Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваз 2121 Нива: ремонт переднего редуктора





Обычно передний редуктор моста требуется снять в случае его замены или для ремонта. При работах по разборке, ремонту и сборке редуктора предполагается использование специального оборудования и требуется наличие определенных навыков у исполнителя. В случае необходимости рекомендуется обращаться в специализированные мастерские. Если такая возможность отсутствует, а редуктор переднего моста нужно снять, приводим описание последовательности работ. Снятие переднего моста
Машина Ваз 2121 Нива: ремонт переднего редуктора мы начинаем с того, что Ваз 2121 Нива устанавливается на подъемник или заезжает на смотровую яму.
Снять у стабилизатора поперечной устойчивости штангу, у картера двигателя защитную пластинку и у поперечины подвески растяжки.
Отсоединить рессоры от нижних рычагов подвески, отсоединить от фланца ведущей шестерни передний карданный вал редуктора переднего моста.
После сжатия пружины подвески, отсоединить шаровой шарнир от нижнего рычага и снять пружину плавной разгрузкой. Отсоединить от поворотных рычагов тяги рулевого привода.
Снять колпак и отвернуть от ступицы колеса гайку подшипников.
На другом конце подвески выполнить те же операции в такой же последовательности.
Ослабить хомут, который стягивает соединение трубы глушителя с приемной трубой.
Отсоединить подвеску глушителей и труб на коробке передач и в задней части автомобиля.
Отвернуть гайки, закрепляющие приемную трубу глушителей, идущей к выпускному коллектору при помощи ключа 02.7812.9500 и снять трубу вниз.
Отвернуть гайки, при помощи которых осуществляется крепление к кронштейнам поперечины подвески подушек передней подвески двигателя.
Отвернуть болт, при помощи которого происходит крепление правого кронштейна к двигателю и две гайки, закрепляющие передний мост с левой стороны. При этом передний мост необходимо поддерживать.
Приподнять двигатель на высоту 25– 30 мм, снять вместе с приводами передних колес передний мост.
Ремонт переднего редуктора моста – разборка.
На стенде для производства ремонта установить и закрепить передний мост.
Вывернуть пробку и слить масло из картера.
Отвернуть гайки, крепящие у корпуса внутреннего шарнира крышки подшипника и вынуть шарнир. При этом следует быть осторожным не нанести повреждения уплотнительной прокладке.
Спрессовать у внутреннего шарнира с корпуса подшипник, предварительно снять стопорное кольцо и пружинную шайбу. Снять сальник.
У картера моста снять штампованную крышку и уплотнительную прокладку. Снимать нижнюю крышку не рекомендуется.
Разобрать редуктор переднего моста.
Установка переднего редуктора.
Передний мост устанавливается на машину в последовательности, обратной снятию.
При установке моста болты и гайки необходимо затягивать моментами.
Залить трансмиссионное масло в картер переднего моста, используя маслоналивное отверстие.
Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию