Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три уровня товара





Таблица 2 - Виды маркетинга

Признаки классификации Виды маркетинга
  Сфера маркетинговой деятельности · потребительских товаров · промышленных товаров · услуг
  Период, на который разрабатывается маркетинговая деятельность предприятия · стратегический · тактический · оперативный
  Виды спроса
· конверсионный · стимулирующий · креативный · ремаркетинг · синхромаркетинг · поддерживающий · демаркетинг · противодействующий

 

  Цели деятельности (обмена) · коммерческий · некоммерческий
  Особенности субъекта · макромаркетинг · микромаркетинг
  Вид деятельности · маркетинг организаций · эгомаркетинг (маркетинг отдельной личности) · социальный маркетинг
  Географический уровень деятельности · внутренний (локальный, региональный, национальный) · международный

Таблица 3 – Основные функции маркетинговой деятельности

Функция маркетинга Содержание деятельности
1. Маркетинговые исследования - анализ и прогнозирование рынка; - изучение потребителей; - изучение конкурентов.
2. Разработка стратегии маркетинга - стратегический анализ ситуации; - определение маркетинговых целей; - разработка стратегии маркетинга.
3. Товарная политика - принятие решений о разработке новых продуктов, модификации или снятия с производства существующих; - планирование ассортимента продукции.
4. Ценовая политика - изучение необходимой информации для принятия решения о ценах; - разработка ценовой стратегии; определение цен на товары и услуги; - принятие решений об изменении цен.
5. Политика распределения - выбор системы и оптимальных каналов распределения; - управление каналами распределения продукции; - организация сбыта продукции; - анализ реализации продукции.
6. Политика продвижения (коммуникационная) - выбор эффективных форм продвижения продукции; - организация деятельности по продвижению продукции (рекламы, стимулирования сбыта, участие в ярмарках, спонсорство и т.д.); - оценка эффективности мероприятий по продвижению продукции.
7. Контроль маркетинга - контроль результатов (сбыта, доли рынка, прибыльности, неэкономических показателей и т.д.); - маркетинговый аудит (внешней среды, целей и стратегий маркетинга, маркетинговых мероприятий и т.д.).

 

 

Рис. 2. Основные элементы и комплекс маркетинга

 

Рис. 3. Принципы и признаки сегментирования

Три уровня товара

 

 

Рис. 4 Три уровня товара

 

Рис. 5. Классификация товаров в соответствии с типом потребителя

 

 

Рис. 8. Методика установления исходной цены на товар

 

 

Рис. 9. Методы установления исходной цены на товар

 

 

Date: 2015-07-17; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию