Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимания учащимися грамматической системы русского языка;5. подготовки учащихся к первоначальному анализу звучащей речи. 198. Умение, которое формируется у младших школьников при работе над лексическим и грамматическим значениями имен прилагательных: 1. умение обнаруживать сильную и слабую позиции фонемы; 2. умение точно употреблять глаголы в устной и письменной речи; 3. умение излагать свои знания в виде лингвистических текстов; Умение устанавливать связь прилагательных с существительными, к которым они относятся; 5. умение определять синтаксическую функцию имен существительных. 199. Признак предложения, которое необходимо учитывать при изучении разных типов предложений по цели высказывания: Интонация; 2. наличие однородных членов; 3. наличие или отсутствие в них второстепенных членов предложения; 4. смысловое содержание предложения; 5. формально-грамматические признаки. 200. Тип задания, которое используются для развития у младших школьников синтаксических умений: Деление сплошного текста на предложения; 2. исправление орфографических ошибок; 3. запись в соответствии с нормами каллиграфии; 4. составление слова по заданной схеме; 5. морфологический разбор слова. Изучение пунктуации имеет большое значение для.... 1. освоения произносительных норм русского языка; 2. овладения пунктуационными нормами и формирования пунктуационной грамотности; 3. формирования у учащихся специфических умственных умений; 4. овладения школьниками системой графических знаков русского языка; 5. расширения представлений младших школьников об окружающей их действительности. 202. Принцип, согласно которому соблюдается единообразное написание морфем (корней, приставок, суффиксов, окончаний), несмотря на различие в их произношении: 1. фонетический 2. традиционно-исторический
|