Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни английского языка

Ниже приводится описание уровней владения английским языком в соответствии с рекомендациями British Council:

УРОВЕНЬ ELEMENTARY

Беседа

è Узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других

è Узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера

è Выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь

è Выражать простые идеи и чувства

è Говорить с произношением, которое будет всем понятно

è Пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране

Понимание

è Улавливать основной смысл аудирования на уроке

è Понимать основные ключевые моменты аудирования

è Читать короткие тексты и улавливать основные идеи.

Письмо

è Правильно составлять предложения

è Написать открытку, e - mail, небольшой запрос или уведомление

è Составить краткую характеристику о себе

è Грамотно начать телефонный разговор

 

 

УРОВЕНЬ PRE INTERMEDIATE

Беседа

J Говорить с чётким произношением

J Предоставлять информацию личного и отвлечённого характера

J Ясно объяснить, что Вы чего-то не понимаете

J Понять объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания

J Чётко выражать свои мысли и чувства

J Оперировать основными ситуациями общения

Понимание

J Понимать основную идею текста

J Чётко различать ударение, звуки и интонацию

J Читать несложные тексты и понимать основные идеи

Письмо

J Описать ситуацию, место или человека

J Сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям

J Написать открытку, официальное\неофициальное письмо, e - mail, запрос, извинение или прошение

J Написать о себе

J Чётко и грамматически слаженно выстроить предложение путём согласования слов друг с другом

 

УРОВЕНЬ INTERMEDIATE

Беседа

þ Узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои

þ Выражать непонимание ситуации и просить о разъяснении

þ Высказывать свои идеи в простой форме

þ Изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением

þ Выразить эмоции и чувства при помощи ударения и интонации

þ Правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке

Понимание

þ Понимать основные идеи в упражнениях на аудирование на занятии

þ Понимать основные моменты и общий смысл из контекста и распознавать содержание

þ Узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы

þ Совершенствовать способность понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях

Письмо

þ Заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д.

þ Писать письма, открытки

þ Писать информационные официальные и неофициальные письма

þ Излагать на письме последовательность событий, писать истории

þ Описывать людей, места и ситуации

þ Дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями

þ Просто и грамматически верно выражать мысли и отношение

 

 

УРОВЕНЬ UPPER INTERMEDIATE

Беседа

ü Фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах

ü Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях

ü Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу

ü Улавливать собственные недочёты и ошибки в произношении

ü Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы (с пояснением)

Понимание

ü С первого раза понимать основные идеи текста

ü Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте

ü Улавливать различные региональные акценты

ü Воспринимать и вести телефонный разговор

ü Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты

ü Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д.

ü Делать выводы из прочитанного

Письмо

ü Написание официальных и неофициальных писем

ü Писать элементарные инструкции и наставления

ü Составить краткий обзор фильма или истории

ü Оперировать простыми и сложными синтаксическими конструкциями

ü Пользоваться различными стилями в написании писем, историй

ü Чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное

 

УРОВЕНЬ ADVANCED

Беседа

v Использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени

v Говорить с ограниченным числом грамматических и лексических ошибок

v Бегло говорить на различные темы

v Знать и уметь применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания

v Оперировать фонологическими особенностями языка, уметь выделить интонацией или поставить логическое ударения в соответствии с законами языка на том месте предложения, внимание собеседника на которое Вы хотите обратить.

Понимание

v Понимать ключевые моменты с первого раза и распознавать отношение и мнение говорящего к проблематике

v Оценивать интонацию и делать выводы о чувствах и эмоциях говорящего

Письмо

v Написать официальные и неофициальные письма, e - mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета

v Написать повествование

v Написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений

v Составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий


<== предыдущая | следующая ==>
Ну, а теперь поговорим о печальном. О «черных вампирах» | Образование единого государства — России. Иван III

Date: 2015-07-17; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию