Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Описание документации





Доклад о неприемлемом поведении пассажира (форма FOLB-0901)

Сотрудникам авиакомпании необходимо сообщать обо всех случаях неприемлемого

поведения, с любой степенью угрозы, посредством заполнения формы «Доклад о

неприемлемом поведении пассажира» (FOLB-0901) в Департамент корпоративной

безопасности. Данная форма хранится в полетной документации бортпроводников (конверт

“Unruly passenger documents”) и в документации наземного персонала. Форма заполняется

IFS и подписывается КВС. В случае, если подобные случаи происходят до посадки в

воздушное судно, форма заполняется агентом наземного обслуживания и подписывается

старшим смены.

Свидетели (по крайней мере, 2), также подписывают данную форму после ознакомления с

содержанием.

 

Акт предупреждения (форма FOFS-0809)

Данная форма предназначена для предотвращения угрозы неприемлемого поведения

пассажира, предупреждения и эскалации конфликтной ситуации. Данный Акт письменного

предупреждения пассажира подтверждает факт неприемлемого поведения и

предупреждает о возможных последствиях в случае продолжения такого поведения.

Данный Акт хранится в полетной документации бортпроводников в конверте “Unruly

passenger documents” и предоставляется на усмотрение сотрудника компании,

вовлеченного в конфликтную ситуацию. Оригинал Акта остается в авиакомпании и

вкладывается в полетную документацию. Копия 1 передается пассажиру, нарушающему

правопорядок.

 

Акт об отказе в перевозке пассажира (форма FOTL-0923)

Старший смены наземного обслуживания/сотрудник авиационной безопасности и/или КВС

вправе отказать в перевозке пассажиру, который допускает нарушение правил поведения

пассажира (неприемлемое, деструктивное поведение или алкогольное/наркотическое

состояние), и таким образом негативно повлиять на безопасность полета и лиц на борту

ВС.

 

Авиакомпания вправе прекратить в одностороннем порядке договор воздушной

перевозки пассажира, если:

1) пассажир отказывается от личного досмотра, досмотра ручной клади и багажа;

2) пассажир нарушает установленные авиакомпанией правила поведения и своими

действиями создает угрозу безопасности полета;

3) душевное или физическое состояние, или поведение пассажира во время

воздушной перевозки может создать угрозу здоровью самого пассажира, или

безопасности находящихся на борту ВС лиц и имущества;

4) это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья пассажиров (так и для

безопасности и здоровья самого пассажира – нарушителя, например, в случае

аварийной посадки);

5) при обнаружении веществ и предметов, запрещенных к перевозке на гражданских

воздушных судах;

6) если пассажир не прибыл в аэропорт отправления для регистрации на рейс в

установленные сроки.

7) поведение является деструктивным, оскорбительным, насильственным,

агрессивным и / или неблагоразумным и представляет риск или потенциальную опасность для сотрудников АО Эйр астана или других пассажиров.

8) пассажир находится в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков.

9) пассажир имеет при себе скрытое или нескрытое смертельное или опасное оружие. За исключением лиц при исполнении служебных обязанностей.

10) пассажир пытается мешать члену экипажа исполнять служебные обязанности.

11) пассажир представляет опасность или риск для себя или других пассажиров или

для имущества.

 

Решение отказать пассажиру в перевозке может быть принято:

 Старшим смены службы наземного облуживания;

 Старшим бортпроводником по согласованию и разрешению КВС

 

При отказе в перевозке пассажира составляется Акт об отказе в перевозке пассажира

(форма FOTL-0923), фиксирующий причины и факт отказа в перевозке, с последующей

передачей пассажира в органы внутренних дел для привлечения к ответственности,

установленной законодательством.

Если в результате деструктивного поведения пассажира КВС принял решение о

вынужденной посадке, пассажира надлежит передать в органы внутренних дел в

аэропорту, где произведена вынужденная посадка.

 

Акт об отказе в перевозке пассажира (форма FOTL-0923) заполняется и

подписывается сотрудником наземного обслуживания в случае, если решение об отказе в

перевозке пассажира принято до вхождения пассажира на борт ВС. В случае принятия

решения отказать в перевозке пассажиру после вхождения пассажира на борт ВС, Акт об

отказе в перевозке пассажира заполняется IFS от имени КВС и подписывается КВС – в

этом случае наземный персонал оказывает содействие в заполнении и передаче

необходимых документов. Сотрудники авиационной безопасности авиакомпании также

оказывают содействие и поддержку, включая взаимодействие со службой авиационной

безопасности аэропорта и полицией.

Старший смены наземного обслуживания собирает все необходимые документы (заявление,

объяснительные членов экипажа и двух свидетелей, копию паспорта пассажира,

контактные данные свидетелей), делает копии этих документов для авиакомпании и

передает оригиналы полиции.

Оригинал Акта остается в авиакомпании и вкладывается в полетную документацию

(бортпроводников или наземного персонала). Копия №1 передается пассажиру. Копия №2

передается офицеру полиции.

 

Акт передачи пассажира правоохранительным органам (FOLB-0902)

Данный Акт необходимо заполнять в каждом случае передачи пассажира

правоохранительным органам по прилету.

Оригинал Акта передается офицеру полиции. Копия №1 передается пассажиру. Копия №2

остается в авиакомпании и вкладывается в полетную документацию.

 

Заявление

Данный документ заполняется в аэропортах РК. Заявление пишется сотрудником

авиакомпании (КВС, бортпроводником или агентом наземного обслуживания) на имя

первых руководителей (начальника ЛОВД в аэропорту) при передаче пассажира

правоохранительным органам. В данном документе необходимо отметить дату, время

события, имена свидетелей (по крайней мере, двух) и другие данные и факты, которые, по

мнению сотрудника, являются важными в описании данного события. После того, как

сотрудник полиции примет заявление, сотруднику авиакомпании выдается талон

регистрации заявления в полицию.

 

Объяснительная

агентом наземного обслуживания) при передаче пассажира правоохранительным органам

в аэропортах РК и пишется на имя первых руководителей (начальника ЛОВД в аэропорту).

Документы для предоставления правоохранительным органам

При передаче пассажира полиции оформляются следующие документы:

Акт передачи пассажира правоохранительным органам (FOLB-0902);

 Заявление на имя руководителя ЛОВД аэропорта;

 Объяснительные членов экипажа и свидетелей;

Акт об отказе в перевозке пассажира (FOTL-0923), в случае принятия решения отказа пассажиру в перевозке.

Копии удостоверения и идентификационная карточка сотрудника

Date: 2015-07-17; view: 686; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию