Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии создания эффективной команды как субъекта управления политической кампанией





 

Поставьте каждого нужного человека на нужное место. Само собой разумеется, что на самых ответственных должностях вы хотите видеть талантливых, проверенных и преданных своему делу людей. Также важно, чтобы ответственные лица являли собой разнообразие полезных навыков и перспектив. Их цель — создать в коллективе теплую атмосферу, основанную на уважении и взаимопонимании, а также зажечь искру в людях. Даже если все члены команды — работники выдающиеся и высокопрофессиональные, недостаток руководителей на местах, которые бы их уравновешивали, может обернуться стихийным бедствием. Представьте, если сотрудники каждый раз, отстаивая ту или иную идею, будут готовы перегрызть друг другу глотки, или решат игнорировать друг друга, или обнаружат одни и те же слабости и пробелы в знаниях.

Управляйте через постановку задач, а не через выполнение приказов. Убедитесь, что все сотрудники движутся в верном направлении. Право выбрать путь, ведущий к достижению результата, в значительной степени остается за ними. Вы можете предложить свою поддержку, направить в решении трудных проблем, но не стоит давать подробное руководство к действию, как решить поставленные задачи.

Доверяйте, но проверяйте. Ваши сотрудники будут обижены и раздосадованы, если вы постоянно будете ставить под сомнение их выбор, требовать доказательства прогресса в работе и отчитывать за мелкие задержки или неудачи. Научитесь доверять — и большинство ваших менеджеров вознаградит вас за это. Но слепо доверять также не стоит. Иначе в один прекрасный день вас могут захватить врасплох неприятные известия или неожиданные проблемы. Ведение учета и отчетности никто не отменял, и вы должны их получать регулярно, чтобы контролировать процесс, своевременно обращать внимание на возникающие проблемы и следить за прогрессом.

Научитесь бороться со слабыми звеньями. Иногда вас могут подвести. Вы хотите разобраться, почему так вышло? Возможно, это тот, кто нуждается в более четких инструкциях? Или человек неправильно понял задачу? Или он не обладал достаточной квалификацией для ее выполнения? Вы пытаетесь из кожи вон лезть, чтобы избежать принятия жестких мер. Но подумайте, сколько труда других людей может пропасть даром из-за этого человека, не справившегося со своей зоной ответственности. И вы должны ставить интересы компании выше ваших обязательств перед любым сотрудником.

Растите и развивайтесь вместе с вашей командой. Лидеры не только формируют команды — они также должны быть открыты к тому, чтобы команды формировали их. Даже если вы тщательно подбираете и наставляете каждого сотрудника в вашем коллективе, вы не можете рассчитывать на то, что все они будут поддерживать любую вашу инициативу. Это очень даже неплохо, если у вас есть гибкость, чтобы адаптироваться к новым подходам, стилям и возможностям, которые предлагает ваша команда. Независимо от того, насколько хорош ваш сценарий развития, он может стать еще лучше. Предоставьте возможность вашей команде высказывать все свои соображения по интересующему вас вопросу или проекту. Я уверен, компания от этого только выиграет.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию