Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели на каждый день





Итак, мы можем поставить свои цели на год, на месяц, на всю жизнь. А можем ли мы этим пользоваться чаще? Конечно же, можем. Еже­дневник - это замечательная вещь, которая позволяет нам планировать свой успех. Мы открываем ежедневник, там написано время и событие: В 10 часов позвонить Петрову, в 12 часов встретиться с Ивановым. Мы набираем диск: «Алло, Петров?» - Петров говорит: «Ты знаешь, я не могу сейчас говорить - у меня делегация из Китая», - и повесил трубку. Обид­но, в целях же написано... А что написано в целях?.. В целях написано: «В 10 часов позвонить Петрову». Так мы в 10 позвонили, причем ровно в 10. Петров взял трубку, даже секретарше не доверил. Наша цель осуществи­лась, по крайней мере - та, которая написана в ежедневнике: «В 10 часов позвонить Петрову». В наших целях ничего другого не было. А мы с вами знаем, что все, что в целях не указано, может осуществиться как угодно! А если бы мы написали: «В 10 часов звоню Петрову, и мы с ним договариваемся о встречи в удобное для него и для меня время», - вполне возможно, что Петров взял бы трубку и сказал: «Слушай, у меня сейчас делегация из Китая, давай встретимся завтра в 18». - «Давай!» Этот разговор длиннее предыдущего всего на 5 секунд, но результат совершенно другой. При условии, что другой смысл написан в наших целях.

Вторая цель: «В 12 часов встретиться с Ивановым». Мы заходим к Иванову в офис, а он надевает пальто и говорит: «Срочно улетаю в командировку, извини». А ведь так хотелось поговорить о продукции, показать каталог, обсудить проблемы. Почему не сработала цель? А кто сказал, что не сработала? В целях сказано: «В 12 часов встретиться с Ивановым». А разве в 12 часов встреча с Ивановым не состоялась? В общем-то состоя­лась, но хотелось другого. Так вот, если хочется другого, то это другое и нужно писать в своих целях. Например: «Я в 12 часов встречаюсь с Ивановым, и он покупает у меня все, что ему необходимо». И возможно, что, даже улетая в командировку, он попросил бы у вас каталог и руководство по продукции, а вернувшись, сделал бы вам небольшой заказ долларов на 150! Но для этого нужно писать цели полностью.

Вывод: чтобы наш ежедневник работал более эффективно, в нем нуж­но указывать не только время и событие, но и результат, который мы хотим получить от этого события.

«Кармическая защита»

Следующий момент, который касается постановки целей. Дело в том, что мы не всегда четко представляем, чем обернется нам осуществление той или иной цели. Мы то предполагаем: если это будет, то мне будет хо­рошо! Но когда цель осуществляется, вдруг видим, что это не совсем то, чего мы хотели. Потому что были не очень четко или не очень корректно поставлены цели! Можно ли защитить себе от некорректно поставлен­ных целей? Наверное, можно.

Представьте себе, что у вас появляется богатый клиент. Вы прекрасно понимаете, что ему купить продукции на 300 долларов ничего не стоит, и вы пишете в целях: «Завтра у меня новый клиент покупает продукцию на 300 долларов». Завтра приходит клиент и покупает продукции на 300 долларов. Вы довольны, ведь все сработало, а еще через пару дней глаза у клиента становятся круглыми, он начинает звонить: «Слушай, мне это не надо, я все перенюхал - это не совсем то, что мне нужно!» И он терзает вас, и вы думаете: «Боже мой, если бы я знала, чем это все закончится! Лучше бы он взял продукции на 50 долларов, но был доволен и покупал бы каждый месяц!»

Но мы не знали, чем это закончится.

Одна дама говорит: «Мне так хотелось стать директором компании. Товарооборот был маленький, товар я продавала с трудом, но решила, что в августе стану директором. Пошла к соседу, заняла 2000 долларов, выку­пила продукцию. Первого августа просыпаюсь - все, я директор! И в этом же августе 1998 года начались проблемы с долларом. Через две недели при­ходит белый как полотно сосед: «Отдай 2000 долларов, у меня бизнес ру­шится!» А у меня товар и до этого не очень хорошо продавался, а теперь, в связи с кризисом, продается еще хуже. В общем, я это директорство «выдыхала» полгода! И зареклась достигать цели любой ценой.

Когда-то мне попалась замечательная фраза: «Деньги вам может дать и Бог и дьявол, но только от денег, которые дал дьявол, вы никогда не будете счастливы».

