Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понимания учащимися грамматической системы русского языка;





5. подготовки учащихся к первоначальному анализу звучащей речи.

198. Умение, которое формируется у младших школь­ников при работе над лексическим и грамматическим значения­ми имен прилагательных:

1. умение обнаруживать сильную и слабую позиции фонемы;

2. умение точно употреблять глаголы в устной и письменной речи;

3. умение излагать свои знания в виде лингвистических тек­стов;

Умение устанавливать связь прилагательных с существительными, к которым они относятся;

5. умение определять синтаксическую функцию имен существительных.

199. Признак предложения, которое необходимо учи­тывать при изучении разных типов предложений по цели выска­зывания:

Интонация;

2. наличие однородных членов;

3. наличие или отсутствие в них второстепенных членов пред­ложения;

4. смысловое содержание предложения;

5. формально-грамматические признаки.

200. Тип задания, которое используются для развития у младших школьников синтаксических умений:

Деление сплошного текста на предложения;

2. исправление орфографических ошибок;

3. запись в соответствии с нормами каллиграфии;

4. составление слова по заданной схеме;

5. морфологический разбор слова.

Изучение пунктуации имеет большое значение для....

1. освоения произносительных норм русского языка;

2. овладения пунктуационными нормами и фор­мирования пунктуационной грамотности;

3. формирования у учащихся специфических умственных уме­ний;

4. овладения школьниками системой графических знаков рус­ского языка;

5. расширения представлений младших школьников об окру­жающей их действительности.

202. Принцип, согласно которому соблюдается единообразное написание морфем (корней, приставок, суффиксов, окончаний), несмотря на различие в их произношении:

1. фонетический

2. традиционно-исторический

Date: 2015-06-11; view: 1959; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию