Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы совершенствования произносительной культуры учащихся3. возможности и эффективность занятий по языку вне урока 4. способы формирования грамматических понятий 5. пути формирования умений и навыков элементарного письма 108. Автор книги «Развивающее обучение русскому языку» (1983 г.) А.И.Власенков 2. Ф.И.Буслаев 3. К.Д.Ушинский 4. Н.С.Рождественский 5. М.Р.Львов Имя числительное как часть речи изучается 1. во 2 классе 2. в 3 классе В 4 классе 4. в 1 классе 5. с 1 по 4 класс 110. Обнаружение в тексте слов с производными основами – это: 1. стилистическое упражнение 2. орфографическое упражнение 3. пунктуационное упражнение 4. фонетическое упражнение Словообразовательное упражнение 111. Частнометодический принцип при изучении морфологии: 1. опора на речевой слух учащихся 2. сопоставление звуков слабой позиции со звуками сильной позиции в определенной морфеме 3. интонационный Парадигматический 5. лексико-словообразовательный 112. Практический метод формирования классификационных умений учащихся, соответствующий заданию: выпишите из текста глаголы, сгруппируйте их по спряжениям: 1. метод составления таблиц 2. заполнение готовой таблицы примерами 3. диктант 4. нахождение ошибок Метод выборочного списывания с группировкой 113. Методика пунктуации изучает: 1. методы совершенствования произносительной культуры учащихся Методы и приемы формирования у учащихся умения пользоваться русской системой знаков препинания для точного выражения мысли 3. методы и приемы обучения детей фонетической системе русского языка 4. способы формирования грамматических понятий у учащихся 5. методы и приемы обогащения и активизации словаря учащихся 114. Цели изучения лексики в школе заключается в том, чтобы:
|