Наверное, это же относится к нашим целям. Одно дело, когда мы до­стигаем наших целей путем эволюции, т. е. божественным путем: я станов­люсь лучше, совершеннее, гармоничнее, развиваюсь как профессионал и мои цели осуществляются. Или мы осуществляем свои цели хитрым пу­тем - путем обмана или самообмана. Так вот, когда мы осуществляем свои цели любой ценой, как правило, цена получается очень высокая.

Можем ли мы себя защитить от некорректно поставленных целей? По-видимому, да! Если мы написали свою цель, а ниже приписали:

- «Пусть это произойдет, если это действительно принесет мне счас­тье!»

- «Пусть это произойдет, если это принесет пользу людям!»

- «Пусть это произойдет, если это угодно Богу!»

Или как написал Хосе Сильва в своей книге (потрясающую по глуби­не фразу, ничего лучше я пока еще не встречал): «Пусть это или нечто лучшее гармонично войдет в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается».

С мыслью о том, что «Незапланированный успех - это запланированное поражение» я познакомился относительно недавно, года три тому назад. А в мудрости этих слов убедился на практике еще лет 15 тому назад. В те далекие времена я ходил на работу и планировал, а точнее подразумевал, только при­ход на работу. Все остальное за меня планировало государство, начальство, институт. Так как мною ничего не планировалось, то и результатов никаких не было, кроме своевременного прихода на работу. Свободными от госу­дарственного планирования оставались лишь время после работы, отпуск, выходные и праздничные дни. Так вот, здесь я как раз весьма преуспевал. В то время я активно занимался туризмом, в частности парусным. За год наша секция проводила 3-4 серьезных похода, приходилось участвовать в чемпионате Украины, каждые выходные выезжать на тренировку за город, и к тому же по вечерам делать дефицитное тогда еще специальное снаряжение - от посуды и рюкзаков до парусов и катамаранов. В результате на работе я был просто сотрудником, а в туризме - чемпионом Украины по технике водного туризма, одним из основателей секции парусного туризма в Харькове.

Естественно, на работу мне времени хватало, а на занятия туризмом нет. Тогда я заметил, что если в голове с утра есть 3-4 дела, которые пла­нируешь, точнее, хотелось бы осуществить, то к вечеру, в лучшем случае, осуществятся 1-2. Потому что где-то что-то не сложилось, где-то кого-то не было, куда-то не успел. Это была средняя статистика. Но если с утра записать на бумаге все, что хотел сегодня сделать (10-12 дел), то к вечеру оказывалось, что 3-4 дела из утреннего списка, как обычно, осуществить не удалось, но зато 8-9 дел успешно завершились. 8-9 дел или 1-2 дела -разница впечатляющая! И с тех пор я начал каждый вечер планировать свои действия на завтрашний день. После ухода из проектного института ч практика планирования перешла и на рабочее время.

Это открытие делают многие люди. Недавно я услышал такую историю. «Мне нужно было купить ребенку в школу ручки, тетради, альбомы, краски, фломастеры, дневник и т. д. Я знала, что сегодня попасть на школьный рынок и все это купить - нереально. Но так как ручки у него закончились и писать не в чем, то покупку тетрадей и ручек все-таки запланировала. Где и как, я еще не знала, но то, что мне необходимо это купить, решила твердо. И каково же было мое удивление, когда меня совершенно случайно на машине шефа завозят на школьный рынок и дают на покупки 3 минуты. На ближайшем лотке я покупаю тетради и ручки, бегу обратно в машину, вижу краем глаза альбомы, краски и т. п., но купить не успеваю. Тогда я поняла силу планирования: на что выделяешь время, то и осуществляется».

Как я позже узнал, планирование - это управление временем. А время, как известно, - единственный фактор, который невозможно накапливать, покупать и обменивать. Время можно лишь тратить: либо тратить разумно и эффективно, либо неразумно и неэффективно. Успешные люди, по-видимому, делают первое.

Не случайно слова «успех» и «успеть» имеют общий корень. Наверное, успех приходит к тем, кто умеет грамотно распоряжаться своим временем и поэтому быстрее успевает к цели. Планировать мне приходится ключевые события года, задачи на каждый месяц и действия на каждый день. При этом выполненные действия ведут к решению поставленных задач, а решенные задачи - к реализации ключевых событий года. Которые, в свою очередь, приводят к осуществлению мечты.

Когда начинаешь планировать на бумаге сталкиваешься с тем, что на первых порах для этого подходит и блокнот, и ученическая тетрадка. Но со временем понимаешь, что удобнее пользоваться ежедневником. Каждый подбирает то, что ему нравится. Я разработал для себя четырехступенчатую систему планирования.

Первая ступень. Бланк «Планы на день». В этом бланке, я пишу, что, когда и с каким результатом планирую сделать, а также степень важности каждого дела {приложение 1).

Вторая ступень. Таблица «Недельный план». Это вспомогательная таблица, в которой на одной странице видны все события недели, каждое дело записано 2-3 словами (приложение 2).

Третья ступень. Бланк «Цели на месяц» и таблица «Планы на ме­сяц». На бланке я записываю все, что планирую осуществить в этом месяце. А в таблице представлен весь месяц на одной странице: сверху вниз - 31 день," а слева направо - рабочее время с 8.00 до 20.00.'Эта табли­ца позволяет видеть все планируемые события, встречи, командировки (указанные несколькими буквами) и все свободное время, которое можно эффективно использовать (приложение 3).

Четвертая ступень. Бланк «Цели на год» и план, состоящий из 12 таблиц «Планы на месяц» {приложение 4).

Уважаемые читатели! Если ваши дистрибьюторы пока что весьма далеки от планирования, это, скорее всего, связано с тем, что на основной работе им планировать ничего не нужно. И тем более их нужно научить планированию своих действий в сетевом бизнесе. Так как здесь успех целиком зависит от эффективности действий, эффективности использова­ния времени. Мотивация дистрибьютора к действиям должна исходить из его цели: чего он желает достичь в MLM, сколько зарабатывать.

Предположим, ваш новичок желает иметь дополнительный заработок $60 в месяц - это его цель, его задача на месяц. Как при этом планировать его дей­ствия на каждый день? Предположим, что средний заказ приносит дистрибьютору $6, следовательно, ему нужно найти 10 заказов за месяц. Если статистика говорит, что покупает каждый 5-й из тех, кто посмотрел каталог, то следует, что дистрибьютору нужно в течение месяца показать каталоги 50 своим знакомым. Если предположить, что в месяце 25 рабочих дней, то оказывается, что с каталогом продукции ваш дистрибьютор должен познакомить лишь 2 человек. Вот это и должно планироваться новичком каждый день - 2 встречи. Обра­тите внимание: 2 встречи, а не 2 презентации. Иногда встреча с вручением каталога для домашнего просмотра занимает всего минуту (а не час-полтора, как презентация), иногда 15 минут, но в среднем около 5-10 минут. А вероятность того, что встреча состоится, резко повышается, если она запланирована.

Итак, нашему дистрибьютору нужно показать каталоги, что займет у него около 7 минут х 50 каталогов = 350 минут или около 6 часов. Он должен провести 10 консультаций для тех 10, кто решил сделать заказ 10 х 0,5 часа -5 часов. Кроме того, 10 заказов нужно отвезти клиентам, на что уйдет около 20 минут (0,33 часа). А общее время 10 заказов х 0,33 часа = 3,3 часа. Еще дис­трибьютору полезно будет посетить еженедельную школу по продукции и пре­зентацию, обычно это занимает около 3 часов, а за месяц составит 12 часов. В итоге получается:

- работа с каталогами - 6 часов;

- консультации 10 клиентов - 5 часов;

- доставка продукции - 3,3 часа;

- посещение презентации и школы - 12 часов.

В итоге: 23,3 часа рабочего времени для получения $60.

Если мы разделим 23,3 часа рабочего времени на 25 рабочих дней, по­лучим 0,93 часа работы ежедневно. И окажется, что при планируемом доходе $60 в месяц необходимо планировать в среднем 0,93 часа работы каждый рабочий день. Если разделить $60 на рабочее время (23,3 часа), то получим, что в час дистрибьютор зарабатывает $2,58. Интересно, а сколько он зарабатывает в час на основной работе? Попросите его разделить свою зарплату на 160 часов (рабочее время за месяц).

Естественно, что при такой статистике работы в MLM дистрибьюторы начинают планировать не 1 час в день, а 2 или 3, при этом их доходы возрастают не в 2-3 раза, а в 4-6! Почему? Да потому, что при увеличении общего рабочего времени время на посещение еженедельных презентаций и школ остается неизменным - те же 12 часов в месяц.

Date: 2015-07-17; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию