Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Уровни угроз неприемлемого поведения пассажиров (icao)





Уровень I: Подозрительное, угрожающее поведение пассажира

Определение: Деструктивное, угрожающее поведение

Примеры: Иррациональное, возбужденное, неспокойное состояние пассажира (напр. Вследствие задержки рейса);

Угрозы, оскорбления устного характера (брань, ругательства), неподчинение указаниям

экипажа;

Непристойное поведение пассажира под воздействием алкоголя и т.п.; курение.

 

Уровень II: Физическая угроза со стороны пассажира

Определение: Физическая угроза со стороны пассажира (легкая степень угрозы).

Примеры: Применение физической силы пассажиром, напр. схватил, толкнул, шлепнул, пнул другого пассажира или члена экипажа;

Неприемлемые прикосновения (оскорбления сексуального характера);

Преднамеренная порча имущества, напр. сидений, панели и т.п.

 

Уровень III: Поведение пассажира, угрожающее жизни людей (применение оружия).

Определение: Непосредственная угроза жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС.

Примеры: Угроза применения оружия (пистолет, взрывчатое вещество, ножи, химикаты, газ, горючие

жидкости, проволоки или шнуры и т.п.);

Применение оружия;

Применение физической силы непосредственно угрожающей жизни и здоровью лиц,

находящихся на борту ВС.

Акт незаконного вмешательства в полет (угроза применения взрывчатого устройства,

попытка угона ВС);

 

Уровень IV: Попытка или фактическое проникновение в пилотскую кабину.

Определение: Попытка или фактическое проникновение в пилотскую кабину.

Примеры: Душевнобольные лица;

Угонщики ВС - Лица, имеющие цель угона самолета;

Угонщики ВС - самоубийцы.

Уровень I: Подозрительное, угрожающее поведение пассажира

Определение: Деструктивное, угрожающее поведение

Примеры: Иррациональное, возбужденное, неспокойное состояние пассажира (напр. Вследствие задержки рейса);

Угрозы, оскорбления устного характера (брань, ругательства), неподчинение указаниям экипажа;

Непристойное поведение пассажира под воздействием алкоголя и т.п.; курение.

 

 

Уровень II: Физическая угроза со стороны пассажира

Определение: Физическая угроза со стороны пассажира (легкая степень угрозы).

Примеры: Применение физической силы пассажиром, напр. схватил, толкнул, шлепнул, пнул другого

пассажира или члена экипажа;

Неприемлемые прикосновения (оскорбления сексуального характера);

Преднамеренная порча имущества, напр. сидений, панели и т.п.

Уровень III: Поведение пассажира, угрожающее жизни людей (применение оружия).

Определение: Непосредственная угроза жизни и здоровью лиц, находящихся на борту ВС.

Примеры: Угроза применения оружия (пистолет, взрывчатое вещество, ножи, химикаты, газ, горючие

жидкости, проволока или шнур и т.п.);

Применение оружия;

Применение физической силы, непосредственно угрожающей жизни и здоровью лиц,

находящихся на борту ВС.

Акт незаконного вмешательства (угроза применения взрывного устройства, попытка

захвата и угона ВС);

Уровень IV: Попытка или фактическое проникновение в пилотскую кабину.

Определение: Попытка проникновения или проникновение в пилотскую кабину.

Примеры: Душевнобольные лица;

Угонщики ВС - лица, имеющие цель угона самолета;

Угонщики ВС - самоубийцы.

III. Примечание:

 В случае, если пассажир покурил, необходимо сразу выписать Акт предупреждения пассажира, без предварительных двух устных предупреждений. Старший бортпроводник докладывает КВС о его/ее решении о передаче пассажира в полицию по прилету, и КВС подтверждает данное решение подписью в Акте о передаче деструктивного пассажира в полицию. Дальнейшие действия описаны в пункте 4.5 шага 4 уровня 1.

 

 В случае, если пассажир отказывается пристегнуть ребенка, не вступайте в конфликт с пассажиром, сделайте два устных предупреждения и выпишите акт предупреждения пассажира. Не нужно сдавать пассажира в полицию только по этой причине.

 

 * - в аэропортах РК: в случае, если сотрудник полиции не приходит на Ваш вызов по любой причине, звоните 102, это телефон информационного центра полиции, где ваш звонок будет зарегистрирован.

 

 В случае, если деструктивный пассажир был передан в полицию и у сотрудников Эйр Астаны нет

возможности сразу же подойти в полицейский участок в силу занятости на работе, проинформируйте сотрудника полиции о времени, когда Вы сможете подойти.

 

 Вы можете обратиться в полицию либо в аэропорту прилета, либо позднее в аэропорту вылета РК – ваше решение будет зависеть от серьезности обстоятельств и срочности.

 

 По возвращению ВС в РК и по согласованию с КВС и/или старшим бортпроводником, все детали

происшествия с деструктивным пассажиром могут быть переданы в полицию РК, которая затем

подготовит необходимые меры для встречи и допроса деструктивного пассажира по возвращению в РК. Это позволит получить полиции объяснительные от вовлеченного экипажа без нежелательного срыва графика полетов.

 Бортпроводникам необходимо по возможности вести для себя записи случаев деструктивного

поведения пассажиров на борту, а именно – время произошедшего по этапам, описание

случившегося, с указанием вовлеченных лиц. Это поможет в будущем в написании объяснительных в полиции или проведении интервью в Службе Бортпроводников и т.п.

 

Date: 2015-07-17; view: 2696; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию