Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительные пояснения





1. Для анализа предлагаются формы, представленные в Приложениях.

Для территориальных и школьных служб примирения предлагаются несколько разные формы с учетом различий в устройстве служб, типов случаев, с которыми они работают, и некоторыми другими характеристиками.

 

2. Для территориальных служб примирения в Приложении 2 мы предлагаем форму для анализа программ по случаям правонарушений, совершенных несовершеннолетними (т.е. преступлений, а также общественно опасных деяний, совершенных детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности).

 

Что касается других типов конфликтов, с которыми работают службы: конфликты детей и родителей, работа с семьей в социально опасном положении, определение места жительства и порядка общения с ребенком при разводе родителей, конфликты, переданные в территориальные службы из образовательных учреждений, и др. – то общей формы анализа подобных программ пока не выработано. Кроме того, нет общей формы для анализа Кругов и Семейных конференций, хотя, наверняка они существуют у тех групп, которые этим занимаются. Факт проведения всех программ будет фиксироваться в таблицах количественного мониторинга, а в том, что касается качественного анализа, мы предлагаем прислать описания и анализ выбранных вами конкретных кейсов (метод кейс-стади). Предполагается, что присланные описания не случайны, а основаны на ваших представлениях о восстановительной парадигме.

И ждем ваших предложений по выделению критериев относительно того, что проведенную программу следует отнести именно к восстановительной медиации, для тех программ, которые не связаны с правонарушениями.

 

3. Для анализа программ по случаям правонарушений, совершенных несовершеннолетними, мы сохранили, в основном, форму, которая уже использовалась в предыдущие годы (см. Приложение 2).

Предполагается, что медиаторы по каждой программе пишут отчет, так что собираемая информация не влечет дополнительной работы по фиксации неких «показателей», которые самим медиаторам не нужны. Если же отчеты не включают пункты, которые сформулированы в предлагаемых формах (формы 1 и 2), по-видимому, следует в будущем дополнить структуру отчета, поскольку ответы на указанные вопросы являются необходимыми для анализа собственной деятельности.

 

Date: 2015-07-17; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию