Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3





1. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при спастических формах ДЦП.

2. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при атонических формах ДЦП.

3. Особенности коррекции двигательных нарушений у детей при гиперкинетических формах ДЦП.

4. Формирование опорных функций рук, ног, вертикальной позы, ходьбы при ДЦП.

5. Коррекция контрактур, подвижности в суставах, мышечной атрофии при ДЦП.

6. Коррекция функции дыхательной и сердечно-сосудистой систем у детей с последствиями ДЦП.

7. Особенности развития и коррекции координационных способностей: точности, дифференцировки усилий, времени и пространства, быстроты реакции, равновесия, мелкой моторики, расслабления, симметричности и ритмичности движений у детей с последствиями ДЦП.

8. Методика лечебного плавания для детей с ДЦП.

9. Иппотерапия как средство двигательной и психической реабилитации детей с ДЦП.

10. Особенности использования коррекционных подвижных игр, песочной терапии, фитбол-гимнастики для детей с ДЦП.

11. Определение вертеброгенных миелопатий. Заболевания позвоночника, вызывающие поражение спинного мозга. Факторы, вызывающие миелопатию. Клинические проявления миелопатии (первичные и вторичные нарушения). Двигательные нарушения в зависимости от характера, полноты и уровня поражения СМ.

12. Общая характеристика позвоночно-спинномозговой травмы. Понятие механической и неврологической нестабильности позвоночника. Этапы травматической болезни спинного мозга.

13. Лечебная гимнастика на разных этапах травматической болезни.

14. Средства и методы реабилитационного лечения при вертеброгенных миелопатиях.

15. Методы развития силы мышц. Развитие силы с помощью блочной системы (по Дикулю, 1992). Развитие силы и силовой выносливости с помощью биологической обратной связи (БОС). Гимнастические упражнения силовой направленности.

16. Задачи и методика обучения поддержанию вертикальной позы детей с поражением спинного мозга.

17. Методики обучения ходьбе детей с поражением спинного мозга. Тредмил-терапия как средство двигательной реабилитации.

18. Использование методов электростимуляции в реабилитационном лечении пациентов с плегией.

19. Понятие о спинальной локомоторной активности. Способы инициации спинальной локомоторной активности. Тренировка спинальной локомоторной активности как основа восстановления ходьбы при миелопатиях. Соотношение методов активного, пассивного и вызванного воздействия на этапах двигательной реабилитации.

 

Date: 2015-06-11; view: 723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию