблемы; идеи, возникшие в результате работы).

Форма 2. Для случаев отказа одной из сторон от участия в программе - по каждому случаю незавершенных программ

1. Фабула дела.

2. Если заведено уголовное дело – статья УК РФ, по которой предъявлено обвинение.

3. Источник, передавший случай на программу.

4. Кто отказался и причина отказа.

5. Была ли проведена какая-либо работа со стороной, которая согласилась на участие. Если да, то какая? По возможности проанализируйте эту работу с помощью табл. 1 из Формы 1.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию