Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передний мост. Техническая характеристика





Тип переднего моста Ведущий с межколесным дифференциалом
Главная передача Гипоидная
Передаточное число 4,3
Шестерни главной передачи Спаренные по контакту и шуму
Боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи, мм 0,08—0,13
Регулирование предварительного натяга подшипников ведущей шестерни Распорной втулкой при затягивании гайки динамометрическим ключом с последующей проверкой момента сопротивления проворачиванию
Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, Н·м (кгс·м) 1,6—2,0(0,16—0,20)
Регулирование предварительного натяга подшипников дифференциала Регулировочными гайками, контролируя величину развала крышек подшипников
Развал крышек подшипников коробки дифференциала, мм 0,08—0,11
Осевой зазор шестерни полуоси, м 0,1 не более
Заправочная емкость, л 0,9
Применяемое масло ТАД-17и

 

Передний мост — ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гипоидную главную передачу и двухсателлитный дифференциал. Детали дифференциала, шестерни главной передачи и подшипники редукторов переднего и заднего мостов унифицированы; их конструкция описана выше.

Крепится передний мост к кронштейнам двигателя: справа — болтом через крон, штейн 30, слева — на двух шпильках 12.

Картер 7 переднего моста отлит из алюминиевого сплава. Средняя часть картера расширена и имеет проем, к плоскости которого крепится на шпильках штампованная крышка 10. В средней полости картера расположены дифференциал и главная передача. Снизу картер переднего моста закрыт литой крышкой 9, в которой расположена пробка 8 сливного отверстия. Наливное отверстие, оно же и контрольное, расположено с левой стороны картера и закрыто пробкой 34.

По бокам картер имеет фланцы, в которых расточены гнезда для установки подшипников 22 корпусов внутренних шарниров. С правой стороны картера установлен сапун 29, через который внутренняя полость картера сообщается с атмосферой, чем предотвращается повышение давления внутри картера. Сквозное отверстие корпуса сапуна закрыто клапаном, поджатым к отверстию пружиной. Клапан с пружиной закрыты колпачком. Клапан препятствует проникновению воды в картер при движении или остановке автомобиля в воде.

Корпус 21 внутреннего шарнира выполнен вместе с полуосью, шлицевой конец которой входит в отверстие шестерни 4 полуоси. Другой конец полуоси корпуса шарнира опирается на шарикоподшипник 22. Внутреннее кольцо подшипника 22 зажато между буртиком полуоси и пружинной шайбой 24, которая удерживается на полуоси стопорным кольцом 25. Наружное кольцо подшипника зафиксировано установочным кольцом 23, которое расположено в канавке наружного кольца и зажато между фланцем картера переднего моста и крышкой 36 подшипника. Такая фиксация подшипника удерживает корпус внутреннего шарнира от осевого смещения.

В крышке 36 подшипника размещен сальник 38, защищаемый отражателем 37.

Сальник 17 ведущей шестерни переднего моста имеет одинаковые размеры с сальником редуктора заднего моста, но насечка на защитной кромке сальника направлена в другую, противоположную сторону. Направление насечки на сальнике зависит от направления вращения ведущей шестерни главной передачи. А они у переднего и заднего мостов вращаются в разные стороны. Это отличие необходимо учитывать при сборке мостов, так как сальник, установленный с другого места, не будет удерживать масло.

 


 
 

1. Коробка дифференциала.

2. Сателлит.

3. Ось сателлита.

4. Шестерня полуоси.

5. Ведомая шестерня главной передачи.

6. Шпилька крепления крышки подшипника.

7. Картер переднего моста.

8. Пробка сливного отверстия.

9. Нижняя крышка картера.

10. Крышка картера.

11. Кронштейн передней опоры двигателя.

12. Шпильки крепления переднего моста.

13. Левый кронштейн крепления переднего моста.

14. Роликоподшипники ведущей шестерни.

15. Ведущая шестерня главной передачи.

16. Распорная втулка.

17. Сальник.

18. Грязеотражатель.

19. Фланец.

20. Гайка крепления фланца.

21. Корпус внутреннего шарнира привода колес.

22. Шарикоподшипник корпуса внутреннего шарнира.

23. Установочное кольцо подшипника.

24. Пружинная шайба.

25. Стопорное кольцо.

26. Регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала.

27. Роликоподшипник коробки дифференциала.

28. Правая полуось корпуса внутреннего шарнира.

29. Сапун.

30. Правый кронштейн крепления переднего моста.

31. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.

32. Маслоотражатель.

33. Опорная шайба шестерни полуоси.

34. Пробка наливного отверстия.

35. Левая полуось корпуса внутреннего шарнира.

36. Крышка подшипника.

37. Грязеотражатель.

38. Сальник.

39. Крышка подшипника коробки дифференциала.

40. Стопорная пластина регулировочной гайки.


Date: 2015-07-17; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию