Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






г. Красноярск

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.П. АСТАФЬЕВА

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

Конкурс докладов в рамках XVI Всероссийского

(с международным участием)

научно-практического форума студентов

«ИСТОРИЯ В ИСКУССТВЕ»

Мая 2015 г.

г. Красноярск

  Регламент работы 1. 10.00 – 10.30 – регистрация участников, актовый зал; 2. 10.30 – 11.15 – пленарное заседание, аудитория 2 – 03, докладчик А.В. Толмачева, военный историк, к.и.н., доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева. Визуальный образ и его отражение в истории Великой Отечественной войны 3. 11.15 – 13.00 – работа секций 4. 13.00 – 13.15 – кофе-пауза 5. 13.15 – 15.00 – работа секций  
Секция отечественной истории Аудитория: 2 – 13 Члены жюри: И.Н Ценюга, к.и.н., доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева, Л.Э. Мезит, к.и.н., доцент кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева, Д.Ю. Хоменко, ст.пр. кафедры отечественной истории КГПУ им. В.П. Астафьева.
1. Базан Кристина Евгеньевна. Современное видение молодого поколения, как необходимо напоминать XXI веку о Великой Отечественной войне (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф Решетнёва, гуманитарный факультет, 1 курс).
2. Бахтина Татьяна Александровна. Осмысление Великой Отечественной войны в советской живописи 1960-70-х (на примере творчества В. Попкова) (КГХИ)
3. Валюнова Арина Владимировна. Культурные связи Красноярска и Ленинграда на примере первого Фестиваля Ленинградской музыки “Саянские Огни” (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 2 курс).
4. Дитковская Ксения Дмитриевна. Отражение конфликта Тито и Сталина в советской карикатуре (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 4 курс).
5. Комиссарова Елена Викторовна, Гукова Кристина Сергеевна. Тема Великой Отечественной войны в частушках (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф Решетнёва)
6. Спирин Евгений Витальевич. Искажение истории в книгах А. Бушкова на примере книги А. Бушкова “Россия, которой не было” (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 2 курс)
7. Старовойтов Максим Александрович. Георгиевская лента. История Георгиевской ленты и её актуальность в современной России(КГХИ)
8. Фомина Любовь Аверьянова, Бессараб Руслан Станиславович. Отражение темы Великой Отечественной войны в отечественном кинематографе (КГХИ)
9. Франчук Екатерина Андреевна. Тема патриотизма в творчестве писателей-фронтовиков на примере произведений Константина Симонова (СибГАУ им. академика М.Ф Решетнёва)
10. Хилажев Андрей Дмитриевич. Психологический портрет Иосифа Сталина. (МБОУ СОШ №45)
11. Целитан Юлия Евгеньевна, Игнатьева Ольга Игоревна.Выявление узнаваемости живописи периода Великой Отечественной войны у молодёжи XXI века(СибГАУ им. академика М.Ф Решетнёва, гуманитарный факультет, 2 курс)
12. Щедрова Наталья Сергеевна. Война день за днём глазами художника (КГПУ им. В.П.Астафьева)
Секция зарубежной истории Аудитория: 2 – 03 Члены жюри: Е.Л. Зберовская, к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева, Д.В. Григорьев, к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева, Е.С. Меер, к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории КГПУ им. В.П. Астафьева.
1. Абрамова Галина Евгеньевна. Образ Императора в глиптике (на примере Августа) (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 2 курс)
2. Ахметова Лолита Тагировна. Вклад в искусство палеолитических Венер как самого древнего изображения человека и их культовое значение (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 2 курс)
3. Болдина Мария Юрьевна. Роман Генриха Сенкевича “Камо Грядеши” в западном кинематографе (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 3 курс)
4. Великанова Алёна Сергеевна. Разнообразие художественного воплощения схожих образов оперного искусства в непосредственной зависимости от эпохи создания произведения на примере трансформации образа лирической героини в операх Дж. Верди «Травиата» и Дж. Пуччини «Богема» (Красноярская государственная академия музыки и театра)
5. Дубкова Анастасия Александровна.Репрезентация истории в кино: на примере протестных движений в США 1950-1970 гг (Сибирский федеральный университет)
6. Зыков Николай Петрович. Образ врага в визуальном медийном творчестве некоторых стран-участниц Второй Мировой Войны (Сибирский федеральный университет)
7. Катран Анна Андреевна. Пьеса “Пигмалион” Б. Шоу в зарубежном кинематографе (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 3 курс)
8. Клименкова Эллина Андреевна. Первая Мировая Война в работах Э.М. Ремарка (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет)
9. Кокарева Ирина Алексеевна. Австро-венгерское общество накануне и в начале Первой мировой войны в романе Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка» (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 3 курс)
10. Мильшина Елизавета Михайловна. Казнить нельзя помиловать: Оскар Шиндлер – феномен в истории холокоста (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет)
11. Потылицин Максим Денисович. Амарнский период как новая веха в развитии древнеегипетской культуры (КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 2 курс)
12. Семенихина Екатерина Александровна. Образ Клеона в комедиях Аристофона (КГПУ им. В.П.Астафьева)
13. Серюпова Дарья Романовна. Строительная программа Перикла в отражении нарративной традиции(КГПУ им. В.П.Астафьева, исторический факультет, 1 курс)
14. Турсабаев Илья Васильевич. Поствоенная мемориальная скульптура концлагерей (КГХИ, 1 курс)
15. Хусаинова Ирина Аркадьевна. Отражение социальной борьбы на архаическом Лесбосе в творчестве Алкея (КГПУ им. В.П.Астафьева)
16. Шемякина Татьяна Сергеевна. Проклятый король: образ Филиппа IV в романе Мориса Дрюона “Железный король” (КГПУ им. В.П.Астафьева)
Молодежная секция Аудитория: музей Члены жюри: Д.А. Бакшт, ассистент кафедры музееведения КГПУ им. В.П. Астафьева, Д.В. Свирина, студент II курса магистратуры, А. Д. Воронина, студент I курса магистратуры.
1. Алёшина Анна Викторовна. "Роль Ольги Берггольц в Ленинградской блокаде" (МБОУ СОШ №137)
2. Богданкевич Виктория Сергеевна. Мамаев Курган(МБОУ СОШ № 137)
3. Балбина Оксана Егоровна. Советская мода 40ых годов 20 века (КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
4. Бобылева Яна Алексеевна. Творческий вклад Малого театра в Великую Победу (КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
5. Вилкина Валерия Валерьевна. Сатирическое отображение социально-экономических и общественных явлений периода перестройки СССР (на материалах журнала «Крокодил» (МБОУ СОШ № 150)\
6. Воронова Виктория Игоревна. Психологический портрет Иосифа Сталина (МБОУ СОШ №69)
7. Григорьева Екатерина Евгеньевна. Пётр Павлович Коваленко – красноярец, поэт, фронтовик (МБОУ СОШ №69)
8. Карманов Владимир Евгеньевич. Красноярский поэт-фронтовик Пётр Павлович Коваленко (Красноярский колледж олимпийского резерва)
9. Куватов Павел Наильевич. Красноярский поэт-фронтовик Георгий Кузьмич Суворов(Красноярский колледж олимпийского резерва)
10. Курлович Екатерина Сергеевна. Образы войны в отечественном кинематографе (МБОУ СОШ №4)
11. Лосева Екатерина Сергеевна. Образ Ивана Грозного в фольклоре, художественной литературе и историографии(МАОУ Гимназия №15)
12. Лоцан Альберт. Воспитание советского человека через плакаты (МБОУ Гимназия №14)
13. Луцейко Анна Александровна. Символы Великой Отечественной Войны(КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
14. Мандриков Михаил. Использование образа орла в символике европейских государств (МБОУ Гимназия №14)
15. Рябов Сергей Андреевич. Человек и система подавления личности (по роману Э.М. Ремарка “Искра жизни” и книге Ю. Фучика “Репортаж с петлёй на шее”) (МАОУ Гимназия №15)
16. Рыбина Оксана Сергеевна. Прототипы образов пиратов в литературе (МБОУ СОШ №69)
17. Сапрыкина Алёна Юрьевна. Красноярский поэт-фронтовик Борис Андреевич Богатков (Красноярский колледж олимпийского резерва)
18. Шевченко Виктория Сергеевна.Мать партизана(МБОУ СОШ №137)

 


<== предыдущая | следующая ==>
Оценка выпускной квалификационной работы | Глава 1. — Не думаю, что это нормально

Date: 2015-07-17; view: 672; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию