Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматический разбор4. замена одних форм и конструкций другими 5. прием систематизации и обобщения 134. В школьный курс «Фонетика» включены следующие понятия: 1. омонимы, синонимы, паронимы Ассимиляция, диссимиляция, звуки и буквы 3. значимые части слова 4. самостоятельные и служебные части речи 5. прямая и косвенная речь 135. Задание: найдите в толковом словаре диалектные и профессиональные слова – относится к Лексико-фразеологическому упражнению 2. синтаксическому упражнению 3. морфологическому упражнению 4. словообразовательному упражнению 5. фонетико-графическому упражнению 136. Работа над пунктуационными ошибками – это: Необходимое звено в системе формирования у учащихся пунктуационных умений 2. группировка слов по частям речи 3. орфографическое понятие 4. дополнительные приемы семантизации 5. принцип методики орфографии 137. Тип ошибки, допущенной в данном предложении: «Мороз не особо палил но что ни день, мела метель нередко переходившая в буран»: 1. орфографическая Пунктуационная 3. грамматическая 4. орфоэпическая 5. речевая 138. Понятие о сочинительных союзах даётся: 1. в 1 классе В 4 классе 3. с 1по 4 класс 4. во 2 классе 5. в 3 классе 139. Понятие о спряжении глаголов вводится: В 4 классе 2. в 1 классе 3. с 1 по 4 класс 4. в 3 классе 5. во 2 классе 140. Орфоэпическая ошибка - это вид ошибки по русскому языку, в основе которой: 1. нарушения орфографических правил 2. нарушения пунктуационных правил Нарушения произносительных правил и законов русской фонетики 4. нарушения синтаксических норм 5. нарушения морфологических норм 141. Морфологические ошибки учащихся - это вид: 1. орфографических ошибок 2. фонетических ошибок 3. логических ошибок Грамматических ошибок 5. фактических ошибок Грамматический разбор - это 1. звуковой анализ слов и слогов 2. выделение морфем в словах
|