Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отказ в перевозке пассажиру





Пассажиру, не принятому к перевозке по причине излишка забронированных мест на рейсе, либо по иным основаниям, авиакомпания предоставляет право на компенсацию за отказ в перевозке, а также оказывает помощь при условии, что пассажиром были соблюдены установленные временные рамки для прохождения регистрации и иные процессуальные формальности.

 

Пассажир, которому было отказано в перевозке по указанным выше основаниям, имеет право на получение компенсации, выплачиваемой в аэропорту отправления, и по желанию пассажира предоставляемой в форме TDC, либо наличного расчета.

 

Перед тем как предложить компенсацию за отказ в перевозке пассажиру бизнес класса, сначала ему должно быть предложено место в салоне экономического класса, после чего компенсация предлагается пассажиру экономического класса, чье место было отдано пассажиру бизнес класса.

 

Менеджер по наземному обслуживанию или иное ответственное лицо должен удостовериться, что пассажир ознакомился и подписал Гарантийное обязательство (форма установленного образца) перед тем, как произвести выплату компенсации наличными или в форме TDC.


Код приоритета при посадке Посадка Снятие с борта Пассажиры
P1 первыми   последними последними   первыми Командированные лица, пассажиры с подтвержденным местом, летящие в очень срочную командировку
P2 Коммерческие пассажиры с открытой датой вылета с билетами по самому дорогому тарифу, CIP’s, VIP’s, FF’s
P3 Коммерческие пассажиры на листе ожидания с билетами по самым дорогим тарифам CIP´s, VIP´s, FF’s
P4 Сервисные билеты для MS3
P5 Сервисные билеты для MS2
P6 Сервисные билеты для MS1
P7 Сервисные билеты для SS2- SS1
P8 Сервисные билеты для GS4-GS1
P9 AD50 GSA агент
P10 АD75 GSA агент
  Код приоритетов для повышения класса обслуживания   Повышение класса Обслуживания   Понижение класса Обслуживания   Тип пассажира
P1 первыми     последними последними     первыми CIP´s, VIP´s, FF´s
P2 Коммерческие пассажиры с подтвержденным билетом Y-класса,подходящие для повышения класса обслуживания в J класс
P3 Сотрудники, летящие в командировку с подтвержденным билетом в Y классе, подходящие для повышения класса обслуживания в J класс
P4 Коммерческие пассажиры с оплатой дорогого тарифа за билет в Y-классе при перепродажи билетов
P5 Сотрудники, имеющие подтвержденные места и находящиеся в очень срочной служебной командировке.
P6 Сервисные билеты MS1-MS3
P7 Сервисные билеты для КВС
P8 Сервисные билеты SS1, SS2
P9 Другие коммерческие пассажиры переведенные в Бизнес класс по усмотрению Начальника смены с целью оправдания сервиса

Основные положения выборности приоритета коммерческих/некоммерческих пассажиров

Отказ в перевозке пассажиру – сумма компенсаций

 

    Вынужденный отказ Класс   Внутренний рейс Международный рейс
Взрослый или ребенок Взрослый или ребенок
TDC (экв. USD) Наличные(тенге) TDC (экв. USD) Наличные (тенге)
Бизнес класс   14.000   40.000
Эконом класс   7.000   20.000
Добровольный отказ Бизнес класс       60.000
Эконом класс       30.000

Сумма, выплачиваемая в форме TDC, выше, чем сумма, выплачиваемая наличными.

 

Сумма компенсации не может превышать стоимость перевозки.

Date: 2015-07-17; view: 611; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию